Личность: различия между версиями

Материал из Терминологии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
'''Личность''' ([["Я"]], [[персона]]) — субъективный [[образ]] [[Душа|Души]], воплотившейся в вещественное [[тело]] на условиях основного воплощения, «[[видимый]]» (ощущаемый) субъектом в виде системы социально значимых устойчивых черт человеческого существа, т.е. его способностей, характера, темперамента, опыта, навыков, [[знания|знаний]], рефлексов и так далее, сформировавшихся в процессе его жизненного цикла, преломленных через личные переживания субъекта и его отношение к себе, миру, окружающим предметам и явлениям.  Представляет собою [[проявление|проявленные]] субъектом [[Состояние|состояния]] [[Душа|Души]], сформированные им на основе собственного [[восприятие|восприятия]].  
+
'''Личность''' ([["Я"]], [[персона]]) — субъективный [[образ]] [[Душа|Души]], воплотившейся в вещественное [[тело]] на условиях основного воплощения, «[[видимый]]» (ощущаемый) субъектом в виде системы социально значимых устойчивых черт человеческого существа, т.е. его способностей, характера, темперамента, опыта, навыков, [[знания|знаний]], рефлексов и так далее, сформировавшихся в процессе его жизненного цикла, преломленных через личные переживания субъекта и его мировоззрение, т.е. отношение к себе, миру, окружающим предметам и явлениям.  Представляет собою [[проявление|проявленные]] субъектом [[Состояние|состояния]] [[Душа|Души]], сформированные им на основе собственного [[восприятие|восприятия]].  
  
 
* Термин-синоним '''«Я»''' применяется, как правило, когда необходимо подчеркнуть тот факт, что некий одушевленный фрагмент [[Материя|материи]] осознал самого себя как "[[Я]]", находится в постоянном контакте с окружающим миром посредством своего [[Восприятие|восприятия]] и становится неотъемлемой "частью" [[Организм|организма]] рожденного таким образом [[существа]]. Данный фрагмент Мироздания начинает выступать в качестве субъекта в процессе познания и становится первичным активным и систематизирующим фактором, носителем духовных способностей.
 
* Термин-синоним '''«Я»''' применяется, как правило, когда необходимо подчеркнуть тот факт, что некий одушевленный фрагмент [[Материя|материи]] осознал самого себя как "[[Я]]", находится в постоянном контакте с окружающим миром посредством своего [[Восприятие|восприятия]] и становится неотъемлемой "частью" [[Организм|организма]] рожденного таким образом [[существа]]. Данный фрагмент Мироздания начинает выступать в качестве субъекта в процессе познания и становится первичным активным и систематизирующим фактором, носителем духовных способностей.

Версия 05:49, 23 февраля 2023

Личность ("Я", персона) — субъективный образ Души, воплотившейся в вещественное тело на условиях основного воплощения, «видимый» (ощущаемый) субъектом в виде системы социально значимых устойчивых черт человеческого существа, т.е. его способностей, характера, темперамента, опыта, навыков, знаний, рефлексов и так далее, сформировавшихся в процессе его жизненного цикла, преломленных через личные переживания субъекта и его мировоззрение, т.е. отношение к себе, миру, окружающим предметам и явлениям. Представляет собою проявленные субъектом состояния Души, сформированные им на основе собственного восприятия.

  • Термин-синоним «Я» применяется, как правило, когда необходимо подчеркнуть тот факт, что некий одушевленный фрагмент материи осознал самого себя как "Я", находится в постоянном контакте с окружающим миром посредством своего восприятия и становится неотъемлемой "частью" организма рожденного таким образом существа. Данный фрагмент Мироздания начинает выступать в качестве субъекта в процессе познания и становится первичным активным и систематизирующим фактором, носителем духовных способностей.
  • Термин-синоним персона (лат. реrsōnа — «маска, личина; личность») применяется, как правило, когда необходимо подчеркнуть ту социальная роль, которую играет "одушевленный фрагмент материи" в соответствии с требованиями, обращенными к нему со стороны сходных с ним фрагментов материи.

Личность ("Я", персона) — роль, которую исполняет эманация Высшей Сущности, проявляемая субъектом после одушевления плоти на условиях основного воплощения.


 "Инстинкты дают нам понимание "Я". 
 Душа дает нам понимание всеобщего. 
 Поскольку Бог - всеобщее, то путь к нему лежит через душу и смирение эгоизма. Этот путь называют "добродетелью". Сейчас память о нем практически утрачена.
 Поскольку "Я" - это отдельное, то путь к нему лежит через инстинкт и пороки. Этот путь назвали путем тщеславия. Сейчас его называют карарьерным ростом."
 Елена Де-Бовэ
 "Есть Мир, необозримо разнообразный во времени и пространстве, и есть Я, исчезающе малая частица этого Мира. Появившись на мгновение на вечной арене бытия, она старается понять, что есть Мир и что есть сознание, включающее в себя всю Вселенную и само навсегда в нее включенное. Начало вещей уходит в беспредельную даль исчезнувших времен, их будущее - вечное чередование в загадочном калейдоскопе судьбы. Их прошлое уже исчезло, оно ушло. Куда? Никто этого не знает. Их будущее еще не наступило, его сейчас также нет. А настоящее? Это вечно исчезающий рубеж между бесконечным уже не существующим прошлым и бесконечным еще не существующим будущим. Мертвая материя ожила и мыслит. В моем сознании совершается таинство: материя изумленно рассматривает самое себя в моем лице. В этом акте самопознания невозможно проследить границу между объектом и субъектом ни во времени, ни в пространстве. Мне думается, что поэтому невозможно дать раздельное понимание сущности вещей и сущности их познания".
 Роберто Орос ди Бартини


Личность реинкарнировать не способна!

Личность не может иметь никаких предыдущих воплощений. Предыдущие воплощения способна иметь только Душа, которая воплотилась в вещественное тело, образ которой в форме Личности и проявил субъект. Именно Душа способна воплощаться многократно, а также одновременно в несколько вещественных тел.