Духи: различия между версиями
Mykola (обсуждение | вклад) |
Mykola (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 42 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | '''Духи''' - информационно-энергетические образования, состоящие из элементов [[Сознание|сознаний]] (духовной (сознательной) [[формы бытия материи]]), которые переместились из своего Мира обитания в более "плотный" Мир и не воплотились в "плотное" тело, соответствующее этому "плотному" Миру. Представляют собой: | ||
+ | * эманации [[Мыслеформа|мыслеформ]] [[Первопричина|Первопричины]]; | ||
+ | * мыслеформы [[Существо|Существ]] и [[Сущность|Сущностей]] этого Мира. | ||
− | + | Стоит отметить, что категория «плотный» субъективна. То, что Личность человеческого существа считает «плотным», для иных Сущностей может быть «тонким», «разреженным» или даже «прозрачным». | |
− | + | «Необходимо признать, что все явления мира, включая и внутренние процессы живых существ или проявления духа, могут и должны быть рассматриваемы как производные одной мировой энергии...» | |
+ | '''В.М. Бехтерев''', «Бессмертие человеческой личности как научная проблема». | ||
+ | Духи обладают относительной самостоятельностью и относительной [[Воля|Волей]], способны к познанию и к применению полученных [[знания|знаний]] в своей [[деятельность|деятельности]]. Выступают субъектами в процессе познания. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Многообразие Духов и их иерархия == | ||
+ | |||
+ | Во [[Вселенная|Вселенной]] одновременно сосуществуют Духи, различающиеся по своему возрасту, по своей энергетике и, соответственно, по своим возможностям. | ||
+ | |||
+ | На вершине иерархической лестницы Духов находится Дух [[Первопричина|Первопричины]]. | ||
− | |||
− | + | == Одухотворение == | |
+ | '''Одухотворение''' (о-духо-творение) – «расширение» субъектом своих знаний и [[Жизненный опыт|жизненного опыта]] (своего [[Сознание|сознания]]), позволяющее ему общаться с [[Духи|Духами]] или Сущностями, т.е. сосуществовать, конфликтовать, общаться, договариваться, заключать сделки, «бороться», обращаться к ним с просьбами, «заставлять» выполнять некоторые свои желания, задабривать или даже «наказывать» их. | ||
− | + | Именно этим и отличались [[Колдун|колдуны]] в древности. | |
− | |||
− | == | + | == Духи - обитатели духовных миров == |
− | + | '''Дух'''и - обитатели '''дух'''овных миров, труднодоступны для проявления человеческим существам. Но будучи познанными, они становятся для субъекта частью его Мира. | |
− | + | В случае расширения субъектом диапазона значений проявляемых им родов физических величин (диапазонов электромагнитных, электрических, магнитных, звуковых и многих иных колебаний, способность измерять очень малые и очень большие промежутки времени и т.д.) часть не познанного субъектом Мира станет для него «видимой» (ощущаемой), т.е. станет частью его Мира. Именно эту часть и называют духовным миром субъекта. Это мир (дух) музыки, мир (дух) театра, мир (дух) кино, мир (дух) оперы, мир (дух) балета, мир (дух) спорта... и конечно же - мир самих Духов... | |
− | |||
− | + | == Духи "глазами" людей == | |
− | + | На основании воспоминаний людей, которые пережили клиническую смерть, а также на основании информации, полученной экстрасенсами и медиумами, считается, что Духи способны спокойно проходить сквозь любые «плотные» объекты, такие как стены домов, тела людей, деревья и так далее, тела которых построены на основе известного нам [[Вещественный|вещества]]. | |
+ | |||
+ | == Духи в трудах Константина Циолковского == | ||
+ | |||
+ | «…Если подразумевать под словом дух нечто нематериальное, не имеющее ничего общего с веществом, то такого духа не существует. Действительно, это составит двойственность (дуализм) в размышлении. Тогда мы должны признать два начала во вселенной: материальное и духовное. Раз они не имеют ничего общего, то и воздействовать друг на друга они не могут. Значит такой духовный мир, если и существует, то для нас его как бы нет. Выходит, что дуализм в самом себе содержит противоречия. Да и зачем сложность, когда можно обойтись простотой…». | ||
+ | '''Константин Циолковский''', «Есть ли духи?», 1932 г. | ||
«Откуда взялась эта вера в духов, в таинственное, в иную жизнь? Один из источников этой веры есть развитое (но ограниченное современной наукой) биологическое понимание природы, какое мы излагаем в нашей этике, т.е. способность каждой частицы материи, взятой из любой части космоса, под влиянием зародыша, проявлять жизнь. На этом основании все потенциально живо и мертвого ничего нет. | «Откуда взялась эта вера в духов, в таинственное, в иную жизнь? Один из источников этой веры есть развитое (но ограниченное современной наукой) биологическое понимание природы, какое мы излагаем в нашей этике, т.е. способность каждой частицы материи, взятой из любой части космоса, под влиянием зародыша, проявлять жизнь. На этом основании все потенциально живо и мертвого ничего нет. | ||
