Судебный процесс: различия между версиями
Mykola (обсуждение | вклад) |
Mykola (обсуждение | вклад) |
||
Строка 91: | Строка 91: | ||
== Судебный процесс, как процесс обеспечивающий эволюцию Мироздания == | == Судебный процесс, как процесс обеспечивающий эволюцию Мироздания == | ||
− | Каждый человек, рано или поздно, задумывается над вопросом — | + | Каждый человек, рано или поздно, задумывается над вопросом — «'''Зачем (для чего) жить?'''» и, в соответствии со своим разумением, определяет для себя «'''смысл своего бытия'''» («'''смысл своей жизни'''») самостоятельно… в соответствии со своими собственными представлениями (научными, религиозными, суеверными…) о горе и о счастье, о добре и о зле, о пользе и о вреде, о любви и о ненависти, о здоровье и о совести и т.д. Для одного цель жизни — это накопление максимального количества денежных знаков; для другого — стремление к установлению мирового рекорда по прыжкам в длину; для третьего — создание технологии управляемого термояда; для четвёртого — виртуальная жизнь в социальных сетях; для пятого — секс и т.д. |
А вот своё «предназначение» ни человек, ни какое-либо иное существо не могут изменить самостоятельно — это прерогатива Создателя (Творца) существа, его Пользователя или Администратора. | А вот своё «предназначение» ни человек, ни какое-либо иное существо не могут изменить самостоятельно — это прерогатива Создателя (Творца) существа, его Пользователя или Администратора. | ||
− | Предназначение (пред-назначение, пред-определение, пред-начертание) – то, что ранее было кем-либо назначено (определено, начертано) кому-либо или чему-либо. | + | '''Предназначение''' (пред-назначение, пред-определение, пред-начертание) – то, что ранее было кем-либо назначено (определено, начертано) кому-либо или чему-либо. |
− | Предназначение (общее) любого объекта, как правило, определяется замыслом (задумкой) его Создателя (Творца) | + | '''Предназначение (общее)''' любого объекта, как правило, определяется замыслом (задумкой) его [[Создатель|Создателя]] ([[Творец|Творца]]) |
− | Предназначение (индивидуальное) любого объекта, как правило, определяется замыслом (задумкой) его Пользователя или Администратора. | + | '''Предназначение (индивидуальное)''' любого объекта, как правило, определяется замыслом (задумкой) его [[Пользователь|Пользователя]] или [[Администратор|Администратора]]. |
− | Эссе | + | === Эссе === |
Один человек очень любил охоту и, для получения ещё большего удовольствия от этого процесса, он решил купить и воспитать несколько охотничьих собак. С момента появления у него этой идеи (задумки), он постоянно только об этом и думал. | Один человек очень любил охоту и, для получения ещё большего удовольствия от этого процесса, он решил купить и воспитать несколько охотничьих собак. С момента появления у него этой идеи (задумки), он постоянно только об этом и думал. | ||
− | После длительных поисков, охотник купил три породистые охотничьи собаки, материализовав этим действием часть своих желаний. Сразу же после этого у всех его собак появилось общее предназначение – качественная помощь своему хозяину в процессе охоты. Причём, у каждой собаки по-отдельности появились и индивидуальные предназначения – одна из них должна была участвовать в охоте на птицу, другая – на кабана, третья – на зайца… | + | После длительных поисков, охотник купил три породистые охотничьи собаки, материализовав этим действием часть своих желаний. Сразу же после этого у всех его собак появилось '''общее предназначение''' – качественная помощь своему хозяину в процессе охоты. Причём, у каждой собаки по-отдельности появились и '''индивидуальные предназначения''' – одна из них должна была участвовать в охоте на птицу, другая – на кабана, третья – на зайца… |
− | И вне зависимости от того, догадываются ли купленные собаки о наличии у них какого-либо предназначения, можно с уверенностью утверждать, что их дальнейшая жизнь (судьба) будет очень сильно зависеть от качества удовлетворения ими «задумок» своего хозяина и соответствия их действий его желаниям и мечтам… хотя у каждой из них может быть и свой собственный «смысл бытия», т.е. у одной – хорошо поесть, у другой – хорошо побегать, у третьей – хорошо поспать… | + | И вне зависимости от того, догадываются ли купленные собаки о наличии у них какого-либо предназначения, можно с уверенностью утверждать, что их дальнейшая жизнь ('''судьба''') будет очень сильно зависеть от качества удовлетворения ими «задумок» своего хозяина и соответствия их действий его желаниям и мечтам… хотя у каждой из них может быть и свой собственный «смысл бытия», т.е. у одной – хорошо поесть, у другой – хорошо побегать, у третьей – хорошо поспать… |
Несоответствие действий собак своему предназначению обязательно скажется не только на них самих, но и на их потомстве. Это связано с тем, что их хозяин приложит максимум усилий, чтобы негативные, с его точки зрения, свойства собак не передавались их будущим поколениям… | Несоответствие действий собак своему предназначению обязательно скажется не только на них самих, но и на их потомстве. Это связано с тем, что их хозяин приложит максимум усилий, чтобы негативные, с его точки зрения, свойства собак не передавались их будущим поколениям… | ||
− | Их хозяин — это их Судья, именно он постоянно вершит свой Суд над ними, т.е. постоянно оценивает качество выполнения ими своего предназначения. За качественно выполненную работу он приласкает и даст им «вкусняшки», а за плохую — накажет! Все решения хозяина по отношению к своим собакам являются для них | + | Их хозяин — это их '''Судья''', именно он постоянно вершит свой '''Суд''' над ними, т.е. постоянно оценивает качество выполнения ими своего предназначения. За качественно выполненную работу он приласкает и даст им «вкусняшки», а за плохую — накажет! Все решения хозяина по отношению к своим собакам являются для них «'''судьбоносными'''»! |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
Также стоит отметить очень важный нюанс, что несоответствие деятельности объекта своему предназначению, негативно скажется не только на нём, но и на его потомстве. | Также стоит отметить очень важный нюанс, что несоответствие деятельности объекта своему предназначению, негативно скажется не только на нём, но и на его потомстве. | ||
Строка 123: | Строка 119: | ||
Гипотетически можно предположить, что: | Гипотетически можно предположить, что: | ||
− | У любой биологической клеточки есть строго определённая функция… А так как эту клеточку создал не человек, то и эти функции предусмотрены не людьми, а кем-то иным, например — ПриРодой. Соответственно, каждая биологическая клеточка имеет своё предназначение. | + | * У любой биологической клеточки есть строго определённая функция… А так как эту клеточку создал не человек, то и эти функции предусмотрены не людьми, а кем-то иным, например — ПриРодой. Соответственно, каждая биологическая клеточка имеет своё предназначение. |
− | У каждого объекта, входящего в состав любой биологической клеточки всё обстоит точно так же… | + | * У каждого объекта, входящего в состав любой биологической клеточки всё обстоит точно так же… |
− | У человеческого существа всё обстоит точно так же… У каждой клеточки его организма, у каждого его «органа», у его тела… есть заранее строго определённые функции. А так как человека создали не мы, то и эти функции были предопределены, судя по-всему, не людьми, а кем-то иным, например — ПриРодой. Именно поэтому, мы можем гипотетически предположить, что каждое человеческое существо изначально имеет своё предназначение, как и любая компонента его тела. | + | * У человеческого существа всё обстоит точно так же… У каждой клеточки его организма, у каждого его «органа», у его тела… есть заранее строго определённые функции. А так как человека создали не мы, то и эти функции были предопределены, судя по-всему, не людьми, а кем-то иным, например — ПриРодой. Именно поэтому, мы можем гипотетически предположить, что каждое человеческое существо изначально имеет своё предназначение, как и любая компонента его тела. |
− | У каждого существа всё обстоит точно так же… | + | * У каждого существа всё обстоит точно так же… |
− | |||
Все объекты в Природе иерархичны. | Все объекты в Природе иерархичны. | ||
Строка 138: | Строка 133: | ||
− | + | Каждый объект Мироздания — это своеобразный '''Судья''', который «уполномочен» Природой судить иные объекты, которые расположены на более низких уровнях соответствующей иерархии. Каждый объект Мироздания способен '''судить''' иные объекты, которые расположены на более низких уровнях соответствующей иерархии, т.е. определять их '''судьбу'''. | |
− | Каждый объект Мироздания — это своеобразный Судья, который «уполномочен» Природой судить иные объекты, которые расположены на более низких уровнях соответствующей иерархии. Каждый объект Мироздания способен судить иные объекты, которые расположены на более низких уровнях соответствующей иерархии, т.е. определять их судьбу. | ||
− | + | Описанный выше механизм судебных процессов в Природе, внешне выглядит для наблюдателя как процесс самостоятельного выбора объектом направления своего развития. Но ведь свобода воли каждого объекта условна и ограничена его предназначением. Поэтому определение направления развития любого объекта в большей степени зависит от решения соответствующего '''Суда''', а в меньшей степени зависит от свободы его воли. | |
