Нематериальный: различия между версиями

Материал из Терминологии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
'''"Нематериальный" мир'''  – субъективное наименование той части Мира (в наиболее широком смысле), которую субъект не познал, т.е. которую субъект не проявил в виде своих [[Ощущение|ощущений]] и не отобразил (не сохранил в своем сознании) в виде множества [[Образ|образов]] [[Объект|объектов]], [[процесс|процессов]] и/или [[Явление|явлений]].
+
'''"Нематериальный" мир'''  – субъективное ошибочное наименование части Мира (в наиболее широком смысле), которую субъект не познал, т.е. не проявил в виде своих [[Ощущение|ощущений]] и не отобразил (не сохранил в своем сознании) в виде множества [[Образ|образов]] [[Объект|объектов]], [[процесс|процессов]] и/или [[Явление|явлений]].
  
 
Стоит отметить, что применение термина '''"[[нематериальный]]"''' изначально ошибочно, так как все сущее в Мире (в наиболее широком смысле) - это и есть [[Материя]], т.е. "нематериального" мира не существует.  Поэтому употребление (написание) этого термина всегда необходимо делать в кавычках.
 
Стоит отметить, что применение термина '''"[[нематериальный]]"''' изначально ошибочно, так как все сущее в Мире (в наиболее широком смысле) - это и есть [[Материя]], т.е. "нематериального" мира не существует.  Поэтому употребление (написание) этого термина всегда необходимо делать в кавычках.

Версия 03:39, 19 апреля 2020

"Нематериальный" мир – субъективное ошибочное наименование части Мира (в наиболее широком смысле), которую субъект не познал, т.е. не проявил в виде своих ощущений и не отобразил (не сохранил в своем сознании) в виде множества образов объектов, процессов и/или явлений.

Стоит отметить, что применение термина "нематериальный" изначально ошибочно, так как все сущее в Мире (в наиболее широком смысле) - это и есть Материя, т.е. "нематериального" мира не существует. Поэтому употребление (написание) этого термина всегда необходимо делать в кавычках.

 «Не может быть, чтобы не было где-нибудь материи, времени и пространства. Они бесконечны, непрерывны и, вечны. Так же не может быть, чтобы не было где-нибудь жизни. Она тоже вечна, непрерывна и вездесуща...»
 Константин Циолковский, «Неизвестные разумные силы», 1902-1903 гг. 
 «Вся вселенная имеет одно начало - материю, из которой все составлено» … «Это начало состоит из неизвестных одинаковых движущихся и связанных притяжением атомов. Они, по объему, точки, не могу¬щие встретиться. Они неизменны и вечны. Явления вселенной - … - представляют их ком6инацию».
 Константин Циолковский, «Конспект космической философии», 1935 г.