Обитель: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Mykola (обсуждение | вклад) |
Mykola (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Обитель''' — субъективная характеристика [[Тело|Тела]] ([[Плоть|Плоти]]) [[объект|объекта]], предоставляющего возможность [[Воплощение|воплощения]] (внедрения) в себя телам иных объектов. | '''Обитель''' — субъективная характеристика [[Тело|Тела]] ([[Плоть|Плоти]]) [[объект|объекта]], предоставляющего возможность [[Воплощение|воплощения]] (внедрения) в себя телам иных объектов. | ||
+ | |||
+ | [[Существа]] или [[Сущности]], [[Воплощение|воплотившиеся]] (внедрившиеся) в '''обитель''' называются ее обитателями. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ''«…мы окружены бесчисленными отрядами живых существ, каждый из которых "бестелесен" по отношению ко всем последующим и грубо материален по отношению ко всем предыдущим…».'' | ||
+ | '''Константин Циолковский''', «Иная, более разреженная материя, иные миры, иные существа», «Научная этика», 1928 г. | ||
+ | |||
+ | ''«Если есть на земном шаре существа разной степени совершенства, то тем более разницы должно быть между степенями совершенства существ вселенной.»'' | ||
+ | '''Константин Циолковский''', «Этика или естественные основы нравственности», 1902 - 1903 гг. | ||
+ | |||
+ | ''«…кроме миров, подобных человеческим, возможны миры из веществ иных плотностей и иных размеров.»'' | ||
+ | '''Константин Циолковский''', «Неизвестные разумные силы», 1903 г. | ||
+ | |||
+ | ''«Наконец, материя не сразу появилась такой плотности, как сейчас. Были стадии несравненно более разреженной материи. Она могла создать существ, нам сейчас недоступных, невидимых. Сзади нас тянется бесконечность времен. Сколько было эпох, сколько случаев для образования разумных существ, непостижимых для нас! Каково их влияние на нас, каковы их отношения между собой - мы не знаем. Есть факты, которым мы не верим, пока они не коснутся нас самих. Они говорят за вмешательство каких-то непонятных сил в человеческие поступки. Я подчеркиваю тут только сложность мира, но не отрицаю его автоматичность и его единое начало - материю.»'' | ||
+ | '''Константин Циолковский''', «Этика или естественные основы нравственности», «Миры в мирах. Существа разных периодов эволюции» | ||
+ | |||
+ | ''«Может быть, вмешательство иных существ в жизнь Земли еще не подготовлено развитием большинства людей. А может быть, оно бы повредило человечеству в настоящее время. Большинство людей совершенно невежественно и смотрит на Вселенную почти так же, как животные. Религиозные его взгляды - сплошное суеверие. Если бы они увидали вмешательство иных существ в земные дела, то сейчас бы поняли это с точки зрения своей веры. Проявился бы фанатизм с его преступлениями и больше ничего».'' | ||
+ | '''Константин Циолковский''', «Воля вселенной» |
Версия 04:50, 6 марта 2020
Обитель — субъективная характеристика Тела (Плоти) объекта, предоставляющего возможность воплощения (внедрения) в себя телам иных объектов.
Существа или Сущности, воплотившиеся (внедрившиеся) в обитель называются ее обитателями.
«…мы окружены бесчисленными отрядами живых существ, каждый из которых "бестелесен" по отношению ко всем последующим и грубо материален по отношению ко всем предыдущим…». Константин Циолковский, «Иная, более разреженная материя, иные миры, иные существа», «Научная этика», 1928 г.
«Если есть на земном шаре существа разной степени совершенства, то тем более разницы должно быть между степенями совершенства существ вселенной.» Константин Циолковский, «Этика или естественные основы нравственности», 1902 - 1903 гг.
«…кроме миров, подобных человеческим, возможны миры из веществ иных плотностей и иных размеров.» Константин Циолковский, «Неизвестные разумные силы», 1903 г.
«Наконец, материя не сразу появилась такой плотности, как сейчас. Были стадии несравненно более разреженной материи. Она могла создать существ, нам сейчас недоступных, невидимых. Сзади нас тянется бесконечность времен. Сколько было эпох, сколько случаев для образования разумных существ, непостижимых для нас! Каково их влияние на нас, каковы их отношения между собой - мы не знаем. Есть факты, которым мы не верим, пока они не коснутся нас самих. Они говорят за вмешательство каких-то непонятных сил в человеческие поступки. Я подчеркиваю тут только сложность мира, но не отрицаю его автоматичность и его единое начало - материю.» Константин Циолковский, «Этика или естественные основы нравственности», «Миры в мирах. Существа разных периодов эволюции»
«Может быть, вмешательство иных существ в жизнь Земли еще не подготовлено развитием большинства людей. А может быть, оно бы повредило человечеству в настоящее время. Большинство людей совершенно невежественно и смотрит на Вселенную почти так же, как животные. Религиозные его взгляды - сплошное суеверие. Если бы они увидали вмешательство иных существ в земные дела, то сейчас бы поняли это с точки зрения своей веры. Проявился бы фанатизм с его преступлениями и больше ничего». Константин Циолковский, «Воля вселенной»