− | Описанный выше механизм судебных процессов в Природе, внешне выглядит для наблюдателя как процесс самостоятельного выбора объектом направления своего развития. Но ведь свобода воли каждого объекта условна и ограничена его предназначением. Поэтому определение направления развития любого объекта в большей степени зависит от решения соответствующего Суда, а в меньшей степени зависит от свободы его воли. | ||
− | + | Процесс развития любых объектов Мироздания состоит из постепенных качественных изменений. Люди именуют этот процесс '''эволюцией''', хотя точного понимания у научного сообщества, как и за счёт чего любые объекты эволюционируют, пока нет. | |
− | Процесс развития любых объектов Мироздания состоит из постепенных качественных изменений. Люди именуют этот процесс эволюцией, хотя точного понимания у научного сообщества, как и за счёт чего любые объекты эволюционируют, пока нет. | ||
+ | Предлагаемая автором гипотеза рассматривает эволюцию любого объекта как следствие постоянных изменений его '''судьбы''', которые возникают в результате множества судебных процессов, в которых объект выступает в качестве '''подсудимого'''. | ||
− | + | Именно '''судебные процессы''' в Мироздании обеспечивают процесс эволюции всех Существ и Сущностей. | |
− | |||
− | Именно судебные процессы в Мироздании обеспечивают процесс эволюции всех Существ и Сущностей. | ||
− | Пастух«Стадо, именуемое человечеством, кем-то пасётся. | + | "Пастух«Стадо, именуемое человечеством, кем-то пасётся. |
− | + | Кто же наш непосредственный пастырь? | |
− | Кто же наш непосредственный пастырь? | + | Кому сказать «спасибо» за наше счастливое детство? |
− | + | Вам не нравится космическая субординация? Вы ждёте высокоразвитых гостей, но чтоб — на равных? А где и когда человек был на равных даже с себе подобными? | |
− | Кому сказать «спасибо» за наше счастливое детство? | + | Разумеется, легче принять возможность отдельных контактов: как пришелец — так и ушелец. Примиримся даже с тайными «резидентурами». Но вообразить всемирную систему контроля и власти — это уж слишком! Кто же тогда мы — с нашими парламентами и королями, с ЖЭКами, космодромами и судами присяжных? |
− | + | Не стоит обманываться тем, что они не видны. До изобретения телевидения многие ли граждане имели счастье лицезреть родных правителей? Но ведь никто не сомневался в их августейшем существовании! Сверху шли рескрипты, уложения, законы, назначались и снимались губернаторы и воеводы. | |
− | Вам не нравится космическая субординация? Вы ждёте высокоразвитых гостей, но чтоб — на равных? А где и когда человек был на равных даже с себе подобными? | + | Кучер далеко, а вожжи — вот они! |
− | + | Но где же Учителя человечества? | |
− | Разумеется, легче принять возможность отдельных контактов: как пришелец — так и ушелец. Примиримся даже с тайными «резидентурами». Но вообразить всемирную систему контроля и власти — это уж слишком! Кто же тогда мы — с нашими парламентами и королями, с ЖЭКами, космодромами и судами присяжных? | + | Где вы, незримые и мудрые Хранители? Ау-у!!! Нет ничего. |
− | + | Так, померещится иногда некая ниточка. А потянешь — оборвётся с тончайшим язвительным звоном…» | |
− | Не стоит обманываться тем, что они не видны. До изобретения телевидения многие ли граждане имели счастье лицезреть родных правителей? Но ведь никто не сомневался в их августейшем существовании! Сверху шли рескрипты, уложения, законы, назначались и снимались губернаторы и воеводы. | + | «Неизвестные разумные силы», — осторожно выразился Циолковский.» |
− | + | '''Ольга и Сергей Бузиновские''', «РО» | |
− | Кучер далеко, а вожжи — вот они! | ||
− | |||
− | Но где же Учителя человечества? | ||
− | |||
− | Где вы, незримые и мудрые Хранители? Ау-у!!! Нет ничего. | ||
− | |||
− | Так, померещится иногда некая ниточка. А потянешь — оборвётся с тончайшим язвительным звоном…» | ||
− | |||
− | «Неизвестные разумные силы», — осторожно выразился Циолковский.» | ||
− | |||
− | Ольга и Сергей Бузиновские, «РО» | ||
− | «Есть нечто, что всецело господствует над нами. Его, конечно, можно назвать господом, господином, богом, владыкою, царём, властителем. И это истинный властитель. У нас нет подходящего для того названия. Царь царей — недостаточно, ибо это только владыка Земли или другой планеты. Слово властитель планет — так же мало. Естественно его назвать властителем космоса, а проще богом. | + | «Есть нечто, что всецело господствует над нами. Его, конечно, можно назвать господом, господином, богом, владыкою, царём, властителем. И это истинный властитель. У нас нет подходящего для того названия. Царь царей — недостаточно, ибо это только владыка Земли или другой планеты. Слово властитель планет — так же мало. Естественно его назвать властителем космоса, а проще богом. |
− | + | Укажем же на этого властителя. | |
− | Укажем же на этого властителя. | + | Явления каждого момента на Земле или где бы то ни было, есть результат явлений предыдущего момента. Поступки какого-либо существа есть результат его желаний и окружающих условий. То и другое в данный момент есть результат предыдущего времени. Явления дня, проявляемые живым и мёртвым, есть следствие предыдущего дня. Явления какого-либо года есть результат явлений предыдущего года. Всё, что мы ни делаем, зависит от полученной нами наследственности, т.е. от родителей, и от воздействия окружающих предметов: от тех речей, которые мы слышим, от книг, которые читаем, от давления окружающих лиц и сил. |
− | + | Если 23-й год зависит от 22, 22-й — от 21 и т.д., то идя назад, дойдём до явлений, в которых мы не играем никакой роли и где нас даже нет. Можем дойти до простейшего состояния вселенной, до первобытной разреженной газообразной материи, без присутствия чего-либо другого более сложного. (Мы допускаем простейшее состояние только для части космоса, например, для солнечной системы). | |
− | Явления каждого момента на Земле или где бы то ни было, есть результат явлений предыдущего момента. Поступки какого-либо существа есть результат его желаний и окружающих условий. То и другое в данный момент есть результат предыдущего времени. Явления дня, проявляемые живым и мёртвым, есть следствие предыдущего дня. Явления какого-либо года есть результат явлений предыдущего года. Всё, что мы ни делаем, зависит от полученной нами наследственности, т.е. от родителей, и от воздействия окружающих предметов: от тех речей, которые мы слышим, от книг, которые читаем, от давления окружающих лиц и сил. | + | Выходит, что причины того, что совершается теперь кругом нас и в нас, причины даже всех будущих явлений лежат не в нас, а где-то извне, где-то в бесконечном удалении от нас, в какой-то бесформенной массе. Это подобно тому, как в невидимом строении яйца лежит причина всех свойств развившегося из этого яйца существа. |
− | + | Итак, космос, или совокупности всех миров, подобен хорошо устроенному бесконечно сложному механизму, а люди и даже высшие существа подобны автоматам или частицам этого механизма. | |
− | Если 23-й год зависит от 22, 22-й — от 21 и т.д., то идя назад, дойдём до явлений, в которых мы не играем никакой роли и где нас даже нет. Можем дойти до простейшего состояния вселенной, до первобытной разреженной газообразной материи, без присутствия чего-либо другого более сложного. (Мы допускаем простейшее состояние только для части космоса, например, для солнечной системы). | + | Все события — прошедшие, настоящие и будущие — есть проявление чего-то неизвестного, непонятного, совершенно от нас независящего. Выходит, что мы рабы и марионетки, исполняем не то, что хотим, а то, что нам заранее назначено: как автомату, устроенному механиком. |
− | + | Это что-то, чему мы подчиняемся, чью волю исполняем, не есть ли наш повелитель, господин. Но это название чересчур скромно, потому что это истинный господин всего существующего: его мало назвать царём, владыкою, королём королей. Его называют богом. Итак, несомненно, что бог, как властитель всего прошедшего, настоящего и будущего, существует. | |
− | Выходит, что причины того, что совершается теперь кругом нас и в нас, причины даже всех будущих явлений лежат не в нас, а где-то извне, где-то в бесконечном удалении от нас, в какой-то бесформенной массе. Это подобно тому, как в невидимом строении яйца лежит причина всех свойств развившегося из этого яйца существа. | + | Как ограничена воля владык мира. И самый мир этот бесконечно малая капля вселенной. И время владычества и сила их ограничены. Воля же рока ничем и никогда не ограничена. |
− | + | О его свойствах мы можем судить по космосу и происходящим в нём явлениям. Изучая космос, мы изучаем и его властителя. (Его свойствам посвящено моё особое сочинение). | |
− | Итак, космос, или совокупности всех миров, подобен хорошо устроенному бесконечно сложному механизму, а люди и даже высшие существа подобны автоматам или частицам этого механизма. | + | Но как же быть со свободой, волей и ответственностью разумных существ? Неужели ничего этого нет? |
− | + | Дело в том, что понятия эти условны и, как условные, они существуют, и составляют проявление всё той же неизвестной нам первоначальной причины всех явлений. | |
− | Все события — прошедшие, настоящие и будущие — есть проявление чего-то неизвестного, непонятного, совершенно от нас независящего. Выходит, что мы рабы и марионетки, исполняем не то, что хотим, а то, что нам заранее назначено: как автомату, устроенному механиком. | + | Автомат в виде человека, с граммофоном внутри, может говорить и делать. Его поступки могут согласоваться точно с его словами. Например, он скажет: что хочу, то и делаю: «вот сяду, вот пойду, вот запою петухом, залаю собакой, убью человека»… К все это совершается согласно его словам, как в кукольной комедии в говорящем кино. |
