Переживание: различия между версиями

Материал из Терминологии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
 
'''Переживание''' - процесс сосредоточения субъекта своими мыслями на каких-либо событиях прошедшего, настоящего или будущего, которые вызывают у него появление [[Эмоция|эмоций]]. Переживаемые субъектом события могут быть связаны не только с его личной жизнедеятельностью, но и с жизнедеятельностью любых объектов [[Вселенная|Вселенной]], вспоминая, проживая или представляя которые он генерирует свои эмоции.
 
'''Переживание''' - процесс сосредоточения субъекта своими мыслями на каких-либо событиях прошедшего, настоящего или будущего, которые вызывают у него появление [[Эмоция|эмоций]]. Переживаемые субъектом события могут быть связаны не только с его личной жизнедеятельностью, но и с жизнедеятельностью любых объектов [[Вселенная|Вселенной]], вспоминая, проживая или представляя которые он генерирует свои эмоции.
  
По своей сути термин '''переживать''' является синонимом термина '''пережить'''. В компьютерной игре субъект именно '''живёт''' жизнью конкретного персонажа; На стадионе футбольный болельщик именно '''болеет''' за свою команду; Создатели инопланетного ровера '''волнуются''' за его работоспособность; и так далее
+
По своей сути [[термин]] '''переживать''' является синонимом термина '''пережить'''. В компьютерной игре субъект именно '''живёт''' жизнью конкретного персонажа; На стадионе футбольный болельщик именно '''болеет''' за свою команду; Создатели инопланетного ровера '''волнуются''' за его работоспособность; и так далее

Версия 06:55, 10 марта 2024

Переживание - процесс сосредоточения субъекта своими мыслями на каких-либо событиях прошедшего, настоящего или будущего, которые вызывают у него появление эмоций. Переживаемые субъектом события могут быть связаны не только с его личной жизнедеятельностью, но и с жизнедеятельностью любых объектов Вселенной, вспоминая, проживая или представляя которые он генерирует свои эмоции.

По своей сути термин переживать является синонимом термина пережить. В компьютерной игре субъект именно живёт жизнью конкретного персонажа; На стадионе футбольный болельщик именно болеет за свою команду; Создатели инопланетного ровера волнуются за его работоспособность; и так далее