Душа

Материал из Терминологии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Душа - условное наименование объекта, исключительное предназначение которого состоит в одушевлении

обеспечении процесса основного воплощения в плоть (тело) объекта и обеспечение его устойчивого функционирования на этой основе в течение всего жизненного цикла плоти (тела).


устойчивого от внешних воздействий функционировании условное наименование объекта, исключительное предназначение которого - осуществление основного воплощения в плоть (тело) объекта для обеспечения его устойчивого от внешних воздействий функционирования.

Тела Душ построены на основе сознательной (информационной) формы бытия материи, но по сравнению с Сущностями имеют ограниченные возможности:

  • Душа способна к познанию Мира (в наиболее широком смысле) только находясь в состоянии основного воплощения в вещественную плоть, т.е. в течение жизненного цикла вещественного тела;
  • Душа, находящаяся в состоянии развоплощения не способна к познанию Мира.
 По своей сути, представляет собою аналог ОС (операционной системы), изначально предназначенной для обеспечения устойчивого от внешних воздействий функционирования соответствующей плоти (тела), как некоей "аппаратной части". 

Понятия-синонимы: "Я" плоти (тела), Операционная система плоти (тела);


 ДУША человеческого существа — атрибут человеческого существа, проявляемый субъектами в виде совокупности множества параметров ЛИЧНОСТИ человеческого существа и породившей её СУЩНОСТИ человеческого существа, комплексно ощущаемый субъектами в процессе общения. [XIII]

ДУША человеческого существа «смертна», так как в период умирания ТЕЛА (ПЛОТИ) человеческого существа постепенно исчезает и его ЛИЧНОСТЬ, как результат резонирования в этом теле СУЩНОСТИ человеческого существа. [XIII]

ДУША человеческого существа «бессмертна», как как даже после распада ТЕЛА человеческого существа на более простые объекты, вся информация, полученная ЛИЧНОСТЬЮ человеческого существа в период своего жизненного цикла, остаётся в СОЗНАНИИ СУЩНОСТИ человеческого существа и, соответственно, в СОЗНАНИИ СУЩНОСТЕЙ высших иерархий в полном объёме. [XIII]