Посвященный: различия между версиями

Материал из Терминологии
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
'''Посвященный''' ([[духовник]]) — субъект, которому присуще такое качество, как [[духовность истинная|истинная духовность]].
 
'''Посвященный''' ([[духовник]]) — субъект, которому присуще такое качество, как [[духовность истинная|истинная духовность]].
  
Очень ясно и понятно трактовку слова «посвященный» дал Юрий Ларичев в своей книге «Веда славяньска. Герметическая философия в доступном изложении. Евангелие самому себе», отрывок из которой приводится ниже без изменений:
+
Очень ясную и понятную трактовку слова «посвящённый» дал Юрий Ларичев в своей книге «Веда славяньска. Герметическая философия в доступном изложении. Евангелие самому себе», отрывок из которой приводится ниже без изменений:
  
 
   ''«Есть редкие люди (Посвященные), для которых нужда в рецептах, обрядах, заговорах и магической атрибутике отпала (осмысли разницу между I и 0,XXI Арканами). Они «не от мира сего». Их сознание достигло таких высот чистого Духа, что обрело обоюдоострую силу. Посвященного не окружает ореол почитания и громких титулов. Он скрыт внутри одиночества и тихо исполняет предназначение. Только в ключевые моменты истории Провидение вынуждает его раскрыться и заговорить.''
 
   ''«Есть редкие люди (Посвященные), для которых нужда в рецептах, обрядах, заговорах и магической атрибутике отпала (осмысли разницу между I и 0,XXI Арканами). Они «не от мира сего». Их сознание достигло таких высот чистого Духа, что обрело обоюдоострую силу. Посвященного не окружает ореол почитания и громких титулов. Он скрыт внутри одиночества и тихо исполняет предназначение. Только в ключевые моменты истории Провидение вынуждает его раскрыться и заговорить.''
Строка 17: Строка 17:
 
   ''Так становятся Посвященными. Тебе откроется огромный мир, в котором тайное станет явным. Но и это не предел. Когда с тобой заговорят боги, ты овладеешь архетипическим мышлением.''
 
   ''Так становятся Посвященными. Тебе откроется огромный мир, в котором тайное станет явным. Но и это не предел. Когда с тобой заговорят боги, ты овладеешь архетипическим мышлением.''
 
   ''Не трать свою жизнь на суету и мелочи. Расти себя. Дорожка протоптана, но никто этого за тебя не сделает. Времени у тебя мало.»''
 
   ''Не трать свою жизнь на суету и мелочи. Расти себя. Дорожка протоптана, но никто этого за тебя не сделает. Времени у тебя мало.»''
  '''Юрий Ларичев'''
+
'''Юрий Ларичев'''

Текущая версия на 15:52, 23 февраля 2022

Посвященный (духовник) — субъект, которому присуще такое качество, как истинная духовность.

Очень ясную и понятную трактовку слова «посвящённый» дал Юрий Ларичев в своей книге «Веда славяньска. Герметическая философия в доступном изложении. Евангелие самому себе», отрывок из которой приводится ниже без изменений:

 «Есть редкие люди (Посвященные), для которых нужда в рецептах, обрядах, заговорах и магической атрибутике отпала (осмысли разницу между I и 0,XXI Арканами). Они «не от мира сего». Их сознание достигло таких высот чистого Духа, что обрело обоюдоострую силу. Посвященного не окружает ореол почитания и громких титулов. Он скрыт внутри одиночества и тихо исполняет предназначение. Только в ключевые моменты истории Провидение вынуждает его раскрыться и заговорить.
 Маг и Посвященный — это не совсем одно и то же. Маги обычно входят в братства, ордена, ложи и т.д. Посвященные свободны от любой иерархии. Маг — это блестяще и разносторонне образованный человек, достигший такой степени совершенства, при которой обретает власть и действенную волю. Маг способен видеть (понимать) невидимое. Но чем отличается младенец от взрослого? Ребенок, учась ходить, обдумывает каждый шаг. Взрослый ходит не задумываясь, автоматически. Так же и Посвященный воздействует на окружающее автоматически (подсознательно), но не бесконтрольно. Здесь скрыт парадокс.
 Посвященный не имеет права не только на бурное проявление отрицательных эмоций для своей разрядки (они неизбежны, ведь живем среди людей), но и свою чувствительность привык тщательно анализировать. Управлять мыслью трудно. Еще тяжелее управлять эмоциями. Простому человеку недоступно свое подсознание. 
 Мысль (и эмоция) Посвященного исцеляет добрых и хороших людей, изменяет ход будущих событий и поправляет судьбу. Рядом с ним спасается много людей, не зная этого. Его добрый взгляд является проводником Божьей воли.
 Но, с другой стороны, отрицательная эмоция Посвященного автоматически, т.е. помимо его воли, портит жизнь людям злым и неприятным. Чувствительное зло обычно шарахается и с опаской стороной обходит Посвященного, против которого оно бессильно. Но обычные люди не отличают Посвященного от остальных, поэтому не слишком церемонятся. Огорчив Посвященного, ты вынуждаешь его насиловать свои чувства и просить у Бога прощение за твою слепую наивность, чтобы тебе нечаянно не откликнулось бедой. Непросто «любить врагов своих». Не веди себя среди людей, как слон в посудной лавке. Всегда ли ты уверен, с кем имеешь дело? 
 Осознавая свою опасность, Посвященный бдителен к себе. Его цель — постижение Истины. И он никогда не останавливается в пути. Обретение возможностей, силы, способностей приходит попутно, как бы между прочим, но это не является целью. Много талантливых людей поскользнулось на искушениях еще в начале пути (некоторые подковываются, чтобы брыкаться) и пополнило шумные ряды тщеславных и сребролюбивых шарлатанов.
 Маг отличается сильным, волевым, властным и подавляющим взглядом. Посвященный изучает мягкое и деликатное тепло всесильной любви. Бог есть любовь. Что может быть сильнее ее? Так смотрел Христос. Тут притвориться невозможно».
 «Совершенствование происходит в три этапа: очищение (покаяние и прощение), просветление (постижение Мира и Бога) и единение (слияние с Богом). Посвященный становится сознательным орудием божественной любви и воли. Его эго уходит на второй план и ощущает себя лишь проводником. Ни о каком величии здесь речи идти не может. Чем выше Человек, тем менее он велик в глазах своих, тем непосредственнее, проще, легче и веселее в общении». 
 Юрий Ларичев, «Веда славяньска. Герметическая философия в доступном изложении. Евангелие самому себе», 1999 г.
 «Своей приземленной рассудочной расчетливостью, цивилизованный человек сильно себя обокрал. Древние предки думали не так, как мы. Нам мало научиться переводить с языка на язык. Тут надо научиться переводить с одного способа думать на другой, суметь перейти от понятийного к образному мышлению. Подсознание (коллективное бессознательное) оперирует образами, символический смысл которых скрыт от трезвого рассудка, думающего словами.
 «Когда душа начинает понимать символ, перед ней возникают представления, недоступные чистому разуму» (Карл Юнг).
 Так становятся Посвященными. Тебе откроется огромный мир, в котором тайное станет явным. Но и это не предел. Когда с тобой заговорят боги, ты овладеешь архетипическим мышлением.
 Не трать свою жизнь на суету и мелочи. Расти себя. Дорожка протоптана, но никто этого за тебя не сделает. Времени у тебя мало.»
Юрий Ларичев