− | + | Но доказывает ли это независимость автомата, его абсолютную свободу, волю и ответственность?.. Так и человек нередко может согласовать свои желания, мысли и слова со своими поступками. И всё же это не докажет его независимость от первопричины. По условному определению воли (согласование желаний и дел), свобода осуществляется, она есть. | |
− | Это что-то, чему мы подчиняемся, чью волю исполняем, не есть ли наш повелитель, господин. Но это название чересчур скромно, потому что это истинный господин всего существующего: его мало назвать царём, владыкою, королём королей. Его называют богом. Итак, несомненно, что бог, как властитель всего прошедшего, настоящего и будущего, существует. | + | Ответственность мы определим, как связь между ошибочными или ложными путями мыслящего существа и последующими затем его страданиями. Такая ответственность тоже несомненно есть, потому что за ошибками следуют горести, как их неизбежное последствие. Но и то и другое есть только проявление бесконечно удалённой от нас причины, короче — проявление воли повелителя (космоса). |
− | + | Однако и условная наша свобода (т.е. согласование наших желаний с последующими событиями и нашими действиями) далеко не осуществляется: я желаю победы над своими страстями и не могу их победить. Я желаю возможного, но не могу его достигнуть. Я желаю правды, но не могу не лгать. Я хочу жизнь распределить разумно — и не в силах этого сделать. Всю жизнь борюсь и остаюсь побеждённым, жалким, самого себя презирающим. Хочу одолеть силы тяготения, путешествовать во вселенной — и не могу. Хочу закончить дело — не хватает сил. Но, повторяю, что и ограниченная воля, доступная нам, и космос, есть только проявление высшей воли. | |
− | Как ограничена воля владык мира. И самый мир этот бесконечно малая капля вселенной. И время владычества и сила их ограничены. Воля же рока ничем и никогда не ограничена. | + | Всё же воля существа великое свойство, как она ни ограничена. Сама же воля её может расширить и границы этого расширения невозможно указать. Кажется, предел её — полное преобразование человека — физическое и нравственное и приближение к совершенству. Если воля большинства людей так ничтожна, то это не значит, что у них она всегда останется такою. Человек должен жить так, как будто его воля была абсолютна и безгранична. Но не надо и на одну секунду забывать, что эта воля условна и есть только проявление высшей космической воли. Мы её покорные рабы. Если мы проявляем свободу, то только по воле рока.» |
− | + | '''Константин Циолковский''', «Механичность мира. Его предопределённость. Космос – хитрая машина. Люди и животные — марионетки», 1923 г. | |
− | О его свойствах мы можем судить по космосу и происходящим в нём явлениям. Изучая космос, мы изучаем и его властителя. (Его свойствам посвящено моё особое сочинение). | ||
− | |||
− | Но как же быть со свободой, волей и ответственностью разумных существ? Неужели ничего этого нет? | ||
− | |||
− | Дело в том, что понятия эти условны и, как условные, они существуют, и составляют проявление всё той же неизвестной нам первоначальной причины всех явлений. | ||
− | |||
− | Автомат в виде человека, с граммофоном внутри, может говорить и делать. Его поступки могут согласоваться точно с его словами. Например, он скажет: что хочу, то и делаю: «вот сяду, вот пойду, вот запою петухом, залаю собакой, убью человека»… К все это совершается согласно его словам, как в кукольной комедии в говорящем кино. | ||
− | |||
− | Но доказывает ли это независимость автомата, его абсолютную свободу, волю и ответственность?.. Так и человек нередко может согласовать свои желания, мысли и слова со своими поступками. И всё же это не докажет его независимость от первопричины. По условному определению воли (согласование желаний и дел), свобода осуществляется, она есть. | ||
− | |||
− | Ответственность мы определим, как связь между ошибочными или ложными путями мыслящего существа и последующими затем его страданиями. Такая ответственность тоже несомненно есть, потому что за ошибками следуют горести, как их неизбежное последствие. Но и то и другое есть только проявление бесконечно удалённой от нас причины, короче — проявление воли повелителя (космоса). | ||
− | |||
− | Однако и условная наша свобода (т.е. согласование наших желаний с последующими событиями и нашими действиями) далеко не осуществляется: я желаю победы над своими страстями и не могу их победить. Я желаю возможного, но не могу его достигнуть. Я желаю правды, но не могу не лгать. Я хочу жизнь распределить разумно — и не в силах этого сделать. Всю жизнь борюсь и остаюсь побеждённым, жалким, самого себя презирающим. Хочу одолеть силы тяготения, путешествовать во вселенной — и не могу. Хочу закончить дело — не хватает сил. Но, повторяю, что и ограниченная воля, доступная нам, и космос, есть только проявление высшей воли. | ||
− | |||
− | Всё же воля существа великое свойство, как она ни ограничена. Сама же воля её может расширить и границы этого расширения невозможно указать. Кажется, предел её — полное преобразование человека — физическое и нравственное и приближение к совершенству. Если воля большинства людей так ничтожна, то это не значит, что у них она всегда останется такою. Человек должен жить так, как будто его воля была абсолютна и безгранична. Но не надо и на одну секунду забывать, что эта воля условна и есть только проявление высшей космической воли. Мы её покорные рабы. Если мы проявляем свободу, то только по воле рока.» | ||
− | |||
− | «Механичность мира. Его предопределённость. Космос – хитрая машина. Люди и животные — марионетки» | ||
− | |||
− | |||
− | + | Могу предположить, что у всех людей, точно также как и у любых иных существ, есть некое общее предназначение, а у каждого индивидуума есть ещё и своё конкретное предназначение. | |
− | |||
Соответственно, могу предположить, что существуют некие Законы, определяющие правила поведения людей в рамках их предназначения, изменять которые может только «наш» основной Пользователь или Администратор. | Соответственно, могу предположить, что существуют некие Законы, определяющие правила поведения людей в рамках их предназначения, изменять которые может только «наш» основной Пользователь или Администратор. | ||
− | Если это так, то нарушение любым человеком этих Законов опасно не только для него лично, но и для его потомства… | + | Если это так, то нарушение любым человеком этих Законов '''опасно''' не только для него лично, но и для его потомства… |
Мне кажется, что многие пункты этих Законов всем давно известны — «не кради», «не убивай», «не делай себе кумира», «почитай отца своего и мать», … | Мне кажется, что многие пункты этих Законов всем давно известны — «не кради», «не убивай», «не делай себе кумира», «почитай отца своего и мать», … | ||
− | |||
− | |||
− | |||
Каждый человек знает, что подавляющее большинство объектов в Мироздании создали не люди, а кто-то иной. Человеческое существо также создали не люди. Этот факт говорит нам о том, что существует некий «наш» Cоздатель. Люди могут именовать его по-разному, верующие — по-своему (Бог, Господь, Аллах…), атеисты — по-своему (матушка-Природа, эволюция, Мироздание, Вселенная…), философы — по-своему… Но это не меняет главного — все люди верят в наличие у человеческого существа некоего Создателя или Творца. | Каждый человек знает, что подавляющее большинство объектов в Мироздании создали не люди, а кто-то иной. Человеческое существо также создали не люди. Этот факт говорит нам о том, что существует некий «наш» Cоздатель. Люди могут именовать его по-разному, верующие — по-своему (Бог, Господь, Аллах…), атеисты — по-своему (матушка-Природа, эволюция, Мироздание, Вселенная…), философы — по-своему… Но это не меняет главного — все люди верят в наличие у человеческого существа некоего Создателя или Творца. | ||
Строка 241: | Строка 198: | ||
Люди, представляющие различные слои общества, используют различные методы для достижения намеченных ими целей: | Люди, представляющие различные слои общества, используют различные методы для достижения намеченных ими целей: | ||
− | Представители научного сообщества считают, что действия людей не должны противоречить алгоритмам, на основании которых функционируют их вещественные тела. Врачи, биологи, химики, физики… готовы долго рассказывать каждому из нас как нам правильно питаться, двигаться, дышать, спать, размножаться, заниматься спортом… таким образом, чтобы наши тела функционировали так, как «им положено». Никто из них, правда, не откроет нам тайну тайн — кем это нам «так положено»? | + | * Представители научного сообщества считают, что действия людей не должны противоречить алгоритмам, на основании которых функционируют их вещественные тела. Врачи, биологи, химики, физики… готовы долго рассказывать каждому из нас как нам правильно питаться, двигаться, дышать, спать, размножаться, заниматься спортом… таким образом, чтобы наши тела функционировали так, как «им положено». Никто из них, правда, не откроет нам тайну тайн — кем это нам «так положено»? |
