Истории о развитии современного человечества — это литературные произведения, а не описания результатов строгих научных исследований

Babylon, Iraq, 1987

The Ishtar Gate,
Babylon, Iraq, 1987

Так уж сложилось, что в 1987 году мне удалось побывать в Вавилоне и увидеть, то, что сохранилось от него до наших дней… Экскурсию для группы специалистов из СССР проводил иракский экскурсовод совместно с переводчиком… Но когда нас подвели к стволу орудия, на предметном указателе возле которого было указан его тысячелетний возраст, произошел казус. Один из наших специалистов сказал экскурсоводу, что на указателе указаны ошибочные данные, так как возраст орудия не может быть более 100 лет, оно просто очень ржавое.  Специалист утверждал, что на это указывают специфические насечки внутри ствола — следы от артиллерийского затвора (механизма для запирания канала ствола артиллерийского орудия со стороны казенной части и производства выстрела), который был изобретен шведским инженером Акселем Велином (швед. Axel Martin Welin) только в 1890 году. Сопровождавшие нас лица смотрели на нас и ничего не понимали — ведь перед ними стояли радиоинженеры, которые не только по каким-то непонятным углублениям внутри артиллерийского ствола определили, что это следы от затвора, но и точно указали предельный возраст орудия, основываясь на своих знаниях о дате изобретения этого самого затвора. Объяснить сопровождавшим нас лицам почему радиоинженеры так хорошо знают историю артиллерии было очень тяжело, ведь военная кафедра машиностроительного института (ныне Запорожский Национальный Технический Университет) дала нам воинскую специальность «командир взвода дивизионной артиллерии», которая была очень далека от нашей гражданской специальности — «радиотехника»….

Прошло много лет и мне удалось побывать в ГДР, где я посетил Пергамский музей в Берлине. К моему удивлению, оказалось, что в Вавилоне в 1987 году я видел не настоящие ворота богини Иштар, а их реконструкцию. А настоящие ворота богини Иштар находятся с 1930 года в экспозиции Музея Передней Азии (Пергамский музей, Берлин). Ворота хорошо сохранились, несмотря на свой возраст, в отличие от аналогичных сооружений, дошедших до наших дней в руинах. Ворота Иштар — восьмые ворота стен Вавилона (современный центральный Ирак), посвященные богине Иштар, построены в 575 году до н. э. по приказу царя Навуходоносора II (ок. 605—562 годы до н. э.) в северной части города. Один из самых известных памятников архитектуры Вавилонского царства.

И я задумался… А что я вообще-то видел в Вавилоне? И Вавилон ли это был?

 

 

 

 

Ворота Иштар. VI век до н.э., кирпич. 14,9 м × 4,5 м см, экспозиция Музея Передней Азии (Пергамский музей, Берлин) 

Изучение истории человечества, по своей сути, — это изучение мифотворчества людей. 

Мы совершенно не знаем своей истории!

В школе мы изучаем исключительно придуманные людьми истории (мифы) об эволюционном пути развития современного человечества.

Альтернативные взгляды на нашу историю заставляют задумываться…

Посмотрев видео, вы узнаете:

  • Существовал ли шумерский язык и шумерская цивилизация?
  • Действительно ли знаменитые средневековые скульптуры высечены из цельных кусков мрамора?
  • Почему все доспехи рыцарей сделаны на кузнечно-прессовом оборудовании из легированной стали?
  • Откуда металлурги знают, что медный и бронзовый век не может быть раньше железного?
  • Почему историки не показывают бронзовых мечей и других артефактов якобы бронзового века? 
  • Почему на египетских кинжалах изображены сцены псовой охоты в дубравах?

Делайте выводы самостоятельно…

 

Профессор Бременского университета Гуннар Хайнзон — один из основоположников немецкой исторической аналитики, изучая шумерскую историю, заявил, что за шумерской цивилизацией скрывается обычная средневековая персидская империя. Средневековые Персидские постройки и артефакты выдаются за древние шумерские. А как объяснить всему миру, чтобы подлог не был замечен? Правильно! Нужно было придумать шумерский язык, потом его удачно перевести и рассказать всему миру, что была такая цивилизация, которую основали боги. Все это было грамотно придумано в 19 веке.

