Пользователь

Материал из Терминологии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Пользователь (в самом широком смысле) — роль, выполнение которой позволяет субъекту удовлетворить свои собственные нужды и достичь поставленные собственные цели.

Пользователь вычислительной системы (англ. user) — субъект, который использует вычислительную систему для удовлетворения своих нужд и для достижения своих собственных целей, взаимодействуя с вычислительной системой посредством заранее созданного для этих целей интерфейсом пользователя. В роли Пользователей вычислительной системы могут выступать Существа, Сущности или программы.

Пользователь Существа (англ. user) — субъект, который использует Существо для удовлетворения своих нужд и для достижения своих собственных целей, взаимодействуя с ним посредством заранее созданного для этих целей интерфейсом пользователя. В роли Пользователей Существа могут выступать Существа или Сущности.

У Существа может быть множество Пользователей, которые используют Существо для удовлетворения своих собственных нужд и для достижения своих собственных целей, взаимодействуя с существом посредством заранее созданного Творцом для этих целей интерфейсом пользователя.
В роли пользователей Существа могут выступать другие Существа и различные Сущности.
Общим у всех Пользователей является технология взаимодействия с Существом через интерфейс пользователя Существа:
* Пользователь обязательный -  Душа, воплощенная в плоть Существа, которая проявляется наблюдателями в форме Личности. 
* Пользователи дополнительные (не обязательные) - Сущности или Существа более высоких иерархий как из "нашего" Мира, так и из "иных" Миров. 
* Пользователи дополнительные (не обязательные) - иные Существа, обитающие в том же плане бытия, что и само Существо. Как пример, множество микро- и макро- существ, входящих в состав организма этого Существа.

Пользователь человеческого существа (англ. user) - роль, которую исполняет эманация Высшей Сущности, которой вверена функция по взаимодействую с Существом посредством заранее созданного для этих целей интерфейса пользователя с целью удовлетворения своих нужд и для достижения своих собственных целей.