Мир духовный: различия между версиями

Материал из Терминологии
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «'''Мир духовный''' – часть "нематериального" Мира субъекта, перешедшая в...»)
 
Строка 1: Строка 1:
 +
Познавая Мир (в наиболее широком смысле), субъект постоянно переносит часть объектов, процессов и явлений своего «[[Нематериальный|нематериального]]» мира в свой «[[материальный]]» мир, т.е. начинает проявлять для себя объекты, процессы и явления, которые ранее были «невидимы» (не ощущаемы) для него. Это могут быть как [[Вещественный|вещественные]], так и невещественные объекты.
 +
 
'''Мир духовный''' – часть "[[Нематериальный|нематериального]]" Мира субъекта, перешедшая в состав "[[Материальный|материального]]" Мира субъекта в результате его [[Познание|познания]] ([[Проявление|проявления]], [[Восприятие|восприятия]]) субъектом, т.е. основанная на его личном духовном опыте.
 
'''Мир духовный''' – часть "[[Нематериальный|нематериального]]" Мира субъекта, перешедшая в состав "[[Материальный|материального]]" Мира субъекта в результате его [[Познание|познания]] ([[Проявление|проявления]], [[Восприятие|восприятия]]) субъектом, т.е. основанная на его личном духовном опыте.
  

Версия 04:52, 19 апреля 2020

Познавая Мир (в наиболее широком смысле), субъект постоянно переносит часть объектов, процессов и явлений своего «нематериального» мира в свой «материальный» мир, т.е. начинает проявлять для себя объекты, процессы и явления, которые ранее были «невидимы» (не ощущаемы) для него. Это могут быть как вещественные, так и невещественные объекты.

Мир духовный – часть "нематериального" Мира субъекта, перешедшая в состав "материального" Мира субъекта в результате его познания (проявления, восприятия) субъектом, т.е. основанная на его личном духовном опыте.

Методов познания Мира может существовать бесконечное множество, ровно столько, сколько их способен придумать субъект.

Но каждый субъект обладает своим собственным (личным) опытом, на основании которого он формирует свой Мир, используя различные методы для его изучения.

Можно рассуждать о «научном опыте (методе)», о «повседневном опыте (методе)», о «социально-политическом опыте (методе)», о «религиозном опыте (методе)» и т.д. Но такие определения будут, как правило, некорректны, так как можно рассуждать только о духовном мире конкретного субъекта, т.е. части «нематериального» мира конкретного субъекта, которую этот субъект познает (проявляет), используя один из методов или несколько методов познания одновременно.