Мир человеческого существа: различия между версиями
Mykola (обсуждение | вклад) |
Mykola (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Мир человеческого существа''' - совокупность ([[Мир видимый|видимого]], [[ощущение|ощущаемого]], [[мир мысленный|мысленного]], [[Мир воображаемый|воображаемого]], [[мир языковых образов|языковых образов]] и многих иных) | + | '''Мир человеческого существа''' - совокупность множества миров ([[Мир видимый|видимого]], [[ощущение|ощущаемого]], [[мир мысленный|мысленного]], [[Мир воображаемый|воображаемого]], [[мир языковых образов|языковых образов]] и многих иных), которые созданы человеческим существом в результате осуществления им процесса [[Познание|познания]] Мира (в наиболее широком смысле). Мир человеческого существа строго индивидуален, соответственно, формируется лично каждым [[индивидуум|индивидуумом]] путём [[Восприятие|восприятия]] и последующего [[Обдумывание|обдумывание]] [[Проявление|проявленного]] им. Все Миры человеческого существа проявляются им через свою индивидуальную "[[Щель познания|щелью познания]]" в виде ощущений и отображаются им в виде множества объектов, процессов и явлений. Так как каждому человеческому существу для восприятия (проявления) доступны конкретные диапазоны различных родов физических величин, то можно утверждать, что каждое человеческое существо может проводить изучение и творить только в своем, доступном ему Мире. И эти Миры значительно отличаются от одного человеческого существа к другому. |
− | + | '''Мир человеческого существа''' – условное наименование фрагментов Мироздания (в наиболее широком смысле), которые мысленно построены субъектом в процессе познания путем проявления его фрагментов в виде ощущений с последующим отображением проявленного в виде множества объектов, процессов и явлений. Все, что находится в Мире человеческого существа - существует для него. Все, чего нет – не существует. Именно поэтому говорят, что понятие бытие является противоположным понятию небытие (ничто). А Мироздание, как Мир (в наиболее широком смысле), условно можно рассматривать, как совокупность двух его фрагментов (частей), один из которых проявлен субъектом, а второй – нет. | |
− | |||
− | '''Мир человеческого существа''' – условное наименование фрагментов Мироздания (в наиболее широком смысле), | ||
Поэтому можно утверждать, что для каждого человеческого существа существуют два Мира: | Поэтому можно утверждать, что для каждого человеческого существа существуют два Мира: |
Версия 04:23, 25 декабря 2023
Мир человеческого существа - совокупность множества миров (видимого, ощущаемого, мысленного, воображаемого, языковых образов и многих иных), которые созданы человеческим существом в результате осуществления им процесса познания Мира (в наиболее широком смысле). Мир человеческого существа строго индивидуален, соответственно, формируется лично каждым индивидуумом путём восприятия и последующего обдумывание проявленного им. Все Миры человеческого существа проявляются им через свою индивидуальную "щелью познания" в виде ощущений и отображаются им в виде множества объектов, процессов и явлений. Так как каждому человеческому существу для восприятия (проявления) доступны конкретные диапазоны различных родов физических величин, то можно утверждать, что каждое человеческое существо может проводить изучение и творить только в своем, доступном ему Мире. И эти Миры значительно отличаются от одного человеческого существа к другому.
Мир человеческого существа – условное наименование фрагментов Мироздания (в наиболее широком смысле), которые мысленно построены субъектом в процессе познания путем проявления его фрагментов в виде ощущений с последующим отображением проявленного в виде множества объектов, процессов и явлений. Все, что находится в Мире человеческого существа - существует для него. Все, чего нет – не существует. Именно поэтому говорят, что понятие бытие является противоположным понятию небытие (ничто). А Мироздание, как Мир (в наиболее широком смысле), условно можно рассматривать, как совокупность двух его фрагментов (частей), один из которых проявлен субъектом, а второй – нет.
Поэтому можно утверждать, что для каждого человеческого существа существуют два Мира:
- Мир проявленный («видимый», ощущенный, осознанный…);
- Мир непроявленный («невидимый», неощущенный, неосознанный).
«Человеку свойственно принимать границы собственного кругозора за границы мира…» Артур Шопенгауэр
«Каждый живёт внутри своего внутреннего мира, который создал себе сам.» Юрий Ларичев. "Книга Рунмастера. Иллюзия"
«Мир устроен справедливо. Высшие ценности: здоровье, любовь, счастье, доброту и мудрость невозможно купить, но доступно каждому взрастить в себе. Царствие небесное — это твой и Вселенский духовный мир. Отнять его у себя можешь только ты сам.» Юрий Ларичев, «Веда славяньска. Герметическая философия в доступном изложении. Евангелие самому себе», 1999 г.
«Мир состоит из вещей, о которых мы знаем и вещей, о которых мы не знаем. Мы можем оперировать только теми вещами, о которых мы имеем хоть какое-то представление. То, о чём мы совсем ничего никак не знаем, находится целиком за границей нашего мира. Узнавая что-то, мы обретаем вещи внутри нашего мира. Расширяем границы нашего мира. Что бы мы ни посчитали познающим субъектом, из самого факта того, что он занимается познанием (отодвиганием границ знаемого), следует, что мир такого субъекта ограничен. О тех вещах, которые находятся внутри мира субъекта, субъект может мыслить (если он, конечно, мыслящий). О тех вещах, которые находятся за пределами мира субъекта, он мыслить никак не может. Он просто не имеет о них не малейшего представления. Что интересно, сама граница мыслимого также немыслима.» «Как справедливо заметил в «Логико-философском трактате» Людвиг Витгенштейн, для того, чтобы мыслить границу, нужно мыслить вещи по обе стороны границы, а вещи по другую сторону границы мыслимого по определению немыслимы.» Александр Масляев
Мир человеческого существа представляет собою совокупность трех основных миров: мира Тела человеческого существа, мира Личности человеческого существа и мира Души человеческого существа.
Мир человеческого существа входит в состав мира "нашего" Творца (Создателя).