− | Представители различных религиозных конфессий и духовных учений считают, что всем людям необходимо стремиться максимально соответствовать идеям (желаниям) «нашего» Создателя (Творца). Никто из них, правда, не открывает нам тайну тайн — кто этот самый «наш» Создатель (Творец)? Но они готовы долго рассказывать каждому из нас как правильно «жить» на планете Земля и почему необходимо соблюдать определенные нормы поведения в обществе (заповеди), описанные в изучаемых ими древних первоисточниках (Библии, Коране, Торе…), чтобы обеспечить достойную жизнь той «части» человеческого существа, которая продолжит обитать в Мироздании после смерти вещественного тела. | + | * Представители различных религиозных конфессий и духовных учений считают, что всем людям необходимо стремиться максимально соответствовать идеям (желаниям) «нашего» Создателя (Творца). Никто из них, правда, не открывает нам тайну тайн — кто этот самый «наш» Создатель (Творец)? Но они готовы долго рассказывать каждому из нас как правильно «жить» на планете Земля и почему необходимо соблюдать определенные нормы поведения в обществе (заповеди), описанные в изучаемых ими древних первоисточниках (Библии, Коране, Торе…), чтобы обеспечить достойную жизнь той «части» человеческого существа, которая продолжит обитать в Мироздании после смерти вещественного тела. |
Разница описанных выше методов состоит лишь в том, что: | Разница описанных выше методов состоит лишь в том, что: | ||
− | представители научного сообщества прилагают усилия для того, чтобы помочь людям обеспечить достойное существование в течение жизненного цикла их «плотных» тел (в течение их «земной командировки»); | + | * представители научного сообщества прилагают усилия для того, чтобы помочь людям обеспечить достойное существование в течение жизненного цикла их «плотных» тел (в течение их «земной командировки»); |
− | представители различных религиозных конфессий и духовных учений прилагают усилия для того, чтобы помочь людям обеспечить достойное существование по завершении жизненного цикла их «плотных» тел (по окончании их «земной командировки»). | + | * представители различных религиозных конфессий и духовных учений прилагают усилия для того, чтобы помочь людям обеспечить достойное существование по завершении жизненного цикла их «плотных» тел (по окончании их «земной командировки»). |
− | Каждый из людей заинтересован в том, чтобы у него «жизнь сложилась»! Причем не только в тот период времени, когда в его вещественном теле еще теплится жизнь, но и после… | + | '''Каждый из людей заинтересован в том, чтобы у него «жизнь сложилась»!''' Причем не только в тот период времени, когда в его вещественном теле еще теплится жизнь, но и после… |
А ведь для этого нужна самая малость, чтобы сформированный индивидуальный «смысл бытия» («смысл жизни») человека не только не противоречил бы его «предназначению», а гармонично сосуществовал бы (резонировал) с ним. Именно в таком случае «смысл жизни» человека будет приближаться к задумке «нашего» Творца (Создателя, Природы…). В противном случае, у человека «'''жизнь не сложится'''»! | А ведь для этого нужна самая малость, чтобы сформированный индивидуальный «смысл бытия» («смысл жизни») человека не только не противоречил бы его «предназначению», а гармонично сосуществовал бы (резонировал) с ним. Именно в таком случае «смысл жизни» человека будет приближаться к задумке «нашего» Творца (Создателя, Природы…). В противном случае, у человека «'''жизнь не сложится'''»! | ||
− | Определять «смысл своего бытия» и прилагать усилия для его материализации каждому человеку предстоит самостоятельно, а результат приложения его усилий определит не он самостоятельно, а соответствующий Суд, именуемый в народе как «небесный» Суд. Решение именно этого суда и определит для каждого человека направление его дальнейшего путе-шествия по Мирозданию после завершения его кратковременной земной командировки… | + | Определять «смысл своего бытия» и прилагать усилия для его материализации каждому человеку предстоит самостоятельно, а результат приложения его усилий определит не он самостоятельно, а соответствующий '''Суд''', именуемый в народе как '''«небесный» Суд'''. Решение именно этого суда и определит для каждого человека направление его дальнейшего путе-шествия по Мирозданию после завершения его кратковременной земной командировки… |
О человеке, который верно сформулировал (сформировал) «смысл своего бытия» («смысл жизни»), приложил усилия для его материализации, а также осознал своё предназначение, издревле говорили — «'''Он с волей небесною дружен'''»… | О человеке, который верно сформулировал (сформировал) «смысл своего бытия» («смысл жизни»), приложил усилия для его материализации, а также осознал своё предназначение, издревле говорили — «'''Он с волей небесною дружен'''»… | ||
+ | |||
+ | Всё в Мире творится не нашим умом, а Божьим судом. | ||
== Суд «небесный» == | == Суд «небесный» == |
Версия 17:01, 12 февраля 2022
Судебный процесс - процесс оценивания Судьей деятельности Подсудимого, осуществляемый в Суде.
Содержание
Понятие Суда в Мироздании
Каждый человек, с первого дня своего рождения, постоянно оценивает всё доступное ему для восприятия по самым разнообразным критериям — по размеру, по объёму, по скорости, по весу, по массе, по количеству, по качеству, по запаху, по взгляду, по тону, по внешнему виду, по вкусу, по голосу, по одежде, по выражению лица, по описанию, по коду и т.д.
Именно эта врождённая способность постоянно всё оценивать по какому-либо критерию или параметру позволяет каждому человеку судить о сути проявленного им по своему личному уразумению, т.е. вершить суд.
Термином «проявление» (про-явление) обозначим познавательный процесс, при котором информация о состояниях каких-либо фрагментов окружающего Мира первоначально воспринимается субъектом в виде его ощущений, а затем отображается им в виде объектов, процессов и/или явлений, формируя таким образом его субъективную картину Мира.
В глубокой древности, для того, чтобы вершить суд, человек использовал исключительно своё тело и свои личные знания:
Племя отразило нападение другого племени, захватило в плен многих нападающих и судило их на совете племени. Решением вождя все пленные были сожжены на костре; …
- Сегодня, как и много веков назад, человек вершит многие суды самостоятельно:
- Депутаты Парламента «судили-рядили» и приняли судьбоносное для страны решение;
- Фермер принял решение о выбраковке кур-несушек у себя на ферме;
… Но, в отличие от древних веков, для автоматизации судебного процесса люди всё чаще прибегают к использованию созданных ими разнообразных устройств и программ, функционирующих на основе специально разработанных для этих целей алгоритмов:
- Автоматизированная линия первоначально калибрует грецкие орехи по размеру и сортирует их по качеству, а далее производит расфасовку и упаковку именно по этим параметрам. При помощи этой автоматизированной линии человек вершит своеобразный суд над орехами, предопределяя их дальнейшую судьбу. Прошедшие отбор попадут на стол людей, а не прошедшие отбор — станут удобрением или добавкой в комбикорм для животных;
- Автоматизированная линия сортирует куриные яйца по полу будущего цыплёнка. Если в яйце петушок, то такое яйцо отправляется в магазины. Если в яйце курочка, то такое яйцо отправляется в инкубатор. Если в яйце два желтка, то такое яйцо считается некондиционным. Если яйцо повреждено, то такое яйцо отправляется на изготовление яичного порошка, который в дальнейшем будет использован для производства самых разнообразных продуктов — от майонеза до добавок в комбикорма для животных. При помощи описанной автоматизированной линии человек вершит своеобразный суд над куриными яйцами, предопределяя их дальнейшую судьбу;
- Компьютерная программа, именуемая «программой родительского контроля», автоматически фильтрует весь контент, поступающий из сети, с целью обеспечения безопасного взаимодействия детей с сетью интернет и защиты их неокрепшей психики. Фильтрация контента может производиться по самым разнообразным критериям — по ключевым словам, по URL, по времени просмотра, по типу контента и т.п. Программа родительского контроля помогает родителям вершить свой суд над всем поступающим к ним из сети интернет контентом, предопределяя его дальнейшую судьбу — либо предоставить поступивший контент для ознакомления своему ребёнку, либо нет;
- Аппаратно-программный комплекс, именуемый «Детектор лжи» позволяет более объективно судить о претендентах на различные ответственные должности, предопределяя их дальнейшую судьбу;
- …
Не только люди, но и все остальные Существа (Сущности) в Природе непрерывно взаимодействует с самыми разнообразными объектами и постоянно осуществляют их оценивание, т.е. судят о них по своему уразумению.
Все объекты в Природе иерархичны по множеству самых разнообразных параметров. Если построить модель иерархии по любому заранее выбранному критерию, то любой уровень построенной иерархической модели будет предсталять одновременно и целое, состоящее из частей, и часть внутри более крупного целого, так называемую холаргию, состоящую из множества холонов.
В рамках конкретной иерархической модели субъект способен вершить суд над любым объектом, уровень которого ниже чем у него в этой иерархии и предопределять судьбу этого объекта.
В рамках конкретной иерархической модели субъект не способен судить и предопределять судьбу для любого объекта, уровень которого выше чем у него в этой иерархии. О подобных объектах субъект способен только судачить и заниматься пересудами
Деятельность всех судов в Природе осуществляется на основании Законов (алгоритмов), которые были предварительно разработаны Творцами (Создателями) судов для того, чтобы судить им подсудных объектов.
