Душа человеческого существа: различия между версиями

Материал из Терминологии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 2: Строка 2:
  
 
Процесс [[Одушевление|одушевления]] [[Плоть|плоти]] человеческого существа происходит методом [[Основное воплощение|основного воплощения]] в нее [[Душа|Души]], в результате чего [[Рождение|рождается]] новое [[человеческое существо]], в организме которого именно [[Душа|Душа]] организует функционирование сознания человеческого существа и обеспечивает более устойчивое от внешних воздействий функционирование [[Человеческое существо|человеческого существа]] в целом.  
 
Процесс [[Одушевление|одушевления]] [[Плоть|плоти]] человеческого существа происходит методом [[Основное воплощение|основного воплощения]] в нее [[Душа|Души]], в результате чего [[Рождение|рождается]] новое [[человеческое существо]], в организме которого именно [[Душа|Душа]] организует функционирование сознания человеческого существа и обеспечивает более устойчивое от внешних воздействий функционирование [[Человеческое существо|человеческого существа]] в целом.  
 
'''Душа человеческого существа''' является инструментом в руках [[Создатель|Создателя]] [[Человеческое существо|человеческого существа]] и предназначена для получения полного контроля над человеческим существом с целью реализации функции познания Мира (в наиболее широком смысле) методом его восприятия (проявления).
 
  
  
Строка 11: Строка 9:
 
   Есть нечто, что сбивает с толку самого безукоризненного мыслителя и учёного. В самом деле, нечто, именно «Я», или, как в старину говорили - душа, пребывает в теле от его рождения до смерти. Трудно в это не верить. Материя же возобновляется в животном, как вода в реке, через каждые, примерно, два-три месяца. Следовательно, если «Я» есть материя, то оно должно уходить из тела, в течение 60 лет жизни 240 раз. Но оно пребывает в теле непрерывно. Значит "Я" не материя, а нечто отдельное и только соединённое временно с телом. Как опровергнуть эту логику!  
 
   Есть нечто, что сбивает с толку самого безукоризненного мыслителя и учёного. В самом деле, нечто, именно «Я», или, как в старину говорили - душа, пребывает в теле от его рождения до смерти. Трудно в это не верить. Материя же возобновляется в животном, как вода в реке, через каждые, примерно, два-три месяца. Следовательно, если «Я» есть материя, то оно должно уходить из тела, в течение 60 лет жизни 240 раз. Но оно пребывает в теле непрерывно. Значит "Я" не материя, а нечто отдельное и только соединённое временно с телом. Как опровергнуть эту логику!  
 
   '''К.Э.Циолковский''', "Живая вселенная", 1923г.
 
   '''К.Э.Циолковский''', "Живая вселенная", 1923г.
 +
 +
 +
 +
== Душа как инструмент Творца ==
 +
 +
'''Душа человеческого существа''' является инструментом в руках [[Создатель|Создателя]] [[Человеческое существо|человеческого существа]] и предназначена для получения полного контроля над человеческим существом с целью реализации функции познания Мира (в наиболее широком смысле) методом его восприятия (проявления).
 +
 +
  ''И затем Плутарх продолжает: «Прибавь к этим прекрасным словам и такую мысль: здешний бог пользуется Пифией для возвещения откровений так же, как и солнце пользуется луной, дабы показать свой свет: ведь он являет и открывает свои мысли, но являет их не в первозданном виде, поскольку передает через смертное тело и человеческую душу...»''
 +
  '''Н.Непомнящий''',  «Великая книга пророков: Кн. 1. Видевшие сквозь время»,  Москва, ОЛМА-ПРЕСС, Образование, 2006.
  
