Хроники Акаши: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Mykola (обсуждение | вклад) |
Mykola (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Хроники Акаши''' - энергоинформационное поле, представляющее собой совокупность [[ | + | '''Хроники Акаши''' - энергоинформационное поле, представляющее собой совокупность автоматически сохраненных на неизвестном пока нам носителе динамических информационных моделей объектов ([[Цифровой двойник|цифровых двойников]]) одного и того же вида, позволяющая Создателям (Творцам) этих объектов использовать сохраненный контент для совершенствования своих созданий (творений). Включают в себя [[Сознание|сознания]] объектов. |
− | Аналогия для осознания термина: создатели операционной системы Microsoft Windows на основании получаемых данных о всех сбоях системы, вносят соответствующие изменения в её код, чем обеспечивают постоянную ее подстройку под внешние факторы и более устойчивую её работу. | + | '''Аналогия для осознания термина''': создатели операционной системы Microsoft Windows на основании получаемых данных о всех сбоях системы, вносят соответствующие изменения в её код, чем обеспечивают постоянную ее подстройку под внешние факторы и более устойчивую её работу. |
Версия 05:20, 16 декабря 2024
Хроники Акаши - энергоинформационное поле, представляющее собой совокупность автоматически сохраненных на неизвестном пока нам носителе динамических информационных моделей объектов (цифровых двойников) одного и того же вида, позволяющая Создателям (Творцам) этих объектов использовать сохраненный контент для совершенствования своих созданий (творений). Включают в себя сознания объектов.
Аналогия для осознания термина: создатели операционной системы Microsoft Windows на основании получаемых данных о всех сбоях системы, вносят соответствующие изменения в её код, чем обеспечивают постоянную ее подстройку под внешние факторы и более устойчивую её работу.