Другой источник такой веры — смерть, сны, галлюцинации здоровых, и в особенности больных. Этот источник ошибочен и есть результат незнания физиологии или медицины. | Другой источник такой веры — смерть, сны, галлюцинации здоровых, и в особенности больных. Этот источник ошибочен и есть результат незнания физиологии или медицины. | ||
Но может быть есть и третий источник: действительно таинственные и непонятные явления (достоверность которых мы утверждать, однако, не можем). Если их наука еще не признает, то это может быть только результат ограниченности наших сведений о космосе и материи.» | Но может быть есть и третий источник: действительно таинственные и непонятные явления (достоверность которых мы утверждать, однако, не можем). Если их наука еще не признает, то это может быть только результат ограниченности наших сведений о космосе и материи.» | ||
− | Константин Циолковский, «Первопричина», 1918 г. | + | '''Константин Циолковский''', «Первопричина», 1918 г. |
«Мне кажется, я даже почти твердо верю, по крайней мере моя философия указывает мне на это, что особые непостижимые нам существа есть.» | «Мне кажется, я даже почти твердо верю, по крайней мере моя философия указывает мне на это, что особые непостижимые нам существа есть.» | ||
Строка 47: | Строка 62: | ||
Таким образом, в невообразимо далеком будущем одновременно будут существовать не только две категории существ, но и бесчисленное их множество. Любая из этих категорий будет почти нематериальна в отношении всех позднейших и грубо материальна в отношении всех предшествовавших. Самыми легкими, наиболее "бесплотными" существами окажемся мы, составленные, в сущности, как нам теперь кажется, из очень плотной материи. | Таким образом, в невообразимо далеком будущем одновременно будут существовать не только две категории существ, но и бесчисленное их множество. Любая из этих категорий будет почти нематериальна в отношении всех позднейших и грубо материальна в отношении всех предшествовавших. Самыми легкими, наиболее "бесплотными" существами окажемся мы, составленные, в сущности, как нам теперь кажется, из очень плотной материи. | ||
Вот что нам дает обозрение беспредельного будущего, обозрение ряда времен, бесконечно удаленных друг от друга…» | Вот что нам дает обозрение беспредельного будущего, обозрение ряда времен, бесконечно удаленных друг от друга…» | ||
− | Константин Циолковский, «Иная, более разреженная материя, иные миры, иные существа», «Научная этика», 1928 | + | '''Константин Циолковский''', «Иная, более разреженная материя, иные миры, иные существа», «Научная этика», 1928 г. |
− | |||
− | |||
− | |||
«…Итак, мы — плотные существа, окружены кадрами не только таких же плотных (но совершенных и могущественных существ), но и кадрами существ эфирных, число которых бесконечно, как бесконечно прошедшее время. Каждый из этих кадров эфирен в отношении последующих и грубо плотен по отношению ко всем предыдущим. | «…Итак, мы — плотные существа, окружены кадрами не только таких же плотных (но совершенных и могущественных существ), но и кадрами существ эфирных, число которых бесконечно, как бесконечно прошедшее время. Каждый из этих кадров эфирен в отношении последующих и грубо плотен по отношению ко всем предыдущим. | ||
Какие отряды эфирных существ имеют на нас наибольшее влияние — ближайшие или дальнейшие, менее плотные — нельзя решить. Скорее — ближайшие…» | Какие отряды эфирных существ имеют на нас наибольшее влияние — ближайшие или дальнейшие, менее плотные — нельзя решить. Скорее — ближайшие…» | ||
'''Константин Циолковский''', «Организация невидимых миров. Жизнь их». «Научная этика», 1928г. | '''Константин Циолковский''', «Организация невидимых миров. Жизнь их». «Научная этика», 1928г. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Текущая версия на 06:38, 28 июля 2024
Духи - информационно-энергетические образования, состоящие из элементов сознаний (духовной (сознательной) формы бытия материи), которые переместились из своего Мира обитания в более "плотный" Мир и не воплотились в "плотное" тело, соответствующее этому "плотному" Миру. Представляют собой:
- эманации мыслеформ Первопричины;
- мыслеформы Существ и Сущностей этого Мира.