  
Строка 19: Строка 26:
  
 
   ''Через несколько страниц Плутарх вновь возвращается к этой проблеме и предлагает следующее рассуждение: '''человеческая душа пользуется телом как орудием, и при этом сама душа является орудием бога; достоинство же любого орудия заключается в том, что оно являет через себя замыслы того, кто им пользуется; но орудие не может показать замысел творца чистым и невредимым, при передаче оно неизменно примешивает и что-то от себя; например, луна и очень похожа на солнце, и служит послушным его орудием, но сияние и жар солнца она посылает нам уже совсем в ином виде: свет становится слабым, а тепло вообще исчезает.'''''
 
   ''Через несколько страниц Плутарх вновь возвращается к этой проблеме и предлагает следующее рассуждение: '''человеческая душа пользуется телом как орудием, и при этом сама душа является орудием бога; достоинство же любого орудия заключается в том, что оно являет через себя замыслы того, кто им пользуется; но орудие не может показать замысел творца чистым и невредимым, при передаче оно неизменно примешивает и что-то от себя; например, луна и очень похожа на солнце, и служит послушным его орудием, но сияние и жар солнца она посылает нам уже совсем в ином виде: свет становится слабым, а тепло вообще исчезает.'''''
  ''И затем Плутарх продолжает: «Прибавь к этим прекрасным словам и такую мысль: здешний бог пользуется Пифией для возвещения откровений так же, как и солнце пользуется луной, дабы показать свой свет: ведь он являет и открывает свои мысли, но являет их не в первозданном виде, поскольку передает через смертное тело и человеческую душу...»''
 
 
   '''Н.Непомнящий''',  «Великая книга пророков: Кн. 1. Видевшие сквозь время»,  Москва, ОЛМА-ПРЕСС, Образование, 2006.
 
   '''Н.Непомнящий''',  «Великая книга пророков: Кн. 1. Видевшие сквозь время»,  Москва, ОЛМА-ПРЕСС, Образование, 2006.
 +
 +
  
 
== Основные характеристики Души человеческого существа ==
 
== Основные характеристики Души человеческого существа ==

Версия 06:16, 25 апреля 2020

Душа человеческого существа (душа, земная сущность) - условное наименование объекта, тело которого построено на основе сознательной (информационной) формы бытия материи, исключительное предназначение которого состоит в одушевлении (о-душе-влении) плоти (тела) человеческого существа, построенного на основе материальной (вещественной) формы бытия материи. Души человеческих существ созданы из таких полей планеты Земля, которые в местах силы характеризуются повышенным энергетическим уровнем, поэтому их также можно называть земными сущностями.

Процесс одушевления плоти человеческого существа происходит методом основного воплощения в нее Души, в результате чего рождается новое человеческое существо, в организме которого именно Душа организует функционирование сознания человеческого существа и обеспечивает более устойчивое от внешних воздействий функционирование человеческого существа в целом.


Душа как объект, соединенный с телом временно

 Есть нечто, что сбивает с толку самого безукоризненного мыслителя и учёного. В самом деле, нечто, именно «Я», или, как в старину говорили - душа, пребывает в теле от его рождения до смерти. Трудно в это не верить. Материя же возобновляется в животном, как вода в реке, через каждые, примерно, два-три месяца. Следовательно, если «Я» есть материя, то оно должно уходить из тела, в течение 60 лет жизни 240 раз. Но оно пребывает в теле непрерывно. Значит "Я" не материя, а нечто отдельное и только соединённое временно с телом. Как опровергнуть эту логику! 
 К.Э.Циолковский, "Живая вселенная", 1923г.


Душа как инструмент Творца

Душа человеческого существа является инструментом в руках Создателя человеческого существа и предназначена для получения полного контроля над человеческим существом с целью реализации функции познания Мира (в наиболее широком смысле) методом его восприятия (проявления).

 И затем Плутарх продолжает: «Прибавь к этим прекрасным словам и такую мысль: здешний бог пользуется Пифией для возвещения откровений так же, как и солнце пользуется луной, дабы показать свой свет: ведь он являет и открывает свои мысли, но являет их не в первозданном виде, поскольку передает через смертное тело и человеческую душу...»
 Н.Непомнящий,  «Великая книга пророков: Кн. 1. Видевшие сквозь время»,  Москва, ОЛМА-ПРЕСС, Образование, 2006.


