Предназначение человеческого существа: различия между версиями

Материал из Терминологии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
 
Основное '''предназначение человеческого существа''' – участие в эксперименте Творца, путем [[Материализация|материализации]] его [[Идея|идей]] в "нашем" Мире, так как материализация этих идей необходима для гармоничного функционирования МироЗдания. Это становится возможным исключительно в случае осознания [[Индивидуум|индивидуумом]] своего участия в эксперименте «нашего» Творца-Создателя (ПриРоды) и осознание на этой основе своей связи с «нашим» Творцом.
 
Основное '''предназначение человеческого существа''' – участие в эксперименте Творца, путем [[Материализация|материализации]] его [[Идея|идей]] в "нашем" Мире, так как материализация этих идей необходима для гармоничного функционирования МироЗдания. Это становится возможным исключительно в случае осознания [[Индивидуум|индивидуумом]] своего участия в эксперименте «нашего» Творца-Создателя (ПриРоды) и осознание на этой основе своей связи с «нашим» Творцом.
 +
 +
"Если человечество способно достичь целей, поставленных его [[Творец|Творцом]] (Создателем) – ему позволяют эволюционировать далее. Если нет, один объект (инструмент) заменяется на другой (эксперимент прекращается и начинается новый…).
 +
 +
  
  
Строка 11: Строка 15:
  
  
 
"Если человечество способно достичь целей, поставленных его [[Творец|Творцом]] (Создателем) – ему позволяют эволюционировать далее. Если нет, один объект (инструмент) заменяется на другой (эксперимент прекращается и начинается новый…).
 
 
 
  ''Один человек любил охоту и решил воспитать несколько охотничьих собак для своих нужд. Невзирая на то, что собак у него еще не было, но уже с момента принятия человеком такого «судьбоносного» для будущих его собак решения,  у всех его будущих собак появилось общее предназначение  – качественное участие совместно с хозяином в процессе его охоты.  А у каждой его собаки и индивидуальные предназначения  – одни из них должны были участвовать в охоте на птицу, другие – на кабана, третьи – на зайца.''
 
  ''После длительных поисков, человек-охотник купил породистых охотничьих собак. И вне зависимости от того, знают или не знают свое предназначение  купленные им собаки, можно с уверенностью утверждать, что их дальнейшая жизнь будет очень сильно зависеть от качества удовлетворения ими «задумок» своего хозяина и соответствия их его идеям, мечтам, намерениям... хотя у каждой из них может быть свой «смысл бытия», т.е. у одной – хорошо поесть, у другой – хорошо побегать, у третьей – хорошо поспать…''
 
  ''Не зря ведь подобные решения издревле назывались «судьбоносными».''
 
  
  
  ''«Стадо, именуемое человечеством, кем-то пасётся. Кто же наш непосредственный пастырь?  Кому сказать «спасибо» за наше счастливое детство? Вам не нравится космическая субординация? Вы ждёте высокоразвитых гостей, но чтоб — на равных? А где и когда человек был на равных даже с себе подобными?      Разумеется, легче принять возможность отдельных контактов: как пришелец — так и ушелец. Примиримся даже с тайными «резидентурами». Но вообразить всемирную систему контроля и власти — это уж слишком! Кто же тогда мы — с нашими парламентами и королями, с ЖЭКами, космодромами и судами присяжных?''
+
== Отличие предназначения человеческих существ от "смысла жизни" человеческих сусуществ ==
  ''Не стоит обманываться тем, что они не видны. До изобретения телевидения многие ли граждане имели счастье лицезреть родных правителей? Но ведь никто не сомневался в их августейшем существовании! Сверху шли рескрипты, уложения, законы, назначались и снимались губернаторы и воеводы.''
 
  ''Кучер далеко, а вожжи — вот они! Но где же Учителя человечества? Где вы, незримые и мудрые Хранители? Ау-у!!! Нет ничего. Так, померещится иногда некая ниточка. А потянешь — оборвётся с тончайшим язвительным звоном…"''
 
  «Неизвестные разумные силы», — осторожно выразился Циолковский.»
 
