Демон

Материал из Терминологии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Демон (ДЕМОНстратор) — характеристика Ангела-хранителя субъекта, демонстрирующего субъекту неправомерность его действий по отношению к другому объекту.

Демонстратор [от фр. démonstration - показывать, от. лат. demonstratio — доказательство] - субъект, занимающийся демонстрированием, показом чего-нибудь и на этом строящий свое доказательство.

Демон и Ангел-хранительипостаси одного и того же Духа (Сущности).

Демон (др.-греч. δαίμων, dáimon, «божество»)


Если субъект в своей деятельности неправомерно воздействует на какой-либо объект, то Ангел-хранитель объекта обращается к Ангелу-хранителю субъекту с «заявлением о неправомерном воздействии». Если Ангелы-хранители согласились с «заявлением», то Ангел-хранитель субъекта сразу же становится наставником субъекта, направляя его «на путь истинный», т.е. демонстрирует ему неправомерность его действий и подсказывает «правильный путь».

Подсказки бывают разные.

Для людей, не обладающих экстрасенсорным восприятием, это выглядит примерно так:

  • Легкие подсказки – поскользнулся, язык прикусил, подвернул ногу, птичка залетела в окно и т.д. Эти подсказки даются в надежде, что субъект их проявит в своих ощущениях, задумается, и поймет свои ошибки;
  • Средние подсказки – упал и разбил лицо, сломал конечность, попал в аварию, разбил автомобиль и т.д. Такого типа подсказки даются тогда, когда субъект не смог проявить «легких» подсказок;
  • Тяжелые подсказки – заболел и слег на длительный период времени и т.д. Даются тогда, когда субъект не смог проявить ни «легких», ни «средних» подсказок; Подобного типа подсказки даются для того, чтобы у субъекта было время подумать о содеянном.
  • И последняя подсказка – смерть…

Для людей, обладающих экстрасенсорным восприятием, это выглядит немного по-иному:

  • Субъект слышит голос, который ему все объясняет;
  • Субъект видит «вещий» сон;
  • Субъект видит подсказку в виде образа (видения), непонятно откуда-то появившегося;
  • И т.д.

Для «посвященных» людей это выглядит примерно так:

  • Субъект напрямую задает вопрос Божественному существу и получает ответ;

Демон (Ангел-хранитель Демонстратор) прекратит научение субъекта только в случае, если Ангел-хранитель субъекта ощутит осознанное покаяние (прошение прощения) субъекта.

Именно поэтому оказывается, что ангел-хранитель и демон – одно и то же существо, только в двух ипостасях.

Именно поэтому в ранних источниках различие между терминами Демон и Бог прослеживается не всегда, так же, как и не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра.

Но только сейчас становится понятно, почему происходит именно так.

К синонимам слова-понятия Демон можно отнести: Абаддон, азазел, азазель, анчутка, белиал, бес, велиар, вельзевул, водяной, враг, вымышленное существо, гала, горгулья, гуй, дворовик, дворовой, джинн, диавол, дух, дух сомнения и насмешки, дьявол, инкуб, кабир, какодемон, кентавр, крон, лихорадка, лукавый, мара, мефистофель, некошный, нечистая сила, нечистый, нечистый дух, ночница, облом, овинник, окаянный, полевик, ракшас, сатана, сатир, силен, сирена, суккуб, тифий, трясавица, черный, черт, чертяка, шуликун, якши…

Классифицировать демонов довольно трудно. Однако голландский врач и оккультист Иоганн Вейер в своей книге «Pseudomonarchia Daemonum», (1588) приводит подробную классификацию демонов, выделяя несколько основных групп:

  • Демоны - хранители, приставленные к человеку, предмету или местности (Гении). Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов, ведьм, нимф и дриад, хранители дворцов древних культур вроде шеду, и хранители самого человека вроде ангела-хранителя.
  • Демоны – стихийные духи, непривязанные к конкретному месту (Стихийные духи) - гномы, эльфы, русалки, сатиры и т. п.
  • Демоны - прототипы, поддерживающие неизменным порядок естественных вещей и которые служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (Архонты).


Можно ли «изгонять» Демонов?

С человеческим существом может произойти несколько событий, которые люди часто не отличают одно от другого:

  1. В тело человеческого существа (обитель) на условиях основного воплощения воплотилась не Душа человеческого существа, а какой-либо иной объект. Это может произойти по различным причинам…
  2. Ввиду неправомерных действий субъекта по отношению к какому-либо объекту его ангел-хранитель превратился в демона и начал демонстрировать субъекту правильный путь и научать его.
  3. В тело человеческого существа (обитель) на условиях простого воплощения воплотился какой-либо видимый объект.
  4. В тело человеческого существа (обитель) на условиях простого воплощения воплотился какой-либо невидимый объект.

Первый случай хорошо описан в различной литературе. Если основное воплощение в тело человеческого существа осуществила не Душа человеческого существа, а какой-либо иной объект (Сущность, Дух), то в этом случае человеческое существо просто нельзя называть «человеческим существом» без проведения процедуры очистки - экзорцизма. И эту процедуру можно считать правомерной.

Во втором случае убрать Демона может исключительно сам субъект, который и породил его своими неправомерными действиями. Только субъект может самостоятельно приложить усилия для осознания причинения им неправомерных действий в отношении того или иного объекта. Демон прекратит научение субъекта только в случае, если ангел-хранитель субъекта ощутит осознанное покаяние (прошение прощения) субъекта.

Третий случай уже давно известен современной медицинской науке, которая знает, как очищать организм человеческого существа от объектов, мешающих нормальной работе тела человеческого существа. Как примеры – самые разнообразные гельминты, бактерии, вирусы…

Четвертый случай наиболее интересен. Но, если для субъекта воплотившийся объект невидим, значит и изучать нечего…