Обитель: различия между версиями

Материал из Терминологии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
'''Обитель''' — субъективная характеристика [[Плоть|плоти]] ([[Тело|тела]]) [[объект|объекта]], позволяющая [[Воплощение|воплощаться]] (внедряться, устанавливаться, инсталлироваться...) в себя плоти (телам) иных объектов.
+
'''Обитель''' — субъективная характеристика [[объект|объекта]], позволяющий [[Воплощение|воплощаться]] (внедряться, устанавливаться, инсталлироваться...) в свою [[Плоть]] [[Тело|телам]] иных объектов.
  
Любые объекты, [[Воплощение|воплотившиеся]] в '''обитель''' называются её '''[[Обитатель|обитателями]]'''.
+
Любые объекты, [[Воплощение|воплотившиеся]] в '''обитель''' именуются её '''[[Обитатель|обитателями]]'''.
  
 
   ''«…мы окружены бесчисленными отрядами живых существ, каждый из которых "бестелесен" по отношению ко всем последующим и грубо материален по отношению ко всем предыдущим…».''
 
   ''«…мы окружены бесчисленными отрядами живых существ, каждый из которых "бестелесен" по отношению ко всем последующим и грубо материален по отношению ко всем предыдущим…».''

Версия 05:02, 26 января 2024

Обитель — субъективная характеристика объекта, позволяющий воплощаться (внедряться, устанавливаться, инсталлироваться...) в свою Плоть телам иных объектов.

Любые объекты, воплотившиеся в обитель именуются её обитателями.

 «…мы окружены бесчисленными отрядами живых существ, каждый из которых "бестелесен" по отношению ко всем последующим и грубо материален по отношению ко всем предыдущим…».
 Константин Циолковский, «Иная, более разреженная материя, иные миры, иные существа», «Научная этика», 1928 г.
 «Если есть на земном шаре существа разной степени совершенства, то тем более разницы должно быть между степенями совершенства существ вселенной.» 
 Константин Циолковский, «Этика или естественные основы нравственности», 1902 - 1903 гг.
 «…кроме миров, подобных человеческим, возможны миры из веществ иных плотностей и иных размеров.»
 Константин Циолковский, «Неизвестные разумные силы»,  1903 г.
 «Наконец, материя не сразу появилась такой плотности, как сейчас. Были стадии несравненно более разреженной материи. Она могла создать существ, нам сейчас недоступных, невидимых. Сзади нас тянется бесконечность времен. Сколько было эпох, сколько случаев для образования разумных существ, непостижимых для нас! Каково их влияние на нас, каковы их отношения между собой - мы не знаем. Есть факты, которым мы не верим, пока они не коснутся нас самих. Они говорят за вмешательство каких-то непонятных сил в человеческие поступки. Я подчеркиваю тут только сложность мира, но не отрицаю его автоматичность и его единое начало - материю.»
 Константин Циолковский, «Этика или естественные основы нравственности», «Миры в мирах. Существа разных периодов эволюции»
 «Может быть, вмешательство иных существ в жизнь Земли еще не подготовлено развитием большинства людей. А может быть, оно бы повредило человечеству в настоящее время. Большинство людей совершенно невежественно и смотрит на Вселенную почти так же, как животные. Религиозные его взгляды - сплошное суеверие. Если бы они увидали вмешательство иных существ в земные дела, то сейчас бы поняли это с точки зрения своей веры. Проявился бы фанатизм с его преступлениями и больше ничего».
 Константин Циолковский, «Воля вселенной»