Сущность (в природе): различия между версиями
Mykola (обсуждение | вклад) |
Mykola (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Сущность''' (в | + | '''Сущность''' (в Природе) - объект, о'''душе'''влённая [[плоть]] которого построена из [[Материал|материалов]], которые отличны от известного нам [[Вещество|вещества]]. Гипотетически, [[Плоть|плоти]] Сущностей построены на основе [[Сознательная форма бытия материи|сознательной формы бытия материи]] (духовной формы бытия материи). Начиная с определенного уровня развития плоти, сущность способна осознавать своё [[бытие]] и применять полученные [[знания]] и [[жизненный опыт]] в своей [[Деятельность|деятельности]], а также «окрашивать» их своими [[Эмоция|эмоциями]] и переживаниями, преломляя через отношение к себе и к объектам [[Вселенная|Вселенной]]. Обладает условной самостоятельностью и условной [[Воля|волей]]. Выступает в качестве субъекта в [[Процесс|процессе]] [[Познание|познания]]. Во Вселенной обитает множество видов сущностей, отличающихся друг от друга как по длительности своей [[Эволюция|эволюции]] и по уровню своего развития, так и, соответственно, по своим [[Возможности|возможностям]]. |
'''Сущность = невещественная Плоть + Душа''' | '''Сущность = невещественная Плоть + Душа''' | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Все Сущности в [[Природа|Природе]], вне зависимости от занимаемого ими места в иерархии [[Род|Рода]], являются самоорганизующимися, саморазвивающимися и самообучающимися информационно-энергетическими объектами, т.е. изначально функционирующими на основании [[алгоритм|алгоритмов]], сотворенных [[Рода основатель|основателем Рода]]. | Все Сущности в [[Природа|Природе]], вне зависимости от занимаемого ими места в иерархии [[Род|Рода]], являются самоорганизующимися, саморазвивающимися и самообучающимися информационно-энергетическими объектами, т.е. изначально функционирующими на основании [[алгоритм|алгоритмов]], сотворенных [[Рода основатель|основателем Рода]]. | ||
− | '''Сущность''' изначально «организована» таким образом, что имеет встроенный механизм для управления всеми ресурсами своей плоти и для организации взаимодействия с иными плотями Вселенной. Этот «организационный» механизм является неотъемлемой «частью» организованной материи (плоти) и аналогичен понятию «[[операционная система]]», которое используется людьми применительно к [[Вычислительная система|вычислительным системам]] и именуется [[Душа|Душой]]. | + | '''Сущность''' (в Природе) изначально «организована» таким образом, что имеет встроенный механизм для управления всеми ресурсами своей плоти и для организации взаимодействия с иными плотями Вселенной. Этот «организационный» механизм является неотъемлемой «частью» организованной материи (плоти) и аналогичен понятию «[[операционная система]]», которое используется людьми применительно к [[Вычислительная система|вычислительным системам]] и именуется [[Душа|Душой]]. |
Во Вселенной обитает множество Сущностей, отличающихся друг от друга как по [[Длительность|длительности]] своей эволюции, так и, соответственно, по своим [[Возможности|возможностям]]. | Во Вселенной обитает множество Сущностей, отличающихся друг от друга как по [[Длительность|длительности]] своей эволюции, так и, соответственно, по своим [[Возможности|возможностям]]. | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
В различных источниках материальной культуры человечества: литературе, архитектуре, скульптуре и т.д. очень часто отображаются объекты, которые не имеют тел вещественной природы. К такого рода объектам можно отнести «ангелов», «архангелов», «духов», «призраков» и множество иных подобных им объектов. Эти объекты часто называют общими терминами - Сущности или Духи. | В различных источниках материальной культуры человечества: литературе, архитектуре, скульптуре и т.д. очень часто отображаются объекты, которые не имеют тел вещественной природы. К такого рода объектам можно отнести «ангелов», «архангелов», «духов», «призраков» и множество иных подобных им объектов. Эти объекты часто называют общими терминами - Сущности или Духи. | ||
− | Синонимом понятия '''Сущность''' (в [[Природа| | + | Синонимом понятия '''Сущность''' (в [[Природа|Природе]]) является понятие [[Дух]]. |
− | == Основные категории Сущностей в Природе == | + | == Основные категории Сущностей (в Природе) == |