Стоит отметить, что категория «плотный» субъективна. То, что Личность человеческого существа считает «плотным», для иных Сущностей может быть «тонким», «разреженным» или даже «прозрачным».
«Необходимо признать, что все явления мира, включая и внутренние процессы живых существ или проявления духа, могут и должны быть рассматриваемы как производные одной мировой энергии...» В.М. Бехтерев, «Бессмертие человеческой личности как научная проблема».
Духи обладают относительной самостоятельностью и относительной Волей, способны к познанию и к применению полученных знаний в своей деятельности. Выступают субъектами в процессе познания.
Содержание
Многообразие Духов и их иерархия
Во Вселенной одновременно сосуществуют Духи, различающиеся по своему возрасту, по своей энергетике и, соответственно, по своим возможностям.
На вершине иерархической лестницы Духов находится Дух Первопричины.
Одухотворение
Одухотворение (о-духо-творение) – «расширение» субъектом своих знаний и жизненного опыта (своего сознания), позволяющее ему общаться с Духами или Сущностями, т.е. сосуществовать, конфликтовать, общаться, договариваться, заключать сделки, «бороться», обращаться к ним с просьбами, «заставлять» выполнять некоторые свои желания, задабривать или даже «наказывать» их.
Именно этим и отличались колдуны в древности.
Духи - обитатели духовных миров
Духи - обитатели духовных миров, труднодоступны для проявления человеческим существам. Но будучи познанными, они становятся для субъекта частью его Мира.
В случае расширения субъектом диапазона значений проявляемых им родов физических величин (диапазонов электромагнитных, электрических, магнитных, звуковых и многих иных колебаний, способность измерять очень малые и очень большие промежутки времени и т.д.) часть не познанного субъектом Мира станет для него «видимой» (ощущаемой), т.е. станет частью его Мира. Именно эту часть и называют духовным миром субъекта. Это мир (дух) музыки, мир (дух) театра, мир (дух) кино, мир (дух) оперы, мир (дух) балета, мир (дух) спорта... и конечно же - мир самих Духов...
Духи "глазами" людей
На основании воспоминаний людей, которые пережили клиническую смерть, а также на основании информации, полученной экстрасенсами и медиумами, считается, что Духи способны спокойно проходить сквозь любые «плотные» объекты, такие как стены домов, тела людей, деревья и так далее, тела которых построены на основе известного нам вещества.
Духи в трудах Константина Циолковского
«…Если подразумевать под словом дух нечто нематериальное, не имеющее ничего общего с веществом, то такого духа не существует. Действительно, это составит двойственность (дуализм) в размышлении. Тогда мы должны признать два начала во вселенной: материальное и духовное. Раз они не имеют ничего общего, то и воздействовать друг на друга они не могут. Значит такой духовный мир, если и существует, то для нас его как бы нет. Выходит, что дуализм в самом себе содержит противоречия. Да и зачем сложность, когда можно обойтись простотой…». Константин Циолковский, «Есть ли духи?», 1932 г.