  '''Ольга и Сергей Бузиновские''', «РО»
 
 
 
Если гипотетически предположить, что [[человек]] создан кем-то, то он также является '''устройством''', так как можно предположить, что его также создали его Творцы (Создатели) для удовлетворения своих нужд и [[люди]] изначально предназначены для выполнения строго определенных функций.
 
 
 
Каждый объект, входящий в состав организма человеческого существа, имеют свое уникальное предназначение.  Зная, что организм человеческого существа представляет собою сложное объединение множества объектов, желательно общую исследовательскую задачу разделить на несколько этапов, исследуя по отдельности предназначения всех основных объектов, входящих в его состав, которые обеспечивают выполнение общего предназначения человека.
 
 
 
Так как в [[процесс|процессе]] [[Познание|познания]], компоненты [[Организм|организма]] [[человеческое существо|человеческого существа]] выступают в качестве отдельных субъектов, то можно утверждать, что '''предназначение человеческого существа''' представляет собою совокупность [[предназначение|предназначений]] всех основных субъектов, входящих в состав его организма:
 
* предназначения [[Предназначение тела человеческого существа|Тела человеческого существа]];
 
* предназначения [[Предназначение личности человеческого существа|Личности человеческого существа]];
 
* предназначения [[Предназначение души человеческого существа|Души человеческого существа]].
 
 
 
Только после этого проясняется предназначение сложного объекта, представляющего собой объединение «плотного» вещественного тела и воплощенной в него «тонкой» Души, образующих своим взаимодействием объект под условным наименованием человеческое существо.
 
 
 
Предназначение конкретного [[человеческое существо|человеческого существа]] может быть изменено в любой момент земного времени его [[Творец|Творцом]] ([[Создатель|Создателем]]).
 
  
 
Предназначение любого объекта, как правило, определяется замыслом (задумкой) его Творца (Создателя). Но не стоит путать понятия «'''смысл бытия'''» («'''смысл жизни'''») и «'''предназначение'''».
 
Предназначение любого объекта, как правило, определяется замыслом (задумкой) его Творца (Создателя). Но не стоит путать понятия «'''смысл бытия'''» («'''смысл жизни'''») и «'''предназначение'''».
Строка 44: Строка 24:
  
 
А вот под «предназначением» людей обычно понимается некая цель или цели, заложенные «нашим» создателем еще до рождения каждого из нас.
 
А вот под «предназначением» людей обычно понимается некая цель или цели, заложенные «нашим» создателем еще до рождения каждого из нас.
 
  
 
Для примера:
 
Для примера:
Строка 55: Строка 34:
  
 
Не зря ведь подобные решения издревле назывались «судьбоносными».
 
Не зря ведь подобные решения издревле назывались «судьбоносными».
 
  
 
Гипотетически можно предположить, что и у человека в целом, как существа, все обстоит точно также…
 
Гипотетически можно предположить, что и у человека в целом, как существа, все обстоит точно также…
Строка 64: Строка 42:
 
* Общие, т.е. пред-назначенные для всех людей, независимо от их цвета кожи, пола, вероисповедания, места проживания, образования и т.д.
 
* Общие, т.е. пред-назначенные для всех людей, независимо от их цвета кожи, пола, вероисповедания, места проживания, образования и т.д.
 
* Индивидуальные, т.е. пред-назначенные для конкретного человека (индивидуума).
 