'''Абсолютно все Сущности в Природе представляют собою эманации Высшего Духа (Высшей Сущности, Всевышнего, Родоначальника всего сущего...).''' | '''Абсолютно все Сущности в Природе представляют собою эманации Высшего Духа (Высшей Сущности, Всевышнего, Родоначальника всего сущего...).''' |
Текущая версия на 02:29, 3 июня 2024
Сущность (в Природе) - объект, одушевлённая плоть которого построена из материалов, которые отличны от известного нам вещества. Гипотетически, плоти Сущностей построены на основе сознательной формы бытия материи (духовной формы бытия материи). Начиная с определенного уровня развития плоти, сущность способна осознавать своё бытие и применять полученные знания и жизненный опыт в своей деятельности, а также «окрашивать» их своими эмоциями и переживаниями, преломляя через отношение к себе и к объектам Вселенной. Обладает условной самостоятельностью и условной волей. Выступает в качестве субъекта в процессе познания. Во Вселенной обитает множество видов сущностей, отличающихся друг от друга как по длительности своей эволюции и по уровню своего развития, так и, соответственно, по своим возможностям.
Сущность = невещественная Плоть + Душа
Все Сущности в Природе, вне зависимости от занимаемого ими места в иерархии Рода, являются самоорганизующимися, саморазвивающимися и самообучающимися информационно-энергетическими объектами, т.е. изначально функционирующими на основании алгоритмов, сотворенных основателем Рода.
Сущность (в Природе) изначально «организована» таким образом, что имеет встроенный механизм для управления всеми ресурсами своей плоти и для организации взаимодействия с иными плотями Вселенной. Этот «организационный» механизм является неотъемлемой «частью» организованной материи (плоти) и аналогичен понятию «операционная система», которое используется людьми применительно к вычислительным системам и именуется Душой.
Во Вселенной обитает множество Сущностей, отличающихся друг от друга как по длительности своей эволюции, так и, соответственно, по своим возможностям.
В различных источниках материальной культуры человечества: литературе, архитектуре, скульптуре и т.д. очень часто отображаются объекты, которые не имеют тел вещественной природы. К такого рода объектам можно отнести «ангелов», «архангелов», «духов», «призраков» и множество иных подобных им объектов. Эти объекты часто называют общими терминами - Сущности или Духи.
Синонимом понятия Сущность (в Природе) является понятие Дух.
Содержание
Основные категории Сущностей (в Природе)
Абсолютно все Сущности в Природе представляют собою эманации Высшего Духа (Высшей Сущности, Всевышнего, Родоначальника всего сущего...).
Но "наш" Мир создан не Высшей Сущностью напрямую, а её созданием - "нашим" Творцом (Создателем), истинным правителем "нашего" Мира, которого в специальной литературе именуют Верховный, т.е. Верховный правитель.
В "нашем" Мире может быть всего две основные категории Сущностей:
- Сущности, представляющие собою эманацию Высшей Сущности и которые обитают в Творце (Создателе) "нашего" Мира, являются частью его сознания;
- Сущности, представляющие собою эманацию Высшей Сущности, но которые отлучены от Творца (Создателя) "нашего" Мира, т.е. являются Изгнанными.
Иерархия Сущностей в Природе
Сущности Мироздания отличаются друг от друга по своим возможностям. Соответственно, иерархию Сущностей в Мире (в наиболее широком смысле) можно представить в виде:
- Простейшие Сущности будут расположены где-то на нижних уровнях иерархии, как обладающие некими "минимальными" возможностями;
- Душа или, так называемая, Земная сущность, будет где-то на среднем уровне иерархии, как обладающая некими "средними" возможностями;
- На вершине иерархической лестницы находится Сущность, условно именуемая Всевышний (Высшая Сущность, Высший Дух), гипотетически обладающий, абсолютной самостоятельностью и абсолютной волей. Именно поэтому его также именуют как Абсолют, Первоидея, Первопричина, Первооснова, Источник всего сущего, Родоначальник всего сущего... обладает "максимальными" возможностями из всех Сущностей в Природе;
- Все иные Сущности, потенциально доступные нам для проявления, располагаются в построенной иерархической структуре между самым нижним уровнем (простейшие Сущности) и самым высшим уровнем (Высшей Сущностью, Всевышним) в зависимости от своих возможностей.