Тело человеческого существа как инструмент Души

Точно также, как Душа является инструментом Творца, точно также Тело человеческого существа является инструментом Души.

 Через несколько страниц Плутарх вновь возвращается к этой проблеме и предлагает следующее рассуждение: человеческая душа пользуется телом как орудием, и при этом сама душа является орудием бога; достоинство же любого орудия заключается в том, что оно являет через себя замыслы того, кто им пользуется; но орудие не может показать замысел творца чистым и невредимым, при передаче оно неизменно примешивает и что-то от себя; например, луна и очень похожа на солнце, и служит послушным его орудием, но сияние и жар солнца она посылает нам уже совсем в ином виде: свет становится слабым, а тепло вообще исчезает.
 Н.Непомнящий,  «Великая книга пророков: Кн. 1. Видевшие сквозь время»,  Москва, ОЛМА-ПРЕСС, Образование, 2006.


Основные характеристики Души человеческого существа

Душа человеческого существа:

  • Саморазвивающаяся, так как от воплощения к воплощению "расширяет" свое сознание и увеличивает свой "жизненный опыт";
  • Универсальная, так как одна и та же Душа способна воплощаться в различные "плотные" тела. Как пример: Душа, воплотившаяся в Тело человеческого существа, с таким же успехом может воплотиться и в тело птицы, рыбы, животного...
  • Почти «бессмертная», так как даже после смерти "плотных" тел существ (распада плоти существ на более простые объекты), сознания Личностей остаются в сознаниях Душ их породивших, а длительность жизненного цикла Душ может превышать на многие порядки длительность жизненного цикла Тел существ по земным меркам.

Как правило, Душа воплощается в вещественное тело человеческого существа в момент его успешного зачатия, хотя Личность человеческого существа впервые проявляется в период родов в момент перерезания пупочного канатика.


Души человеческих существ как носители сознаний человеческих существ

Именно в сознаниях Душ хранятся все сведения, которые накоплены порожденными ими Личностями в результате их познавательной деятельности. Объем этих сведений (знаний и опыта) – это их ЛИЧНый вклад (вклад Личностей) в «расширение» сознания Мироздания.


Состояние невоплощенных Душ человеческих существ

Состояние, в котором находятся невоплощенные Души в период между их основными воплощениями называется "пребывание", "передержка" или Бардо.


Основные отличия Душ человеческих существ от Сущностей

Души человеческих существ в отличие от Сущностей имеют ограниченные возможности, так как не способны самостоятельно познавать Мир (в наиболее широком смысле). Возможность познавать Мир появляется у Души существа только после успешного завершения ее основного воплощения в вещественную плоть (тело) человеческого существа и сохраняется у нее в течение всего жизненного цикла этой плоти.


Можно ли взвесить Душу?

К сожалению, это измерение сделать пока не представляется возможным, хотя в недалеком будущем… вполне…

Попробуем вначале взвесить Личность человеческого существа. Представим себе телевизионный приемник. Понимая философию создания и формирования Личности человеческого существа, можно утверждать, что попытка взвесить Личность человеческого существа аналогична попытке взвесить телепрограмму в телевизионном приемнике. Вроде бы все очень просто – выключите телевизор и произведите его взвешивание, включите телевизор и произведите его взвешивание. Разница этих двух взвешиваний и будет весом телепрограммы внутри телевизора. Причем, может показаться, что при выключении телевизора, телепрограмма «покидает» его!!!

Попробуем взвесить Душу человеческого существа. Душа человеческого существа – это комплексное ощущение субъектом параметров человеческого существа, преломленных через свое собственное мировоззрение. Попробуйте взвесить черты характера, способности или навыки человеческого существа… Если у Вас получится, значит в перспективе Вам удастся взвесить и Душу человеческого существа.