* Индивидуальные, т.е. пред-назначенные для конкретного человека (индивидуума).
 +
 +
 +
 +
== Предназначение человеческого существа как синтез предназначений субъектов, входящих в состав его организма ==
 +
 +
Если гипотетически предположить, что [[человек]] создан кем-то, то он также является '''устройством''', так как можно предположить, что его также создали его Творцы (Создатели) для удовлетворения своих нужд и [[люди]] изначально предназначены для выполнения строго определенных функций.
 +
 +
Каждый объект, входящий в состав организма человеческого существа, имеют свое уникальное предназначение.  Зная, что организм человеческого существа представляет собою сложное объединение множества объектов, желательно общую исследовательскую задачу разделить на несколько этапов, исследуя по отдельности предназначения всех основных объектов, входящих в его состав, которые обеспечивают выполнение общего предназначения человека.
 +
 +
Так как в [[процесс|процессе]] [[Познание|познания]], компоненты [[Организм|организма]] [[человеческое существо|человеческого существа]] выступают в качестве отдельных субъектов, то можно утверждать, что '''предназначение человеческого существа''' представляет собою совокупность [[предназначение|предназначений]] всех основных субъектов, входящих в состав его организма:
 +
* предназначения [[Предназначение тела человеческого существа|Тела человеческого существа]];
 +
* предназначения [[Предназначение личности человеческого существа|Личности человеческого существа]];
 +
* предназначения [[Предназначение души человеческого существа|Души человеческого существа]].
 +
 +
Только после этого проясняется предназначение сложного объекта, представляющего собой объединение «плотного» вещественного тела и воплощенной в него «тонкой» Души, образующих своим взаимодействием объект под условным наименованием человеческое существо.
 +
 +
Предназначение конкретного [[человеческое существо|человеческого существа]] может быть изменено в любой момент земного времени его [[Творец|Творцом]] ([[Создатель|Создателем]]).
 +
 +
 +
 +
 +
== Мысли о предназначении человеческих существ ==
 +
 +
  ''Один человек любил охоту и решил воспитать несколько охотничьих собак для своих нужд. Невзирая на то, что собак у него еще не было, но уже с момента принятия человеком такого «судьбоносного» для будущих его собак решения,  у всех его будущих собак появилось общее предназначение  – качественное участие совместно с хозяином в процессе его охоты.  А у каждой его собаки и индивидуальные предназначения  – одни из них должны были участвовать в охоте на птицу, другие – на кабана, третьи – на зайца.''
 +
  ''После длительных поисков, человек-охотник купил породистых охотничьих собак. И вне зависимости от того, знают или не знают свое предназначение  купленные им собаки, можно с уверенностью утверждать, что их дальнейшая жизнь будет очень сильно зависеть от качества удовлетворения ими «задумок» своего хозяина и соответствия их его идеям, мечтам, намерениям... хотя у каждой из них может быть свой «смысл бытия», т.е. у одной – хорошо поесть, у другой – хорошо побегать, у третьей – хорошо поспать…''
 +
  ''Не зря ведь подобные решения издревле назывались «судьбоносными».''
 +
 +
 +
  ''«Стадо, именуемое человечеством, кем-то пасётся. Кто же наш непосредственный пастырь?  Кому сказать «спасибо» за наше счастливое детство? Вам не нравится космическая субординация? Вы ждёте высокоразвитых гостей, но чтоб — на равных? А где и когда человек был на равных даже с себе подобными?      Разумеется, легче принять возможность отдельных контактов: как пришелец — так и ушелец. Примиримся даже с тайными «резидентурами». Но вообразить всемирную систему контроля и власти — это уж слишком! Кто же тогда мы — с нашими парламентами и королями, с ЖЭКами, космодромами и судами присяжных?''
 +
  ''Не стоит обманываться тем, что они не видны. До изобретения телевидения многие ли граждане имели счастье лицезреть родных правителей? Но ведь никто не сомневался в их августейшем существовании! Сверху шли рескрипты, уложения, законы, назначались и снимались губернаторы и воеводы.''
 +
  ''Кучер далеко, а вожжи — вот они! Но где же Учителя человечества? Где вы, незримые и мудрые Хранители? Ау-у!!! Нет ничего. Так, померещится иногда некая ниточка. А потянешь — оборвётся с тончайшим язвительным звоном…"''
 +
  «Неизвестные разумные силы», — осторожно выразился Циолковский.»
 +
  '''Ольга и Сергей Бузиновские''', «РО»
  
  

Версия 12:58, 23 ноября 2020

Основное предназначение человеческого существа – участие в эксперименте Творца, путем материализации его идей в "нашем" Мире, так как материализация этих идей необходима для гармоничного функционирования МироЗдания. Это становится возможным исключительно в случае осознания индивидуумом своего участия в эксперименте «нашего» Творца-Создателя (ПриРоды) и осознание на этой основе своей связи с «нашим» Творцом.

