Дух святой: различия между версиями
Mykola (обсуждение | вклад) |
Mykola (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Объект, [[атрибут|атрибутом]] которого является излучение (истечение, генерирование...) «невидимой движущей силы» Вселенной исследователями именуется по-разному: [[Первопричина]], [[Творец всего сущего]], [[Родоначальник всего сущего]], [[Источник]], [[Источник всего сущего]], [[Первооснова]], [[Первоидея]], [[Высший Разум]], [[Абсолют]]... | Объект, [[атрибут|атрибутом]] которого является излучение (истечение, генерирование...) «невидимой движущей силы» Вселенной исследователями именуется по-разному: [[Первопричина]], [[Творец всего сущего]], [[Родоначальник всего сущего]], [[Источник]], [[Источник всего сущего]], [[Первооснова]], [[Первоидея]], [[Высший Разум]], [[Абсолют]]... | ||
− | «Творец всего сущего не представлен в привычном нам теле ввиду принципиальной несоизмеримости его частоты вибраций с любым осязаемым объектом). Поэтому Творец всего сущего принимает об-Лик (Лик, Лицо) для того, чтобы Лично явиться к своим созданиям (творениям), когда ОН посчитает это явление нужным. Боги - проявления (про-явления) Творца всего сущего во Вселенной. Т.е. они есть тем, каким образом Творец всего сущего является к нам (к людям, на Землю и т.д.). Они о-лице-творяют разные стороны Творца всего сущего, т.е. в их «лицах» представлены ипостаси Творца всего сущего таким образом, что частотный диапазон их распределения является допустимым (доступным) для контактирования, передачи сведений, управления, контроля и общения Творца всего сущего с Людьми. | + | «Творец всего сущего не представлен в привычном нам теле ввиду принципиальной несоизмеримости его частоты вибраций с любым осязаемым объектом). Поэтому Творец всего сущего принимает об-Лик (Лик, Лицо) для того, чтобы Лично явиться к своим созданиям (творениям), когда ОН посчитает это явление нужным. Боги - проявления (про-явления) Творца всего сущего во Вселенной. Т.е. они есть тем, каким образом Творец всего сущего является к нам (к людям, на Землю и т.д.). Они о-лице-творяют разные стороны Творца всего сущего, т.е. в их «лицах» представлены ипостаси Творца всего сущего таким образом, что частотный диапазон их распределения является допустимым (доступным) для контактирования, передачи сведений, управления, контроля и общения Творца всего сущего с Людьми. Основная причина создания им Богов - техническая необходимость наличия посредников между ним и Людьми. Все Боги созданы из его энергетических праформ.» |
Через '''«невидимую движущую силу» всего сущего''' осуществляется связь каждой Плоти (каждого Существа и Сущности) с '''Источником''' этой силы. | Через '''«невидимую движущую силу» всего сущего''' осуществляется связь каждой Плоти (каждого Существа и Сущности) с '''Источником''' этой силы. |
Текущая версия на 10:00, 27 июля 2024
Дух Святой - энергия неизвестной нам природы, которая присутствует в каждой точке пространства Вселенной и обеспечивает энергией всё сущее в ней, в том числе и каждую Плоть.
Пример для осознания: Компьютер, состоящий из аппаратной части и операционной системы не способен функционировать при отсутствии энергии («питания»), т. е. без подключения к источнику электромагнитной энергии (своеобразной "невидимой движущей силы"). Точно также любая одушевлённая плоть (существо) не способна функционировать при отсутствии своего "питания", т.е. без подключения к источнику энергии неизвестной нам природы, которую условно можно именовать как «невидимая движущая сила» всего сущего.
Объект, атрибутом которого является излучение (истечение, генерирование...) «невидимой движущей силы» Вселенной исследователями именуется по-разному: Первопричина, Творец всего сущего, Родоначальник всего сущего, Источник, Источник всего сущего, Первооснова, Первоидея, Высший Разум, Абсолют...
«Творец всего сущего не представлен в привычном нам теле ввиду принципиальной несоизмеримости его частоты вибраций с любым осязаемым объектом). Поэтому Творец всего сущего принимает об-Лик (Лик, Лицо) для того, чтобы Лично явиться к своим созданиям (творениям), когда ОН посчитает это явление нужным. Боги - проявления (про-явления) Творца всего сущего во Вселенной. Т.е. они есть тем, каким образом Творец всего сущего является к нам (к людям, на Землю и т.д.). Они о-лице-творяют разные стороны Творца всего сущего, т.е. в их «лицах» представлены ипостаси Творца всего сущего таким образом, что частотный диапазон их распределения является допустимым (доступным) для контактирования, передачи сведений, управления, контроля и общения Творца всего сущего с Людьми. Основная причина создания им Богов - техническая необходимость наличия посредников между ним и Людьми. Все Боги созданы из его энергетических праформ.»
Через «невидимую движущую силу» всего сущего осуществляется связь каждой Плоти (каждого Существа и Сущности) с Источником этой силы.
"Да, мы молимся Богу, которого мы наследовали, но он не Создатель. У каждой вселенной есть собственный создатель и собственные сущности-руководители, но выше всех стоит что-то большое, необъятное, в форме энергии, что мы можем определить, как Высший Бог, Источник, Абсолют. Всё творение находится в нём. Все вселенные, миры, другие Боги-руководители и сущности. Он охватывает всё." Ариана Хава (Ariana Havah), «Инуаки, рептилия во мне. Необыкновенные открытия о прошлом, настоящем и будущем Земли.»
«Необходимо признать, что все явления мира, включая и внутренние процессы живых существ или проявления духа, могут и должны быть рассматриваемы как производные одной мировой энергии...» В.М. Бехтерев, «Бессмертие человеческой личности как научная проблема».
«Невидимая движущая сила» в христивнстве
«Невидимую движущую силу» всего сущего в христианстве именуют как «Дух Святой», «дыхание Вседержителя», «Дух Божий», «Дух Господень» и традиционно изображают в виде голубя или в виде огненных языков.
Объект, атрибутом которого является «невидимая движущая сила» всего сущего христианами именуется как Вседержитель, Всевышний, Высшая Сущность, Высший Дух, Высший Бог, Господь, ...
Праздник День Святого Духа в католицизме празднуется на 50-й день после Пасхи, одновременно с Пятидесятницей (всегда в воскресенье). В православии празднуется на 51-й день после Пасхи, то есть на следующий день после Пятидесятницы (всегда в понедельник). Этот праздник отмечается и в других христианских церквях.