Так как люди занимают строго определённые места в иерархии Мироздания (в зависимости от выбранных критериев построения иерархической модели), то, с большой долей вероятности, можно предположить, что судьба каждого человека также предопределяется судом, «небесным» судом.
К сожалению, в «небесный» суд мало кто верит сегодня, невзирая на то, что в славянской мифологии описано Существо, которое управляет судьбой человека и имя этого Существа — суд.
Краткие выводы:
Суд – это условное наименование процесса, основное предназначение которого состоит в оценке подсудимого (кого-либо или чего-либо) и в последующем принятии решения, которое предопределит его судьбу.
Суд — это условное наименование объекта (органа власти, механизма, алгоритма), осуществляющего правосудие с целью достижения целей, поставленных создателями суда.
Суд — это имя существа в славянской мифологии, которое управляет судьбой человека.
Суд «небесный» — условное наименование суда, оценивающего качество земного пути «Я» человека и предопределяющего его судьбу.
Судить (вершить суд) — оценивать подсудимого (кого-либо или что-либо) по любому критерию. Первоначально судья изучает материалы суда, составляет своё мнение о подсудимом и его деяниях, а затем на этой основе предопределяет его судьбу.
Судья — субъект, который вершит суд, т.е. осуществляет правосудие над подсудимым и предопределяет его судьбу.
Подсудимый — объект, дальнейшая судьба которого определяется судом.
Судачить — разговаривать, занимаясь сплетнями, пересудами.
Судить и рядить; судить да рядить ( прост.) — говорить, рассуждать, толковать.
Судьба — это предопределённая судом совокупность событий, изменить которые подсудимый не в состоянии. Для любого существа, в том числе и человека, судьба выглядит как складывающийся независимо от его воли ход его жизни, как будто некая безличная сила управляет ключевыми событиями его жизни. Судьба, по своей сути, представляет собою направление дальнейшего движения чего-либо или кого-либо в Мироздании, т.е. направление его эволюции.
Судный «день» — «день» суда (момент вершения суда).
Правосудие — вид деятельности, в результате которой реализуется (проявляется) судебная власть.
Судебный процесс - процесс оценивания Судьей деятельности Подсудимого, осуществляемый в Суде.
Если люди хотят порассуждать (потолковать) о чём-либо, то о таких людях говорят, что они пошли судить да рядить.
Если же люди не судят, а занимаются пересудами, т.е. сплетничают, то о таких людях говорят, что они судачат.
Выражение су́дя по… употребляется в том случае, если кто-либо даёт оценку чему-либо на основании чего-либо, принимая во внимание что-либо.
Судебный процесс, как процесс обеспечивающий эволюцию Мироздания
Каждый человек, рано или поздно, задумывается над вопросом — «Зачем (для чего) жить?» и, в соответствии со своим разумением, определяет для себя «смысл своего бытия» («смысл своей жизни») самостоятельно… в соответствии со своими собственными представлениями (научными, религиозными, суеверными…) о горе и о счастье, о добре и о зле, о пользе и о вреде, о любви и о ненависти, о здоровье и о совести и т.д. Для одного цель жизни — это накопление максимального количества денежных знаков; для другого — стремление к установлению мирового рекорда по прыжкам в длину; для третьего — создание технологии управляемого термояда; для четвёртого — виртуальная жизнь в социальных сетях; для пятого — секс и т.д.
А вот своё «предназначение» ни человек, ни какое-либо иное существо не могут изменить самостоятельно — это прерогатива Создателя (Творца) существа, его Пользователя или Администратора.
Предназначение (пред-назначение, пред-определение, пред-начертание) – то, что ранее было кем-либо назначено (определено, начертано) кому-либо или чему-либо.
Предназначение (общее) любого объекта, как правило, определяется замыслом (задумкой) его Создателя (Творца)
Предназначение (индивидуальное) любого объекта, как правило, определяется замыслом (задумкой) его Пользователя или Администратора.
Эссе
Один человек очень любил охоту и, для получения ещё большего удовольствия от этого процесса, он решил купить и воспитать несколько охотничьих собак. С момента появления у него этой идеи (задумки), он постоянно только об этом и думал.
После длительных поисков, охотник купил три породистые охотничьи собаки, материализовав этим действием часть своих желаний. Сразу же после этого у всех его собак появилось общее предназначение – качественная помощь своему хозяину в процессе охоты. Причём, у каждой собаки по-отдельности появились и индивидуальные предназначения – одна из них должна была участвовать в охоте на птицу, другая – на кабана, третья – на зайца…
И вне зависимости от того, догадываются ли купленные собаки о наличии у них какого-либо предназначения, можно с уверенностью утверждать, что их дальнейшая жизнь (судьба) будет очень сильно зависеть от качества удовлетворения ими «задумок» своего хозяина и соответствия их действий его желаниям и мечтам… хотя у каждой из них может быть и свой собственный «смысл бытия», т.е. у одной – хорошо поесть, у другой – хорошо побегать, у третьей – хорошо поспать…
Несоответствие действий собак своему предназначению обязательно скажется не только на них самих, но и на их потомстве. Это связано с тем, что их хозяин приложит максимум усилий, чтобы негативные, с его точки зрения, свойства собак не передавались их будущим поколениям…
Их хозяин — это их Судья, именно он постоянно вершит свой Суд над ними, т.е. постоянно оценивает качество выполнения ими своего предназначения. За качественно выполненную работу он приласкает и даст им «вкусняшки», а за плохую — накажет! Все решения хозяина по отношению к своим собакам являются для них «судьбоносными»!
Также стоит отметить очень важный нюанс, что несоответствие деятельности объекта своему предназначению, негативно скажется не только на нём, но и на его потомстве.
Гипотетически можно предположить, что:
- У любой биологической клеточки есть строго определённая функция… А так как эту клеточку создал не человек, то и эти функции предусмотрены не людьми, а кем-то иным, например — ПриРодой. Соответственно, каждая биологическая клеточка имеет своё предназначение.
- У каждого объекта, входящего в состав любой биологической клеточки всё обстоит точно так же…
- У человеческого существа всё обстоит точно так же… У каждой клеточки его организма, у каждого его «органа», у его тела… есть заранее строго определённые функции. А так как человека создали не мы, то и эти функции были предопределены, судя по-всему, не людьми, а кем-то иным, например — ПриРодой. Именно поэтому, мы можем гипотетически предположить, что каждое человеческое существо изначально имеет своё предназначение, как и любая компонента его тела.
- У каждого существа всё обстоит точно так же…
Все объекты в Природе иерархичны.
Условная модель иерархии объектов Мироздания по любому заранее выбранному критерию или группе критериев, может быть построена на основе конкретных физических параметров и не будет иметь никакого отношения ни к эзотерике, ни к религии. (См. статью «Познание иерархии объектов Мироздания»).
Каждый объект Мироздания — это своеобразный Судья, который «уполномочен» Природой судить иные объекты, которые расположены на более низких уровнях соответствующей иерархии. Каждый объект Мироздания способен судить иные объекты, которые расположены на более низких уровнях соответствующей иерархии, т.е. определять их судьбу.
Описанный выше механизм судебных процессов в Природе, внешне выглядит для наблюдателя как процесс самостоятельного выбора объектом направления своего развития. Но ведь свобода воли каждого объекта условна и ограничена его предназначением. Поэтому определение направления развития любого объекта в большей степени зависит от решения соответствующего Суда, а в меньшей степени зависит от свободы его воли.
Процесс развития любых объектов Мироздания состоит из постепенных качественных изменений. Люди именуют этот процесс эволюцией, хотя точного понимания у научного сообщества, как и за счёт чего любые объекты эволюционируют, пока нет.
Предлагаемая автором гипотеза рассматривает эволюцию любого объекта как следствие постоянных изменений его судьбы, которые возникают в результате множества судебных процессов, в которых объект выступает в качестве подсудимого.
Именно судебные процессы в Мироздании обеспечивают процесс эволюции всех Существ и Сущностей.