"Если человечество способно достичь целей, поставленных его Творцом (Создателем) – ему позволяют эволюционировать далее. Если нет, один объект (инструмент) заменяется на другой (эксперимент прекращается и начинается новый…).



Физические аспекты предназначения человеческого существа

Предназначение человеческого существа (информационно-энергетический аспект) – материализация идей (замыслов) «своего» Создателя и решение задач в интересах «своих» Пользователей.

Предназначение человеческого существа (энергетический аспект) – продуцирование «уплотненных» энергий для удовлетворения нужд «своих» Пользователей.

Предназначение человеческого существа (информационный аспект) – сотворение (со-творение) сознания в интересах «своих» Пользователей.



Отличие предназначения человеческих существ от "смысла жизни" человеческих сусуществ

Предназначение любого объекта, как правило, определяется замыслом (задумкой) его Творца (Создателя). Но не стоит путать понятия «смысл бытия» («смысл жизни») и «предназначение».

Обитая на планете Земля, каждый человек самостоятельно определяет для себя цель своего существования («смысл своего бытия») в соответствии с собственным разумением, т.е. в соответствии со своими собственными представлениями (научными, религиозными, суеверными…), которые были сформированы человеком ранее в период его «земной» жизни.

А вот под «предназначением» людей обычно понимается некая цель или цели, заложенные «нашим» создателем еще до рождения каждого из нас.

Для примера:

У каждого органа, как и у каждой клеточки организма человека, есть строго определенная функция. А так как человека создали не мы, то и эти функции предусмотрены не людьми, а кем-то иным, как пример - ПриРодой. Именно с этими, заранее предопределенными функциями эти клеточки и органы приходят в «наш» Мир. Поэтому мы, с полной уверенностью, можем считать, что каждая клеточка тела человеческого существа и каждый его «орган» имеют свое предназначение (пред-определение).

Один человек любил охоту и решил воспитать несколько охотничьих собак для своих нужд. Невзирая на то, что собак у него еще не было, но уже с момента принятия человеком такого «судьбоносного» для будущих его собак решения, у всех его будущих собак появилось общее предназначение – качественное участие совместно с хозяином в процессе его охоты. А у каждой его собаки и индивидуальные предназначения – одни из них должны были участвовать в охоте на птицу, другие – на кабана, третьи – на зайца.

После длительных поисков, человек-охотник купил породистых охотничьих собак. И вне зависимости от того, знают или не знают свое предназначение купленные им собаки, можно с уверенностью утверждать, что их дальнейшая жизнь будет очень сильно зависеть от качества удовлетворения ими «задумок» своего хозяина и соответствия их его идеям, мечтам, намерениям... хотя у каждой из них может быть свой «смысл бытия», т.е. у одной – хорошо поесть, у другой – хорошо побегать, у третьей – хорошо поспать…

Не зря ведь подобные решения издревле назывались «судьбоносными».

Гипотетически можно предположить, что и у человека в целом, как существа, все обстоит точно также…

У каждого человека также есть свобода выбора. Он может осознать свое предназначение и следовать ему, а может идти своим собственным путем, абсолютно не веря в предопределенность его бытия какими-то высшими силами.

Предназначения людей, как цельных объектов, можно разделить на две основные категории:

  • Общие, т.е. пред-назначенные для всех людей, независимо от их цвета кожи, пола, вероисповедания, места проживания, образования и т.д.
  • Индивидуальные, т.е. пред-назначенные для конкретного человека (индивидуума).


Предназначение человеческого существа как синтез предназначений субъектов, входящих в состав его организма

Если гипотетически предположить, что человек создан кем-то, то он также является устройством, так как можно предположить, что его также создали его Творцы (Создатели) для удовлетворения своих нужд и люди изначально предназначены для выполнения строго определенных функций.

Каждый объект, входящий в состав организма человеческого существа, имеют свое уникальное предназначение. Зная, что организм человеческого существа представляет собою сложное объединение множества объектов, желательно общую исследовательскую задачу разделить на несколько этапов, исследуя по отдельности предназначения всех основных объектов, входящих в его состав, которые обеспечивают выполнение общего предназначения человека.