Аналогия, позволяющая осознать слово-понятие Сущность
Каждый из нас сегодня использует в своей деятельности электрические лампочки, утюги, стиральные машины, персональные компьютеры, смартфоны и многие другие устройства, облегчающие повседневную деятельность человека.
Мы редко задумываемся над тем, что у каждого из этих устройств есть свой Творец (Создатель), который использует для их создания познанные им Законы Природы и доступные ему материалы.
Ещё реже мы задумываемся над тем, что все перечисленные устройства имеют нечто общее, а именно - все они используют для своей работы некую энергию, именуемую нами как "электрическая". И неважно, что Вы не знаете, откуда она берётся (где, кто и как её создаёт)... она для нас просто существует и без неё все перечисленные устройства прекратят своё функционирование... одни пораньше, другие попозже... но обязательно прекратят...
Именно невидимая людьми Сущность, условно именуемая словосочетанием "электрическая энергия" позволяет функционировать всем вышеперечисленным устройствам.
Невзирая на то, что мы не видим эту Сущность своими глазами, люди способны проявлять её присутствие в Природе: в молниях, в искрах, в коронных разрядах, в присутствии в розетках каждой современной квартиры...
Посвящённые утверждают, что эта Сущность, как и все иные, с точки зрения человеческих существ - "живая" и с ней можно общаться...
Процесс познания Сущностей как процесс познания их ролей в Природе
Приложив усилия в виде изучения множества источников, описывающих слова-понятия Сущность или Дух, можно увидеть, что практически все толкования этого понятия отражают один или несколько аспектов познаваемого объекта, а не объект целиком. Это происходит потому, что информация об этих объектах относится к «тайным знаниям», т.е. люди не могут их точно описать текстом или словами, их можно только проявить (воспринять).
Описать деятельность любого существа, даже очень простого и "примитивного", очень сложно. Поэтому многие исследователи, описывая существ, зачастую прибегают к описанию их ролей, которые они играют в Природе.
Описывая деятельность людей, исследователи, как правило, детально описывают их роли, которые они играют в период своего обитания на планете Земля. Такой подход позволяет сделать такие описания очень наглядными.
Как пример, - Человеческое существо, которое:
- одело скафандр и вышло в "открытый космос" - играет роль космонавта;
- взяло в руки секатор и обрезает деревья - играет роль садовника;
- взяло в руки удочку и ловит рыбу - играет роль рыболова;
- и так далее.
Точно также, современные исследователи пытаются описать деятельность различных Сущностей, используя описания их ролей, которые они играют в Природе.
Для примера, пытаясь описать деятельность Высшей Сущности, желательно описывать роли её эманаций, которые она играет в Мироздании для удовлетворения своих нужд и для достижения своих собственных целей.
Высшая Сущность (Высший Дух, Всевышний) является Родоначальником всего сущего и способна к проявлению на различных уровнях Мироздания при помощи своих эманаций:
- Эманация Высшей Сущности, которой вверена функция по творению (созданию чего-либо), включая создание Миров - играет роль Творца (Создателя) Мира;
- Эманация Высшей Сущности, которой вверена функция по одушевлению плоти обитателей планеты Земля и созданию на этой основе планетарного многообразия существ - играет роль Души или Земной сущности;
- Эманация Высшей Сущности, которая одушевила плоть - играет роль Существа;
- Эманация Высшей Сущности, которой вверена административная функция по управлению Существом - играет роль Администратора этого Существа;
- Эманация Высшей Сущности, которой вверена функция по взаимодействую с Существом посредством заранее созданного для этих целей интерфейса пользователя с целью удовлетворения своих нужд и для достижения своих собственных целей - играет роль Пользователя Существа;
- Эманация Высшей Сущности, которой вверена функция по оперированию всей деятельностью Существа в интересах Творца и обладающая правами Администратора Существа - играет роль Оператора или Управляющей Сущности;
- Эманация Высшей Сущности, которая воплощена в плоть на условиях простого воплощения - играет роль Обитателя Существа (обитателя плоти Существа);
- Эманация Высшей Сущности, проявляемая субъектом после одушевления плоти на условиях основного воплощения - играет роль Личности Существа или его Персоны или его "Я";
- Эманация Высшей Сущности по отношению к Существу изначально может играть любую роль, которую пожелает по своей воле Всевышний...
