Смерть человеческого существа
Смерть — условное наименование факта остановки одного, нескольких или всех процессов «жизнедеятельности» организма человеческого существа, приводящего к началу распада его плоти на объекты с более простыми телами, а также к исчезновению взаимосвязи Личности человеческого существа с его «плотным» вещественным телом. Остановку одного или нескольких процессов «жизнедеятельности» в организме человеческого существа можно смело называть его частичной смертью, а остановку всех процессов «жизнедеятельности» в организме - его полной смертью.
Умирание — условное наименование совокупности процессов, связанных с умиранием плоти (тел) объектов, входящих в состав организма человеческого существа и/или с направленным уменьшением силы взаимодействия между ними.
Как правило, смерть человеческого существа - прогнозируемое событие, т.е. точную дату его смерти можно определять при помощи прогнозов (точность прогноза зависит от применяемых алгоритмов и объема исходных данных, касающихся существа).
Гибель — условное наименование смерти, которую субъект не сумел спрогнозировать.
Применяя термин смерть, люди обычно подразумевают прекращение жизнедеятельности некоего «живого», с их точки зрения объекта. Как правило, термин смерть не применяют к объектам, которые человек не отнесит к категории «живых». Чаще всего понятие «смерть» люди применяют по отношению к своему виду.
Рассуждая о смерти, люди обычно подразумевают под этим исключительно факт смерти «плотного» вещественного тела человеческого существа, т.е. той его «части», которую они способны «увидеть» (ощутить, проявить). Но это не совсем правильно, так как, при исследовании смерти организма, исследователи обязаны рассматривать:
- прекращение процессов «жизнедеятельности» объектов, которые входят в состав организма человеческого существа;
- прекращение процессов взаимодействия между объектами, входящими в состав организма человеческого существа.
Если предположить, что у человеческого существа есть свой Создатель, то под понятием "смерть человеческого существа" можно подразумевать "прекращение использования человеческого существа" для целей, поставленных перед ним его Создателем.
«Абсолютной смерти или бесчувствия нет. Условная смерть есть упрощение абсолютной жизни, а условное рождение есть усложнение абсолютной жизни». Константин Циолковский, «Конспект космической философии», 1935 г.