Урушдаур: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Mykola (обсуждение | вклад) |
Mykola (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Урушдаур''' - наименование древнего обряда, проведение которого позволяло провести [[Реинкарнация|реинкарнацию]] [[Личность|Личности]] ([[Душа|Души]]) из | + | '''Урушдаур''' - наименование древнего обряда, проведение которого позволяло провести [[Реинкарнация|реинкарнацию]] [[Личность|Личности]] ([[Душа|Души]]) человеческого существа из его плоти (тела) в новую, как правило, заранее подготовленную [[плоть]] (тело), минуя пребывание в состоянии [[Бардо]]. |
Эта процедура позволяла Личности (Душе) [[Жрец|жрецов]], достигших преклонного возраста и накопивших значительный жизненный (жреческий) опыт, реинкарнироваться в молодое, заранее подготовленное специально для этих целей тело с сохранением непрерывности восприятия их Личности. | Эта процедура позволяла Личности (Душе) [[Жрец|жрецов]], достигших преклонного возраста и накопивших значительный жизненный (жреческий) опыт, реинкарнироваться в молодое, заранее подготовленное специально для этих целей тело с сохранением непрерывности восприятия их Личности. |
Текущая версия на 14:53, 22 января 2023
Урушдаур - наименование древнего обряда, проведение которого позволяло провести реинкарнацию Личности (Души) человеческого существа из его плоти (тела) в новую, как правило, заранее подготовленную плоть (тело), минуя пребывание в состоянии Бардо.
Эта процедура позволяла Личности (Душе) жрецов, достигших преклонного возраста и накопивших значительный жизненный (жреческий) опыт, реинкарнироваться в молодое, заранее подготовленное специально для этих целей тело с сохранением непрерывности восприятия их Личности.
О шумерском ритуале «урушдаур» мало что известно. Информация о нем и описание обряда были найдены в глиняных таблицах из Эриду. Возможно, также, что более подробные сведения хранились из древности и хранятся где-то еще по сей день, но, по понятным причинам, тщательно и соблюдением таких мер безопасности, что неизвестны широкой публике, кроме немногих специалистов. Шумерский – это агглютинативный язык - выражения строятся объединением простых слов и не используют глагольные формы, как в современных языках. Кроме всего прочего каждый слог имеет несколько значений – поэтому возникают проблемы при толкования этого языка, на котором уже три тысячи лет не говорят и две тысячи лет не пишут. УРА УШ-ДА УРА включает в себя слова: тело, сердце, душа, доверие, кровь, смерть, плацента, яд, порабощение, выбросить , удалить, уничтожить…, - что дает представление о концептуальной сложности этого обряда. Общий смысл понимают как «перемена души», а суть состоит в том, чтобы изъять душу из одного тела и вложить в него другую. Шумеры считали (быть может и не без основания, как бы это не казалось спорно) что этот обряд, одна из величайших тайн предоставленных древними богами своим верным последователям, как полномочие – вполне реален. Шумеры ценили красоту, но не до такой степени, чтобы широко практиковать замену уродливого или изуродованного тела на новое, «донорское», в косметических целях. И, разумеется, ритуал был недоступен для простых человечков. Впрочем, упоминаются несколько случаев, и в частности с принцессой Нарфатер, тело которой было заменено на тело другой девочки, красивой, украденной у родителей. Возможно, были и случаи добровольной сдачи души, если учесть реально существовавшую практику сдачи жрецам «первенцев» в жертву, как нам хорошо известно даже из Библии. Возможно, что это делали за деньги, или еще какие жизненные преференции. Не отсюда ли гуляет по сей день выражение «продать душу»? Обряд В большинстве случаев урушдаур применялся для достижения трех основных целей: * Устранение физических недомоганий, связанных со старением и износом организма путем узурпации тела молодого и здорового человека. * Внедрение «чужого» в тело человека, пользующегося доверием у противника. * Узурпация власти. Возможно отсюда растут корни «верификации свой-чужой», проверки законного правителя, как в легенде об Экскалибуре. Воспользоваться обрядом было дано не каждому претенденту в силу разнообразных причин. Претендент должен был поступить в распоряжение жрецов храма на срок не менее шести месяцев, в течении которых он подвергался разнообразным испытаниям, чтобы определить способен ли он переместиться из одного тела в другое. Одной из обязательных «процедур» было непосредственное занятие «священной проституцией» или услуги связанные с ней. Если претендент был признан жрецами годным, то следующий год он(она) проводил в так называемом «погружении», целью которого была подготовка отделения души от тела. Процедура включала сложную технику телесных и умственных упражнений, абсолютного послушания «мастеру» и воплощенному в него Богу. Когда подготовка заканчивалась – приносили жертву. Её конкретно приносили, поскольку в большинстве случаев действо было недобровольным. Жертву похищали, «готовили», и доставляли в место, где должен состояться обряд. В идеале, невольный донор должен был быть как можно старше, но не настолько, чтобы смог противостоять волей этому процессу. Считалось, что в первые годы жизни Дух еще не постоянен в теле, а потому легче с ним расстается. В любом случае обряд не работает, если женщине-донору более 21-го года, а мужчине не более 14-ти. Но если жертва слишком молода, то может не выдержать длительного периода «подготовки» с жестоким обращением, необходимым для отделения души от физического тела. Таким образом, большинство «доноров» - были дети от 8-ми до 14-ти лет. Муки «отделения» могли продолжаться от одного до четырех дней, в зависимости от воли и силы доноров, с тем, чтобы проявилась готовность покинуть тело. Тело «претендента» хоронили тайно и анонимно, «донор» продолжал жить с новым пониманием реальности и солидным багажом тайных знаний. Душа несчастного попадала в «контейнер», который хранился в тайне и недоступном месте, потому как считалось, что если контейнер будет сломан или открыт - душа будет освобождена и может принести много бед как приведение, преследуя нового хозяина своего бывшего тела. Возможно, есть какие-то варианты, если вспомнить «арабские» сказки о рабах «лампы» и о многочисленных вариантах рассказов о мальчиках -аладдинах, "алмазах неграненных", специально отобранных для определенных миссий и ускользнувших от злобного старца. Технология была отработана, но всё забывается со временем и приходит в упадок в связи с недостаточной подготовкой жрецов. Дела не всегда шли хорошо. Одна из «таблиц» показала статистику, что урушдаур прошел успешно в 40 случаях из 60-ти если это были дети младшего возраста; в 30-ти из 60 старших детей; 25 из 60-ти подростков; 12 из 60-ти молодых людей; в 3-х случаях из 60-ти особей зрелого возраста и в одном случае с 60-ю стариками. Было отмечено, что это происходило из-за жесткости подготовительного обряда. Возрастные различия в «потерях» обусловлены степенью фиксации души к телу – чем «доноры» старше тем они выше. У претендента, который не смог воплотиться, было два варианта: возвратиться к подготовке к новому обряду или стать жрецом обряда. Обратной дороги в жизнь обывателей не было– тайны старались хранить. Архивариус © Источник: ksv.ru