"Пастух«Стадо, именуемое человечеством, кем-то пасётся. Кто же наш непосредственный пастырь? Кому сказать «спасибо» за наше счастливое детство? Вам не нравится космическая субординация? Вы ждёте высокоразвитых гостей, но чтоб — на равных? А где и когда человек был на равных даже с себе подобными? Разумеется, легче принять возможность отдельных контактов: как пришелец — так и ушелец. Примиримся даже с тайными «резидентурами». Но вообразить всемирную систему контроля и власти — это уж слишком! Кто же тогда мы — с нашими парламентами и королями, с ЖЭКами, космодромами и судами присяжных? Не стоит обманываться тем, что они не видны. До изобретения телевидения многие ли граждане имели счастье лицезреть родных правителей? Но ведь никто не сомневался в их августейшем существовании! Сверху шли рескрипты, уложения, законы, назначались и снимались губернаторы и воеводы. Кучер далеко, а вожжи — вот они! Но где же Учителя человечества? Где вы, незримые и мудрые Хранители? Ау-у!!! Нет ничего. Так, померещится иногда некая ниточка. А потянешь — оборвётся с тончайшим язвительным звоном…» «Неизвестные разумные силы», — осторожно выразился Циолковский.» Ольга и Сергей Бузиновские, «РО»
«Есть нечто, что всецело господствует над нами. Его, конечно, можно назвать господом, господином, богом, владыкою, царём, властителем. И это истинный властитель. У нас нет подходящего для того названия. Царь царей — недостаточно, ибо это только владыка Земли или другой планеты. Слово властитель планет — так же мало. Естественно его назвать властителем космоса, а проще богом. Укажем же на этого властителя. Явления каждого момента на Земле или где бы то ни было, есть результат явлений предыдущего момента. Поступки какого-либо существа есть результат его желаний и окружающих условий. То и другое в данный момент есть результат предыдущего времени. Явления дня, проявляемые живым и мёртвым, есть следствие предыдущего дня. Явления какого-либо года есть результат явлений предыдущего года. Всё, что мы ни делаем, зависит от полученной нами наследственности, т.е. от родителей, и от воздействия окружающих предметов: от тех речей, которые мы слышим, от книг, которые читаем, от давления окружающих лиц и сил. Если 23-й год зависит от 22, 22-й — от 21 и т.д., то идя назад, дойдём до явлений, в которых мы не играем никакой роли и где нас даже нет. Можем дойти до простейшего состояния вселенной, до первобытной разреженной газообразной материи, без присутствия чего-либо другого более сложного. (Мы допускаем простейшее состояние только для части космоса, например, для солнечной системы). Выходит, что причины того, что совершается теперь кругом нас и в нас, причины даже всех будущих явлений лежат не в нас, а где-то извне, где-то в бесконечном удалении от нас, в какой-то бесформенной массе. Это подобно тому, как в невидимом строении яйца лежит причина всех свойств развившегося из этого яйца существа. Итак, космос, или совокупности всех миров, подобен хорошо устроенному бесконечно сложному механизму, а люди и даже высшие существа подобны автоматам или частицам этого механизма. Все события — прошедшие, настоящие и будущие — есть проявление чего-то неизвестного, непонятного, совершенно от нас независящего. Выходит, что мы рабы и марионетки, исполняем не то, что хотим, а то, что нам заранее назначено: как автомату, устроенному механиком. Это что-то, чему мы подчиняемся, чью волю исполняем, не есть ли наш повелитель, господин. Но это название чересчур скромно, потому что это истинный господин всего существующего: его мало назвать царём, владыкою, королём королей. Его называют богом. Итак, несомненно, что бог, как властитель всего прошедшего, настоящего и будущего, существует. Как ограничена воля владык мира. И самый мир этот бесконечно малая капля вселенной. И время владычества и сила их ограничены. Воля же рока ничем и никогда не ограничена. О его свойствах мы можем судить по космосу и происходящим в нём явлениям. Изучая космос, мы изучаем и его властителя. (Его свойствам посвящено моё особое сочинение). Но как же быть со свободой, волей и ответственностью разумных существ? Неужели ничего этого нет? Дело в том, что понятия эти условны и, как условные, они существуют, и составляют проявление всё той же неизвестной нам первоначальной причины всех явлений. Автомат в виде человека, с граммофоном внутри, может говорить и делать. Его поступки могут согласоваться точно с его словами. Например, он скажет: что хочу, то и делаю: «вот сяду, вот пойду, вот запою петухом, залаю собакой, убью человека»… К все это совершается согласно его словам, как в кукольной комедии в говорящем кино. Но доказывает ли это независимость автомата, его абсолютную свободу, волю и ответственность?.. Так и человек нередко может согласовать свои желания, мысли и слова со своими поступками. И всё же это не докажет его независимость от первопричины. По условному определению воли (согласование желаний и дел), свобода осуществляется, она есть. Ответственность мы определим, как связь между ошибочными или ложными путями мыслящего существа и последующими затем его страданиями. Такая ответственность тоже несомненно есть, потому что за ошибками следуют горести, как их неизбежное последствие. Но и то и другое есть только проявление бесконечно удалённой от нас причины, короче — проявление воли повелителя (космоса). Однако и условная наша свобода (т.е. согласование наших желаний с последующими событиями и нашими действиями) далеко не осуществляется: я желаю победы над своими страстями и не могу их победить. Я желаю возможного, но не могу его достигнуть. Я желаю правды, но не могу не лгать. Я хочу жизнь распределить разумно — и не в силах этого сделать. Всю жизнь борюсь и остаюсь побеждённым, жалким, самого себя презирающим. Хочу одолеть силы тяготения, путешествовать во вселенной — и не могу. Хочу закончить дело — не хватает сил. Но, повторяю, что и ограниченная воля, доступная нам, и космос, есть только проявление высшей воли. Всё же воля существа великое свойство, как она ни ограничена. Сама же воля её может расширить и границы этого расширения невозможно указать. Кажется, предел её — полное преобразование человека — физическое и нравственное и приближение к совершенству. Если воля большинства людей так ничтожна, то это не значит, что у них она всегда останется такою. Человек должен жить так, как будто его воля была абсолютна и безгранична. Но не надо и на одну секунду забывать, что эта воля условна и есть только проявление высшей космической воли. Мы её покорные рабы. Если мы проявляем свободу, то только по воле рока.» Константин Циолковский, «Механичность мира. Его предопределённость. Космос – хитрая машина. Люди и животные — марионетки», 1923 г.
Могу предположить, что у всех людей, точно также как и у любых иных существ, есть некое общее предназначение, а у каждого индивидуума есть ещё и своё конкретное предназначение.
Соответственно, могу предположить, что существуют некие Законы, определяющие правила поведения людей в рамках их предназначения, изменять которые может только «наш» основной Пользователь или Администратор.
Если это так, то нарушение любым человеком этих Законов опасно не только для него лично, но и для его потомства…
Мне кажется, что многие пункты этих Законов всем давно известны — «не кради», «не убивай», «не делай себе кумира», «почитай отца своего и мать», …
Каждый человек знает, что подавляющее большинство объектов в Мироздании создали не люди, а кто-то иной. Человеческое существо также создали не люди. Этот факт говорит нам о том, что существует некий «наш» Cоздатель. Люди могут именовать его по-разному, верующие — по-своему (Бог, Господь, Аллах…), атеисты — по-своему (матушка-Природа, эволюция, Мироздание, Вселенная…), философы — по-своему… Но это не меняет главного — все люди верят в наличие у человеческого существа некоего Создателя или Творца.
Гипотетически, основное «предназначение» у всех человеческих существ, обитающих на планете Земля, одно и тоже.
Люди, представляющие различные слои общества, используют различные методы для достижения намеченных ими целей:
- Представители научного сообщества считают, что действия людей не должны противоречить алгоритмам, на основании которых функционируют их вещественные тела. Врачи, биологи, химики, физики… готовы долго рассказывать каждому из нас как нам правильно питаться, двигаться, дышать, спать, размножаться, заниматься спортом… таким образом, чтобы наши тела функционировали так, как «им положено». Никто из них, правда, не откроет нам тайну тайн — кем это нам «так положено»?
- Представители различных религиозных конфессий и духовных учений считают, что всем людям необходимо стремиться максимально соответствовать идеям (желаниям) «нашего» Создателя (Творца). Никто из них, правда, не открывает нам тайну тайн — кто этот самый «наш» Создатель (Творец)? Но они готовы долго рассказывать каждому из нас как правильно «жить» на планете Земля и почему необходимо соблюдать определенные нормы поведения в обществе (заповеди), описанные в изучаемых ими древних первоисточниках (Библии, Коране, Торе…), чтобы обеспечить достойную жизнь той «части» человеческого существа, которая продолжит обитать в Мироздании после смерти вещественного тела.
Разница описанных выше методов состоит лишь в том, что:
- представители научного сообщества прилагают усилия для того, чтобы помочь людям обеспечить достойное существование в течение жизненного цикла их «плотных» тел (в течение их «земной командировки»);
- представители различных религиозных конфессий и духовных учений прилагают усилия для того, чтобы помочь людям обеспечить достойное существование по завершении жизненного цикла их «плотных» тел (по окончании их «земной командировки»).
Каждый из людей заинтересован в том, чтобы у него «жизнь сложилась»! Причем не только в тот период времени, когда в его вещественном теле еще теплится жизнь, но и после…
А ведь для этого нужна самая малость, чтобы сформированный индивидуальный «смысл бытия» («смысл жизни») человека не только не противоречил бы его «предназначению», а гармонично сосуществовал бы (резонировал) с ним. Именно в таком случае «смысл жизни» человека будет приближаться к задумке «нашего» Творца (Создателя, Природы…). В противном случае, у человека «жизнь не сложится»!
Определять «смысл своего бытия» и прилагать усилия для его материализации каждому человеку предстоит самостоятельно, а результат приложения его усилий определит не он самостоятельно, а соответствующий Суд, именуемый в народе как «небесный» Суд. Решение именно этого суда и определит для каждого человека направление его дальнейшего путе-шествия по Мирозданию после завершения его кратковременной земной командировки…
О человеке, который верно сформулировал (сформировал) «смысл своего бытия» («смысл жизни»), приложил усилия для его материализации, а также осознал своё предназначение, издревле говорили — «Он с волей небесною дружен»…
Всё в Мире творится не нашим умом, а Божьим судом.
