Переживание: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Mykola (обсуждение | вклад) |
Mykola (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Переживание''' - процесс субъективного оценочного отношения субъекта к каким-либо событиям прошлого, настоящего или будущего, которые вызывают у него появление [[Эмоция|эмоций]]. Переживаемые субъектом события могут быть связаны не только с его личной жизнедеятельностью, но и с жизнедеятельностью любых объектов [[Вселенная|Вселенной]], вспоминая, проживая или представляя которые он формирует своё отношение к ним. | '''Переживание''' - процесс субъективного оценочного отношения субъекта к каким-либо событиям прошлого, настоящего или будущего, которые вызывают у него появление [[Эмоция|эмоций]]. Переживаемые субъектом события могут быть связаны не только с его личной жизнедеятельностью, но и с жизнедеятельностью любых объектов [[Вселенная|Вселенной]], вспоминая, проживая или представляя которые он формирует своё отношение к ним. | ||
− | По своей сути [[термин]] '''переживать''' является синонимом термина '''пережить'''. В компьютерной игре субъект именно '''живёт''' жизнью конкретного персонажа; На стадионе футбольный болельщик именно '''болеет''' за свою команду; Создатели | + | По своей сути [[термин]] '''переживать''' является синонимом термина '''пережить'''. В компьютерной игре субъект именно '''живёт''' жизнью конкретного персонажа; На стадионе футбольный болельщик именно '''болеет''' за свою команду; Создатели марсохода '''волнуются''' за его работоспособность... |
Текущая версия на 07:03, 10 марта 2024
Переживание - процесс субъективного оценочного отношения субъекта к каким-либо событиям прошлого, настоящего или будущего, которые вызывают у него появление эмоций. Переживаемые субъектом события могут быть связаны не только с его личной жизнедеятельностью, но и с жизнедеятельностью любых объектов Вселенной, вспоминая, проживая или представляя которые он формирует своё отношение к ним.
По своей сути термин переживать является синонимом термина пережить. В компьютерной игре субъект именно живёт жизнью конкретного персонажа; На стадионе футбольный болельщик именно болеет за свою команду; Создатели марсохода волнуются за его работоспособность...