Душа человеческого существа

Материал из Терминологии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Душа человеческого существа (душа, операционная система человеческого существа, земная сущность) - условное наименование объекта, исключительное предназначение которого - осуществление процесса основного воплощения в Плоть человеческого существа и в обеспечении на этой основе устойчивого от внешних воздействий функционировании человеческого существа в течение всей длительности его жизненного цикла.

Души человеческих существ созданы из таких полей планеты Земля, которые в местах силы характеризуются повышенным энергетическим уровнем, поэтому их также можно называть земными сущностями.

Процесс основного воплощения (установки, инсталлирования, во-площения) Души в Плоть именуется одушевлением (о-душевлением) плоти, так как в результате его успешного завершения рождается (появляется, проявляется) новое человеческое существо.

Душа создает своеобразный интерфейс пользователя, который позволяет не только ей самой, но и Сущностям выступать в качестве пользователей человеческого существа, используя человеческое существо для решения своих задач и для достижения своих целей. Функционирует на основании алгоритмов, заложенных в нее ПриРодой (эволюцией, Создателями, Творцами, Богами…).

Душа человеческого существа по философии своего функционирования аналогична саморазвивающейся универсальной операционной системе вычислительной системы, так как, по своей сути, представляет собою комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами человеческого существа и организации их взаимодействия с Пользователями человеческого существа.

  • Саморазвивающаяся, так как от воплощения к воплощению "расширяется" ее сознание и увеличивается ее "жизненный опыт";
  • Универсальная, так как одна и та же Душа способна воплощаться в различные виды существ и управлять их ресурсами. Как пример: Душа, воплотившаяся в Тело человеческого существа, с таким же успехом может воплотиться и в тело птицы, рыбы, животного...

Душа, по философии своего функционирования, соответствует основному принципу Мироздания – «Что внизу, то и вверху. Что вверху, то и внизу».

Как правило, Душа человеческого существа воплощается в вещественное тело человеческого существа в момент его успешного зачатия, хотя Личность человеческого существа впервые проявляется в период родов в момент перерезания пупочного канатика.

Состояние, в котором находятся невоплощенные Души в период между их основными воплощениями называется "пребывание", "передержка" или Бардо.

Тела Душ человеческих существ построены на основе сознательной (информационной) формы бытия материи, но по сравнению с Сущностями имеют ограниченные возможности, так как не способны самостоятельно познавать Мир (в наиболее широком смысле). Возможность познавать Мир появляется у Души человеческого существа только после успешного завершения ее основного воплощения в вещественную плоть (тело) человеческого существа и сохраняется у нее в течение всего жизненного цикла этой плоти.

Душа человеческого существа, с точки зрения людей, почти «бессмертна», как как даже после распада плоти человеческого существа на более простые объекты, сознание Личности человеческого существа остается как в сознании Души ее породившей, так и в сознании сущностей высших иерархий в полном объеме, а длительность жизненного цикла Души может превышать на многие порядки длительность жизненного цикла Тела человеческого существа по земным меркам.


Понятия-синонимы: душа, душа человеческого существа, операционная система человеческого существа, земная сущность.


Можно ли взвесить Душу?

К сожалению, это измерение сделать пока не представляется возможным, хотя в недалеком будущем… вполне…

Попробуем вначале взвесить Личность человеческого существа. Представим себе телевизионный приемник. Понимая философию создания и формирования Личности человеческого существа, можно утверждать, что попытка взвесить Личность человеческого существа аналогична попытке взвесить телепрограмму в телевизионном приемнике. Вроде бы все очень просто – выключите телевизор и произведите его взвешивание, включите телевизор и произведите его взвешивание. Разница этих двух взвешиваний и будет весом телепрограммы внутри телевизора. Причем, может показаться, что при выключении телевизора, телепрограмма «покидает» его!!!

Попробуем взвесить Душу человеческого существа. Душа человеческого существа – это комплексное ощущение субъектом параметров человеческого существа, преломленных через свое собственное мировоззрение. Попробуйте взвесить черты характера, способности или навыки человеческого существа… Если у Вас получится, значит в перспективе Вам удастся взвесить и Душу человеческого существа.


 «Но самые, пожалуй, интересные подтверждения этой мысли мы находим у Плутарха. В диалоге «О том, что Пифия более не прорицает стихами» он пишет: «Ведь не богу принадлежат и голос, и речь, и выразительность, и ритм, а женщине; он лишь дает образы и зарождает в душе ее свет, открывающий будущее, — ведь это и есть вдохновение». Иными словами, Аполлон, зажигая свет в душе жрицы, открывает ее духовное зрение и дает ей возможность стать знающей — стать мантисом; но для передачи божественных откровений уже сама Пифия подбирает наиболее подходящие слова, метафоры и сравнения, а если нужно, и ритмическое оформление, т. е. исполняет функции профета.
 Через несколько страниц Плутарх вновь возвращается к этой проблеме и предлагает следующее рассуждение: человеческая душа пользуется телом как орудием, и при этом сама душа является орудием бога; достоинство же любого орудия заключается в том, что оно являет через себя замыслы того, кто им пользуется; но орудие не может показать замысел творца чистым и невредимым, при передаче оно неизменно примешивает и что-то от себя; например, луна и очень похожа на солнце, и служит послушным его орудием, но сияние и жар солнца она посылает нам уже совсем в ином виде: свет становится слабым, а тепло вообще исчезает.
 И затем Плутарх продолжает: «Прибавь к этим прекрасным словам и такую мысль: здешний бог пользуется Пифией для возвещения откровений так же, как и солнце пользуется луной, дабы показать свой свет: ведь он являет и открывает свои мысли, но являет их не в первозданном виде, поскольку передает через смертное тело и человеческую душу...»
 Н.Непомнящий,  «Великая книга пророков: Кн. 1. Видевшие сквозь время»,  Москва, ОЛМА-ПРЕСС, Образование, 2006.