Мы окружены бесчисленными отрядами Сущностей
«Я хочу сказать, что бесконечности утекших времен открывают нам ряд миров, составленных из веществ, все более и более разреженных, все более и более упругих (замечено, что с уменьшением массы частиц их поступательная скорость увеличивается, а вместе с тем и упругость. Поэтому, с усложнением материи, упругость уменьшается, с разложением - увеличивается). Я хочу сказать, что эволюция и нашей материи будет продолжаться. Она даст в будущем миры, состоящие из частичек все более и более сложных, все более и более массивных. Их также будущие поколения сознательных существ сначала будут принимать за неделимые атомы. Но и они будут ошибаться, как ошибаемся мы. Ну что же из этого? Что же дальше, скажет читатель. А то, что эти, ушедшие в вечность, эпохи создавали существа, которые достигали совершенства, как достигают его существа из нашей материи. Каждый разреженный мир дал «свои» твердые, жидкие и газообразные вещества, которые и послужили для образования разумных существ (из весьма тонкой материи). Всех подобных эпох было без конца сзади и без конца будет впереди. Одна из них - наша эпоха, с нашими разумными существами, подобными земным. Что же выходит? Нашим воображением мы видим бесконечное число эпох в прошедшем и будущем, и соответствующие им существа. Каковы они, имеют ли между собой связь, проявляют ли себя чем-нибудь и могут ли проявить, не исчезают ли с возникновением новой эпохи?» Константин Циолковский, «Живые существа в космосе», 1902 - 1903 гг.
«Но кроме миров, подобных человеческим, возможны миры из веществ иных плотностей и иных размеров. Про размеры говорил Фурье д'Альба. Сущность его мыслей в том, что каждый атом или его часть может быть таким же сложным миром, как Земля с ее жителями или как любая солнечная система. Также и каждый млечный путь или их группа, т. е. Эфирный Остров, может быть не более как атом какого-нибудь гигантского существа или мертвого предмета (например, орудия существа, атом гигантской планеты, солнца и т.д.). Проверить фактически эти мысли нельзя, но они не составляют нелепости и, может быть, согласуются с истиной, которая, однако, никогда не может быть подтверждена нами. Все же эти мысли утешительны, ибо говорят о всюду распространенной жизни (и касаются нашего будущего). Еще ребенком я думал, что звезды суть атомы какого-то гигантского существа. Да и кто из нас этого не думал. Перейдем к другим идеям, проверка которых возможнее. Сейчас нам известны 90 простых тел, из которых составлены все предметы космоса: от Солнца и планет до живых существ. Но наука непрерывно подходит ко все большей и большей сложности атома. Прежде, например, вода считалась элементарным телом, состоящим из целых частиц. Но век тому назад оказалось, что частицы ее составлены из атомов. Теперь нашли, что и атомы делимы и составлены из меньших частиц - протонов и электронов. Есть уже намек на то, что и последние составлены из еще меньших частиц - эфирных. Делимость материи, вероятно, беспредельна. Теперешняя материя была когда-то проще и состояла из других более легких условных элементов. Дециллионы дециллионов лет тому назад - еще проще и т.д. без предела. Все бесконечное время мысленно разделяем на периоды, каждый из которых занимает дециллионы дециллионов лет и содержит свою материю - чем дальше назад, тем более разреженную, и свои живые существа - чем дальше назад, тем менее плотные». Константин Циолковский, «Неизвестные разумные силы», 1903 г.
«…мы окружены бесчисленными отрядами живых существ, каждый из которых «бестелесен» по отношению ко всем последующим и грубо материален по отношению ко всем предыдущим…». Константин Циолковский, «Иная, более разреженная материя, иные миры, иные существа», «Научная этика», 1928 г.