Так как в процессе познания, компоненты организма человеческого существа выступают в качестве отдельных субъектов, то можно утверждать, что предназначение человеческого существа представляет собою совокупность предназначений всех основных субъектов, входящих в состав его организма:

Только после этого проясняется предназначение сложного объекта, представляющего собой объединение «плотного» вещественного тела и воплощенной в него «тонкой» Души, образующих своим взаимодействием объект под условным наименованием человеческое существо.

Предназначение конкретного человеческого существа может быть изменено в любой момент земного времени его Творцом (Создателем).



Мысли о предназначении человеческих существ

 Один человек любил охоту и решил воспитать несколько охотничьих собак для своих нужд. Невзирая на то, что собак у него еще не было, но уже с момента принятия человеком такого «судьбоносного» для будущих его собак решения,  у всех его будущих собак появилось общее предназначение  – качественное участие совместно с хозяином в процессе его охоты.  А у каждой его собаки и индивидуальные предназначения  – одни из них должны были участвовать в охоте на птицу, другие – на кабана, третьи – на зайца.
 После длительных поисков, человек-охотник купил породистых охотничьих собак. И вне зависимости от того, знают или не знают свое предназначение  купленные им собаки, можно с уверенностью утверждать, что их дальнейшая жизнь будет очень сильно зависеть от качества удовлетворения ими «задумок» своего хозяина и соответствия их его идеям, мечтам, намерениям... хотя у каждой из них может быть свой «смысл бытия», т.е. у одной – хорошо поесть, у другой – хорошо побегать, у третьей – хорошо поспать… 
 Не зря ведь подобные решения издревле назывались «судьбоносными».


 «Стадо, именуемое человечеством, кем-то пасётся. Кто же наш непосредственный пастырь?  Кому сказать «спасибо» за наше счастливое детство? Вам не нравится космическая субординация? Вы ждёте высокоразвитых гостей, но чтоб — на равных? А где и когда человек был на равных даже с себе подобными?      Разумеется, легче принять возможность отдельных контактов: как пришелец — так и ушелец. Примиримся даже с тайными «резидентурами». Но вообразить всемирную систему контроля и власти — это уж слишком! Кто же тогда мы — с нашими парламентами и королями, с ЖЭКами, космодромами и судами присяжных?
 Не стоит обманываться тем, что они не видны. До изобретения телевидения многие ли граждане имели счастье лицезреть родных правителей? Но ведь никто не сомневался в их августейшем существовании! Сверху шли рескрипты, уложения, законы, назначались и снимались губернаторы и воеводы.
 Кучер далеко, а вожжи — вот они! Но где же Учителя человечества? Где вы, незримые и мудрые Хранители? Ау-у!!! Нет ничего. Так, померещится иногда некая ниточка. А потянешь — оборвётся с тончайшим язвительным звоном…"
 «Неизвестные разумные силы», — осторожно выразился Циолковский.»
 Ольга и Сергей Бузиновские, «РО»


 «Создавать и уничтожать материальную субстанцию, заставлять её собираться в формы в соответствии с его желанием было бы высшим проявлением могущества сознания Человека, его полным триумфом над физическим миром, венцом его подвигов, который дал бы ему место рядом с Творцом и осуществил бы его изначальное предназначение.»
 Никола Тесла, «New York American», 6 июля 1930 года, «Величайшие достижения человека», «Статьи»


 «Современное человечество не является ни «венцом творения», ни результатом долгой эволюции. Оно вообще возникло, кажется, ниоткуда, внезапно и одномоментно. А до нас на этой земле жило много видов «человечеств». И ни один их тех, кого мы считаем нашим предком, не был даже нашим «родственником». И эти — другие человечества — оказались значительно более успешными, чем мы сами, и прожили они в десятки раз больше, чем сегодня существуем мы. Кажется, разные виды человечества возникают и исчезают на земле циклическим образом — человечество «обнуляется», приходит к своему началу, и всё начинается вновь. И миллионы лет назад на планете существовали совсем другие цивилизации, абсолютно непохожие на нашу, населенные другими видами людей».
 А.А. Маслов, «Другое человечество: Здесь кто-то побывал до нас», «Another Humankind. Somebody has Been Here Before Us…», ISBN 5-222-07913-9; 2006 г.