Суд «небесный»
«Человечество впадает в пессимизм. Тягчайшее уныние распространяется среди учёных и прикоснувшихся к чаше естественных наук. Люди лишаются веры в бессмертие, в суд и высшее существо. Можно делать всё, лишь бы не узнали и не наказали люди. Только невежество масс и долгая культура веры сдерживала животные страсти людей. Сильные оставили веру для народа, а сами затевали военные убийства и грабежи, эксплуатацию низших классов. По крайней мере они могли теперь не бояться посмертного воздействия. Более глубокое проникновение в таинства космоса возвращает представление о вечности, суде и высших существах, но в преобразованном виде. Рождается утешение, безмерно превосходящее старую веру.» Константин Циолковский, «Что делать на Земле?», 1928 г.
Ранее мною была опубликована статья Владимира Михайловича Бехтерева «Бессмертие человеческой личности как научная проблема.», представляющая собой его речь на торжественном акте Психоневрологического института в феврале 1916г., в которой он, в частности, сказал:
«Болезнь отняла от нас друга, который отошел в другой мир». — Так говорят обыкновенно над свежей могилой. Но так ли это на самом деле? Ведь если бы наша умственная или духовная жизнь кончалась вместе с тем, как велением рока обрывается биение сердца, если бы мы превращались вместе со смертью в ничто, в безжизненную материю, подлежащую разложению и дальнейшим превращениям, то спрашивается, чего стоила бы сама жизнь? Ибо, если жизнь кончается ничем в смысле духовном, кто может ценить эту жизнь со всеми ее волнениями и тревогами? Пусть даже жизнь скрашивается стремлениями в лице лучших умов к вечным идеалам истины, добра и красоты, но для самого человека, живущего и действующего, чем можно было бы оправдать преимущества этих идеалов по сравнению с теми или иными своекорыстными стремлениями? Ведь если нет бессмертия, то в жизни нет и морали, и тогда выступает роковое: «все дозволено!» В самом деле, к чему мне заботиться о других, когда все — и я, и они перейдут в «ничто» и когда вместе с этим «ничто» устраняется вполне естественно и всякая моральная ответственность. Смерть человека без вечного духа, которую признают все религии и в которую веруют все народы, разве не устраняет почву из-под всякой вообще этики и даже из-под всех стремлений к лучшему будущему? Если вместе со смертью навсегда прекращается существование человека, то спрашивается, к чему наши заботы о будущем? К чему, наконец, понятие долга, если существование человеческой личности прекращается вместе с последним предсмертным вздохом? Не правильнее ли тогда ничего не искать от жизни и только наслаждаться теми утехами, которые она дает, ибо с прекращением жизни все равно ничего не останется. Между тем иначе сама жизнь, как дар природы, протечет без тех земных удовольствий и наслаждений, которые она способна дать человеку, скрашивая его временное существование. Что же касается заботы относительно других, то стоит ли вообще об этом думать, когда все — и «я», и «другие» завтра, послезавтра или когда-нибудь превратятся в «ничто». Но ведь это уже прямое отрицание человеческих обязанностей, долга и вместе с тем отрицание всякой общественности, неизбежно связанной с известными обязанностями.»
Да, это было сказано более 100 лет назад. Но «воз и нынче там». Современная наука не приблизилась даже к общему пониманию функционирования человеческого существа и получению ответа на сокровенный вопрос о существовании «жизни после жизни…».
«Есть вопросы, на которые мы можем дать ответ — пусть не точный, но удовлетворительный для сегодняшнего дня. Есть вопросы, о которых мы можем говорить, которые мы можем обсуждать, спорить, не соглашаться, но есть вопросы, которые мы не можем задавать ни другому, ни даже самому себе, но непременно задаём себе в минуты наибольшего понимания мира. Эти вопросы: зачем все это? Если мы задали себе вопрос такого рода, значит мы не просто животные, а люди с мозгом, в котором есть не просто сеченовские рефлексы и павловские слюни, а нечто другое, иное, совсем не похожее ни на рефлексы, ни на слюни…» К.Э.Циолковский, «Теория космических эр»
Получение ответа на вопрос «Есть ли жизнь после жизни?», очень важно для всего человечества. И, судя по всему, строго научный ответ на него будет дан представителями современной науки уже в течение ближайших нескольких десятков лет.
Но так как мне ждать так долго не очень-то хочется, я постараюсь ответить на многие волнующие моих читателей вопросы уже сегодня.
Всё то, что написано далее, предлагаю считать гипотезой автора, основанной на результатах его исследований. Привести какие-либо строго научные доказательства изложенного ниже пока не представляется возможным, а тем более сослаться на результаты исследований известных и авторитетных учёных. Степень достоверности данного описания ограничена исключительно словарным запасом автора и способностью изложения сведений, доступных для восприятия читателями. Благодарю всех моих друзей, кто помог мне в написании и корректировке этого текста.
Все люди — дети матушки-Природы. И как каждая любящая мать, она заботится о своих детях и их здоровье, как физическом, так и духовном, надеясь на то, что её дети станут ей опорой в будущем… Жизнь любого ребёнка под крылом своего родителя и есть тот самый «рай», куда так мечтают многие попасть, но не знают, где его искать… Ведь без «ведома» и «согласия» «неизвестных разумных сил» ни один волосок с головы человека упасть не может…
Но дети бывают разные. Иногда вредят матушке-Природе. Зачастую считают себя «пупом» Земли и вершиной «пищевой цепочки». Но, не взирая на глупость многих своих детей и вред который они ей наносят, матушка-Природа никогда их не убивает. У неё свои методы воспитания.
Каждому своему созданию она находит такое место в Мироздании, где её ребёнок после своей земной командировки способен будет принести максимальную пользу и нанести минимальный вред для развития Мироздания. Вот так и появилось у людей понятие «ад», т.е. изгнание или отлучение от своего Создателя, когда Личность человеческого существа (проявленная воплощённая Душа), которая оказывала противление выполнению поставленных пред нею задач, будет воплощаться в дальнейшем исключительно в тела нечеловеческих существ (птиц, рыб, растений, животных…) не по своей воле.
Это и есть Суд, в котором матушка-ПриРода («наш» Создатель) — Судья, а развоплощённая Душа — Подсудимый.
Посмотрите вокруг, сколько умных и талантливых животных (птиц, собак, кошек, рыб…) появляется сегодня. И разговаривают, и задачи решают, очень быстро обучаются, играют на музыкальных инструментах… Любите их, так как вы могли быть ранее знакомы с этими Личностями, бывшими обитателями «рая», которые просто не поняли своего реального места в иерархии Мироздании, не осознали своего предназначения и, по сути, наказали себя сами… С этой точки зрения становится понятной поговорка — «сам себе Судья», так как каждый человек, сам того не понимая, самостоятельно определяет направление своего дальнейшего путе-шествия по Мирозданию…
Если читатель в состоянии, хотя бы гипотетически, предположить, что люди «не умирают насовсем», то богатством (ценностью) для людей можно считать исключительно то, что они способны «унести» с собой в «Мир иной», а именно: своё осознанное бытие, т.е. свой жизненный опыт, свои эмоции, свои чувства, свои мысли, свои воспоминания, своё сознание, свои знания… Это и есть исключительное богатство каждого человека, именно в этом и состоит его истинная ценность как человека для Природы…
По окончании жизненного пути человека на планете Земля матушка-ПриРода практически автоматически вершит Суд над ним, оценивая все его «прижизненные» наработки … Верующие именуют этот процесс особым словосочетанием «суд небесный»…
"Человек человека не может судить последним судом. Это должен помнить всякий суд человеческий…" (Мережковский Дмитрий Сергеевич (1865 — 1941) — писатель, поэт, критик, религиозный мыслитель)
"Бог Сам будет судить Свой народ (Втор 32:36), как и все народы земли (Пс 9:9; 109:6; Мих 4:3). При этом Он будет вершить суд не по делам, а по сокровенному в сердцах (Ис 11:3; Деян 17:31; Рим 2:16). Бог судит нелицеприятно (1Пет 1:17), Его суд праведен, и это должно утешать ложно обвиняемых и предостерегать виновных (Иов 13:9; Пс 34:24)." Библейская энциклопедия Брокгауза
См. миниатюру «Взвешивание» добрых и злых дел души ангелами и демонами. Сочинение «Житие Василия Нового и Григориево видение». Конец XVIII в.
Наши предки утверждали, что когда человеческие существа умирают, то их Души попадают на «весы правосудия», где Боги «испытывают» человеческие Души в Царстве мёртвых, а также определяют их дальнейший путь.
Тело человеческого существа после его смерти (гибели) распадается на более простые элементы и на этом завершает свой жизненный цикл, а на Суд «небесный» в качестве подсудимого проходит только развоплощённая Душа человека, предоставляя Суду информацию о качестве выполнения ею своего предназначения по результатам своей земной «командировки».