«Возьмем какой-нибудь достаточно большой промежуток времени и назовем его условно дециллионом. Дециллион лет тому назад было иное вещество, состоящее из более простых атомов. Им соответствовали другие солнца, другие планеты и другие разумные существа. Еще дециллион лет назад найдем еще более простую материю, более упругую и разреженную. Ей тоже соответствовали свои солнца и свои существа. Так как время бесконечно простирается назад, то мы должны прийти к тому выводу, что современная материя и ее атом (водород) имеют бесконечную сложность. До истинного элемента вещества мы никогда не можем проникнуть. Из этого мы видим, что существовало бесконечное число весьма отличающихся друг от друга миров со своими существами, все более и более эфирными - по мере удаления в бездну прошедших времен. Мы знаем только одно, что «дециллионы» лет могут разложить наши водородные частицы, и мы войдем тогда в состав иных не водородных существ. Чем больше пройдет этих условных дециллионов, тем глубже будет наше преобразование. Эти не водородные живые существа, состоящие также из материи только бесконечно менее плотной и настолько же более упругой, могут быть условно названы духами, хотя они также материальны, как и всякие другие существа космоса. Но дело не в том. Мы хотим обратить ваше внимание на беспредельную сложность вселенной, ее существ и их общественных организаций... Конечно, сейчас я нисколько не сомневаюсь в правдивости и научности моих оптимистических выводов. С другой стороны, я не могу понять, как можно винить и наказывать человека или другое животное, представляющее чистейший механизм, построенный не им самим. Это также странно, как обвинять хищных за то, что они не могут есть траву, или машину - за то, что она плоха или испортилась. Как можно винить манекен (автомат), если бы даже новая, т.е. будущая наука допускала возможность подобных явлений. Но открыты ли все тайны космоса? Нет ли чего-нибудь более сложного? Нет ли связи между разноплотными существами разных эпох, т.е. между водородными и неводородными существами бесчисленных категорий условных духов? Теперь то нам кажется это невозможным, но знание идет вперед, расширяется и не расширится ли до признания связи между условными духами? Однако страх наказания, несомненно, имеет некоторое полезное влияние на современного человека и может ограничить число его ошибочных поступков (преступлений). Может быть, в виду этого, и существует что-нибудь вроде посмертного возмездия, производимого неизвестными кадрами водородных и неводородных существ. Некоторая опаска не мешает, по крайней мере для теперешних земных людей... Наши ошибки на Земле, сопровождаются их результатами: страданиями, например, кто себя не бережет – заболевает. Не простирается ли это явление и за посмертную жизнь? Константин Циолковский, «Круги новых познаний», I-ое изложение, 1932г.
«…мы окружены бесчисленными отрядами живых существ, каждый из которых "бестелесен" по отношению ко всем последующим и грубо материален по отношению ко всем предыдущим…». Константин Циолковский, «Иная, более разреженная материя, иные миры, иные существа», «Научная этика», 1928 г.
«Наконец, материя не сразу появилась такой плотности, как сейчас. Были стадии несравненно более разреженной материи. Она могла создать существ, нам сейчас недоступных, невидимых. Сзади нас тянется бесконечность времен. Сколько было эпох, сколько случаев для образования разумных существ, непостижимых для нас! Каково их влияние на нас, каковы их отношения между собой - мы не знаем. Есть факты, которым мы не верим, пока они не коснутся нас самих. Они говорят за вмешательство каких-то непонятных сил в человеческие поступки. Я подчеркиваю тут только сложность мира, но не отрицаю его автоматичность и его единое начало - материю.» Константин Циолковский, «Этика или естественные основы нравственности», «Миры в мирах. Существа разных периодов эволюции»
«Может быть, вмешательство иных существ в жизнь Земли еще не подготовлено развитием большинства людей. А может быть, оно бы повредило человечеству в настоящее время. Большинство людей совершенно невежественно и смотрит на Вселенную почти так же, как животные. Религиозные его взгляды - сплошное суеверие. Если бы они увидали вмешательство иных существ в земные дела, то сейчас бы поняли это с точки зрения своей веры. Проявился бы фанатизм с его преступлениями и больше ничего». Константин Циолковский, «Воля вселенной»