«Откуда взялась эта вера в духов, в таинственное, в иную жизнь? Один из источников этой веры есть развитое (но ограниченное современной наукой) биологическое понимание природы, какое мы излагаем в нашей этике, т.е. способность каждой частицы материи, взятой из любой части космоса, под влиянием зародыша, проявлять жизнь. На этом основании все потенциально живо и мертвого ничего нет. Другой источник такой веры — смерть, сны, галлюцинации здоровых, и в особенности больных. Этот источник ошибочен и есть результат незнания физиологии или медицины. Но может быть есть и третий источник: действительно таинственные и непонятные явления (достоверность которых мы утверждать, однако, не можем). Если их наука еще не признает, то это может быть только результат ограниченности наших сведений о космосе и материи.» Константин Циолковский, «Первопричина», 1918 г.
«Мне кажется, я даже почти твердо верю, по крайней мере моя философия указывает мне на это, что особые непостижимые нам существа есть.» ... «Обратимся к прошедшему и представим себе Вселенную биллион дециллионов или сколько угодно лет тому назад. Тогда молекулы были менее сложны, были другие планеты, другие солнца и другие существа, составленные из этих более простых молекул. При химическом соединении их, они испускали другой свет, невидимый нами теперь, нечувствуемый нашими органами зрения, потому что величина эфирных волн была меньше, и эфирная среда другая, более разреженная и упругая, чем теперь. Тогдашние существа были менее плотны, но и они подвержены были эволюции, и между ними была борьба за существование, и они достигли в свое давно прошедшее время венца совершенства, и они стали бессмертными владыками мира…» ... «Философ скажет, что начало современной материи одно и тоже. Но это не мешает, при непрерывной и как будто одновременной эволюции материи, существовать ей во множестве видов: от плотных металлов до эфира, в триллионы раз менее плотного. Если старые виды неорганизованной материи сумели сохраниться, не имея разума, то тем более могли сохраниться существа разумные. Бактерии и другие одноклеточные существуют испокон века. Но они же дали немало и человеку. Не окружают ли нас невидимые солнца, планеты и существа, подобно бактериям, которые также разглядел человек только теперь. Где они живут, эти высшие? Населяют ли только определенные уголки Вселенной, или рассеяны всюду и могут быть, где хотят? Какие их свойства? Не имеют ли они связи с теперешними существами? Не составляют ли начало жизни людей и родственных им, хотя и совершенных небесных существ? Не составляют ли они их душу (их часть)? Не вселяются ли с какою-нибудь целью в животное или человека, при его зачатии?.. Странные вопросы, и ответа на них нет...» Константин Циолковский, «Этика или естественные основы нравственности», 1902-1903 гг.
«…одновременно по вселенной могут жить и плотные существа (будущие) и сравнительно бесплотные (настоящие), хотя тоже составленные из материи, только более простой, упругой и легкой (из современной материи). Таким образом, в невообразимо далеком будущем одновременно будут существовать не только две категории существ, но и бесчисленное их множество. Любая из этих категорий будет почти нематериальна в отношении всех позднейших и грубо материальна в отношении всех предшествовавших. Самыми легкими, наиболее "бесплотными" существами окажемся мы, составленные, в сущности, как нам теперь кажется, из очень плотной материи. Вот что нам дает обозрение беспредельного будущего, обозрение ряда времен, бесконечно удаленных друг от друга…» Константин Циолковский, «Иная, более разреженная материя, иные миры, иные существа», «Научная этика», 1928 г.
«…Итак, мы — плотные существа, окружены кадрами не только таких же плотных (но совершенных и могущественных существ), но и кадрами существ эфирных, число которых бесконечно, как бесконечно прошедшее время. Каждый из этих кадров эфирен в отношении последующих и грубо плотен по отношению ко всем предыдущим. Какие отряды эфирных существ имеют на нас наибольшее влияние — ближайшие или дальнейшие, менее плотные — нельзя решить. Скорее — ближайшие…» Константин Циолковский, «Организация невидимых миров. Жизнь их». «Научная этика», 1928г.