Не зря синонимом выражения «отдать Богу Душу» для любого человека на планете Земля является термин «умереть».
Вкратце о понятии «Душа»
Душа — условное наименование энергоинформационной Сущности, исключительное предназначение которой состоит в одушевлении (о-душе-влении) плоти путём воплощения (инсталлирования) в неё.
Это означает, что в результате воплощения Души в Плоть, наблюдатели начинают «видеть» (ощущать) наличие в ней Души!
Что-же такое наблюдатели способны «увидеть» в одушевленной плоти, чего они не могут «увидеть» в неодушевленной плоти? Оказывается, они способны проявлять состояния воплотившейся Души в виде системы социально значимых устойчивых черт одушевленной плоти. Этот проявленный объект именуется Личностью и формируется он на основе собственного восприятия каждого наблюдателя. Личность представляет собою субъективный образ Души (совокупность множества различных состояний Души), воплотившейся в плоть (тело) существа на условиях основного воплощения, «видимый» (ощущаемый) субъектом в виде системы социально значимых устойчивых черт существа (способностей, характера, темперамента, опыта, навыков, знаний и т.д.).
Чем большее количество «граней» (атрибутов) Личности существа и породившей её Души способен выделить субъект, тем более многогранной ему будет представлена Душа познаваемого им существа.
По аналогии с вычислительной техникой, Душу можно представить как своеобразную операционную систему плоти человеческого существа.
Познакомиться с детальной трактовкой таких понятий как «существо», «сущность», «тело», «организм», «личность», «душа», «сознание», «воплощение» и т. д. можно в разделе «Авторские книги».
Что «взвешивают» на Суде «небесном»?
Оценивают, т.е. «взвешивают» на Суде «небесном» качества Личности человека (той «части» Души, которая покинула его плоть), накопленные в течение её жизненного цикла на планете Земля.
Качество Личности определяется чистотой её помыслов, которые определяются по сумме свойств всех энергий, сгенерированных Душой в период её воплощения в Тело человека.
«Нашему» Миру для его существования нужна энергия ЛЮБВИ, чистая и без всяких условий…
Чистота помыслов или Лучистость – качество энергии, сгенерированной Личностью человека в период её жизненного цикла.
Если объяснить процесс в терминах, доступных понимаю современных людей, то «выглядит» он так: «взвешивают», т.е. определяют меру чистоты, лучистости энергии, накопленной Личностью прижизненно в конкретном теле. Накопленной – значит сгенерированной и/или полученной в процессе и результате энергообмена с другими объектами Планеты Земля.
Под объектами понимаются те объекты, которые условно соотносятся в понимании людей как с материальным, так и с нематериальным Мирами.
Под энергообменом понимаются все (любые) деяния Личности, связанные с её мыслями относительно чего-либо. Мысль воплощенная – это деяние в форме поступка или проступка (по отношению к людям), действий (по отношению к объектам), активности (по отношению к явлениям).
С целью определения дальнейшего Пути (Судьбы) Души человека в МироЗдании происходит автоматический процесс, который люди, по аналогии, связывают с известными им весами и с процессом взвешивания на них.
Происходит определение соотношения меры ПОЛЬЗЫ (атрибут всего совершённого и несовершённого в период пребывания Души в Теле человеческого существа, приближающий Душу к единению со своим Создателем) с мерой ВРЕДА (атрибут всего совершённого и несовершённого в период пребывания Души в Теле человеческого существа, отдаляющий Душу от своего Создателя).
Энергии ВРЕДА или ПОЛЬЗЫ генерируются Личностью человека в период своего жизненного цикла на планете Земля и представляют собою результат её активности по отношению к различным объектам (мыслью ли, словом ли, поступком ли, проступком ли, действием ли, бездействием ли и т.п.), зафиксированный в виде прижизненных ЭМОЦИЙ в сознании Души.
Эмоции, являющиеся эквивалентом меры ПОЛЕЗНОСТИ, учитываемые при взвешивании всех сгенерированных Личностью человеческого существа прижизненно энергий — ЛЮБОВЬ, УДОВОЛЬСТВИЕ, РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ, БЛАГОДАРНОСТЬ, УМИРОТВОРЕННОСТЬ, БЛАЖЕНСТВО, ДОВЕРИЕ, ВОСТОРГ, СИМПАТИЯ, УВАЖЕНИЕ, ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ, НЕЖНОСТЬ …
Эмоции, являющиеся эквивалентом меры ВРЕДНОСТИ, учитываемые при взвешивании всех сгенерированных Личностью человеческого существа прижизненно энергий — НЕНАВИСТЬ, ЗАВИСТЬ, УНЫНИЕ, ГНЕВ, РЕВНОСТЬ, СТРАХ, ЗЛОРАДСТВО, ОБИДА, НЕПРИЯЗНЬ, ЗЛОБА, НЕТЕРПЕНИЕ, ДОСАДА, СОЖАЛЕНИЕ, ГРУСТЬ, СКОРБЬ, ОТЧАЯНИЕ, ТОСКА, НЕУДОВОЛЬСТВИЕ, РЕВНОСТЬ, ОТЧАЯНИЕ, УНЫНИЕ …
Каждая эмоция имеет свою «мощность излучения», «длительность проявления» и степень чистоты или лу-чистости. ЭНЕРГИЯ каждой ЭМОЦИИ представляет собой синтез этих трёх параметров. Суммарную чистоту всех прижизненных эмоций человека можно представить в виде соотношения (веса) множеств ПОЛЕЗНЫХ и ВРЕДНЫХ энергий. Что перевесит — туда и Путь проложен Вам будет…
Суммарная степень чистоты Личности и определит её дальнейший Путь, её Судьбу.
Энергий положительных и отрицательных не бывает. Они отличаются друг от друга только степенью лу-чистости (прозрачности, чистоты). Просмотрите свою жизнь на планете Земля с этой точки зрения и представьте ПОЛЕЗНЫЕ энергии, сгенерированные вами, прозрачными, а ВРЕДНЫЕ энергии — непрозрачными. Именно прозрачность (чистоту, лучистость) этого суммарного облачка энергий и «взвешивают», т.е. измеряют…
Реально происходит определение соотношения меры ПОЛЬЗЫ (атрибут всего совершённого и несовершённого в период пребывания Души в Теле, приближающий её к единению с «нашим» Творцом) с мерой ВРЕДА (атрибут всего совершённого и несовершённого в период пребывания Души в Теле, отдаляющий её от «нашего» Творца). Это и есть тот самый беспристрастный Суд «небесный», о котором так много пишут самые разнообразные религиозные учения.
Результат «взвешивания» основывается на результате нашей деятельности на планете Земля и автоматически определяет место Личности, которая соединилась после смерти/гибели своего тела со своей Душой, в иерархической Системе МироЗдания. И не хотят видеть этого сегодня только те, кому такой ответ не выгоден по любой из причин.
Каждый читатель может верить или не верить описанному, но поразмышлять самостоятельно о том, куда он движется в своей жизни, я бы посоветовал… Ведь Ваша жизнь может быть длительной и счастливой, а может быть испорчена навсегда за очень короткий, по меркам Мироздания, период. Ведь изменить степень своей лу-чистости люди могут исключительно при воплощении Души в Тела человеческих существ на планете Земля и нигде более. Задумайтесь об этом!
Не тратьте всю свою короткую жизнь на этой планете на то, что Вы не сможете забрать с собой в «тот» мир. Ведь взять с собой в «тот» мир Вы сможете исключительно свои способности, качества и недостатки… а автоматическое «взвешивание» сгенерированных вами при жизни энергий (степень их чистоты) определит ваше место, т.е. ВОЗМОЖНОСТИ вашей Души в иерархической системе МироЗдания после смерти/гибели вашего «плотного» тела.
Кто взвешивает? или А Судьи кто?
«Процесс взвешивания» («суд небесный»)- автоматический ПриРодный процесс.
А почему во всех древних источниках Судьи изображаются как «живые» «существа»? Потому, что это объекты очень высокого уровня развития… Для примера: Ещё немного и мы не сможем отличить Siri или Cortana от «живого» собеседника…
К тому же, термином Суд в славянской мифологии именовали существо, которое управляет судьбой человека.
Почему процесс «взвешивания» приравнивают к Суду?
В период «взвешивания» определяется направление дальнейшего пути Души, т.е. её судьба.
Души человеческих существ, качественно прошедшие экзамен своего телесного воплощения, получают право на последующие воплощения в Тела человеческих существ и/или повышение по уровню своей иерархии.
Если экзамен не пройден, то путь один — в «изгнанные». Эти Души не смогут более воплощаться в Тела человеческих существ, а будут воплощаться исключительно в тела иных землян – птиц, рыб, животных… ускоряя их эволюцию… Именно поэтому, внимательно посмотрев в глаза многим очень умным животным, пытливый читатель поймёт, кто они… Не обижайте твари божие… 🙂
Земное путешествие человека так коротко…
Успейте понять и определить направление своего дальнейшего путе-шествия по Мирозданию…
Искренне желаю всем добра!
Бог вам Судья!