Бог: различия между версиями
Mykola (обсуждение | вклад) |
Mykola (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
[[Мысль|Мысли]] людей и есть обитель Мира Богов. Поэтому одна из десяти заповедей и гласит — «''Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно''» (Исх 20:7). Другими словами – не беспокой понапрасну!!! Именно поэтому имя Бога запрещено произносить в иудаизме… | [[Мысль|Мысли]] людей и есть обитель Мира Богов. Поэтому одна из десяти заповедей и гласит — «''Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно''» (Исх 20:7). Другими словами – не беспокой понапрасну!!! Именно поэтому имя Бога запрещено произносить в иудаизме… | ||
+ | |||
+ | Априори '''Богом''' быть нельзя, так как любое [[Существо]] или [[Сущность]] могут проявляться в качестве [[Бог|Бога]] по отношению к иным конкретным Существам или Сущностям. |
Версия 16:31, 13 января 2020
Бог - субъективное наименование любой Сущности, для которой Мир конкретного человеческого существа – часть ее Мира.
Бог «слышит» все мысли и «видит» все визуализации (мыслеформы) человеческого существа, так как человеческое существо являются его «частью». Правильнее употреблять термин проявляют вместо «слышат» и «видят». Термин «часть» также не совсем отражает происходящее, так как Сущность человеческого существа и божественная Сущность, по сути, один и тот же объект.
Человеческое существо ощущает биение сердца своего тела, зубную боль, укус комара и т.д.
Мысли людей и есть обитель Мира Богов. Поэтому одна из десяти заповедей и гласит — «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (Исх 20:7). Другими словами – не беспокой понапрасну!!! Именно поэтому имя Бога запрещено произносить в иудаизме…
Априори Богом быть нельзя, так как любое Существо или Сущность могут проявляться в качестве Бога по отношению к иным конкретным Существам или Сущностям.