Организм человеческого существа: различия между версиями
Mykola (обсуждение | вклад) |
Mykola (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Организм человеческого существа''' - объединение (временное содружество, [[симбиоз]]) в рамках [[Плоть|плоти]] ([[Тело|тела]]) человеческого существа множества «[[Видимый|видимых]]» (ощущаемых) субъектом и «[[Невидимый|невидимых]]» (не ощущаемых) субъектом [[Существо|Существ]] и [[Сущность|Сущностей]], которые объединились для реализации собственных идей и желаний или были объединены ранее ПриРодой ([[Создатель|Создателем]] человеческого существа) для реализации ее [[Идея|идей]] и желаний. | + | '''Организм человеческого существа''' - объединение (временное содружество, [[симбиоз]]) в рамках [[Плоть|плоти]] ([[Тело|тела]]) человеческого существа множества «[[Видимый|видимых]]» (ощущаемых) субъектом и «[[Невидимый|невидимых]]» (не ощущаемых) субъектом [[Организм|организмов]] [[Существо|Существ]] и [[Сущность|Сущностей]], которые объединились для реализации собственных идей и желаний или были объединены ранее [[Природа|ПриРодой]] ([[Создатель|Создателем]] человеческого существа) для реализации ее [[Идея|идей]] и желаний. |
+ | |||
+ | Существа и Сущности, входящие в состав организма человеческого существа, выступают в качестве самостоятельных субъектов в процессе познания Мира (в наиболее широком смысле). Каждый субъект, входящий в состав организма человеческого существа, самостоятельно систематизирует данные, полученные им в процессе познания, т.е. имеет свое сознание и свое место его хранения. |
Версия 10:58, 7 июня 2020
Организм человеческого существа - объединение (временное содружество, симбиоз) в рамках плоти (тела) человеческого существа множества «видимых» (ощущаемых) субъектом и «невидимых» (не ощущаемых) субъектом организмов Существ и Сущностей, которые объединились для реализации собственных идей и желаний или были объединены ранее ПриРодой (Создателем человеческого существа) для реализации ее идей и желаний.
Существа и Сущности, входящие в состав организма человеческого существа, выступают в качестве самостоятельных субъектов в процессе познания Мира (в наиболее широком смысле). Каждый субъект, входящий в состав организма человеческого существа, самостоятельно систематизирует данные, полученные им в процессе познания, т.е. имеет свое сознание и свое место его хранения.