Ссылки:

1. Гуннар Хайнзон. Шумеров не было. Франкфурт-на-Майне, 1988.

2. Габович Е. Я. История под знаком вопроса. Издательский Дом «Нева» 2005.

3. Вулли, Л. Забытое царство. АН СССР, Ин-т востоковедения. М.: Главная редакция восточной литературы, Наука, 1986.

4. Вулли Леонард. Ур халдеев. М.: Изд-во восточной литературы, 1961.

5. Элфорд Алан. Боги нового тысячелетия. Вече, 1999.

6. Бардески Кьяра Децци. Месопотамия. Колыбель человечества / Пер. Т. Н. Григорьевой. — М.: Ниола-Пресс, 2008.

 

«Мы ничего не знаем про свою собственную культуру, историю, традицию. Если я утверждал, что мировая история сфальсифицирована на половину, то сегодня я могу с уверенностью сказать, что на 98% до примерно 1861 года. С этим трудно сразу согласиться, но огромное количество материалов, артефактов, документов, аналитики, экспертных оценок позволяют мне это утверждать с полной уверенностью.» Виталий Сундаков

 

Начнем, как обычно с предыстории. Следующие скульптуры, согласно официальной истории, были сделаны из цельного куска мрамора.

1. Мария Барберини Дульоли, Джулиано Финелли, 1626. Чтобы полюбоваться, придется отправиться в Лувр. Обратите внимание на черты лица и воротник платья.

2. Похищение Прозерпины, Джованни Бернини, 1621-1622. Чтобы увидеть эту мраморную скульптуру своими глазами, отправляйтесь в Рим. Она находится в галерее Боргезе. Обратите внимание на руки, ноги, гибкость тела — словно скульптура сделана из воска.

3. Уголино и его сыновья, Жан-Батист Карпо, 1857-1860. Ради нее надо ехать в Нью-Йорк. Далеко, но это того стоит. Обратите внимание на то, как скульптор изобразил страх и отчаяние человека, у которого было все, но его вместе с четырьмя сыновьями обманом заманили в башню и обрекли на голодную смерть.

4. Монументальное кладбище Стальено, Генуя, 1851. Известно огромным числом высокохудожественных мраморных надгробий. Всемирно известные скульпторы работали здесь в разные времена, включая Леонардо Бистольфи, Джулио Монтеверде и Эдуардо Альфьери.

5. Отчаяние, Жан-Жозеф Перро, 1868. Если соберетесь полюбоваться Марией Барберини Дульоли в Лувре, не забудьте и об этой скульптуре. Пальцы рук… Такое выполнение никого не оставит равнодушным.

6. Христос под плащаницей, Джузеппе Санмартино, Капелла Сансеверо, Неаполь, 1752. Капелла содержит и другие известные скульптурные шедевры XVIII века. Тончайшая работа. Вам не кажется, что ткань шевелится при малейшем дуновении?

7. Давид, Микеланджело, Флоренция, 1501-1504. Пятиметровое изваяние уже давно стало восприниматься как символ Флорентийской республики и одной из вершин искусства. Оригинал находится в Академии изящных искусств Флоренции. Детали скульптуры просто поражают.

Делают ли сейчас подобные скульптуры из цельного куска мрамора. Делают, и вот видео работы такого скульптора. Нас хотят уверить что автор скульптуры работает при помощи таких же инструментов, которыми пользовались 200-300 лет назад. Но смотрите, что это за болгарка в работе. Ничего такого не было и в помине у старинных мастеров. А какие ещё примочки использовал этот мастер, которые нам не показали. И как мы видим по результату – статуя по степени детализации не дотягивает до уровня старинных мастеров. Способными были, могут сказать сторонники официальной истории. Но это звучит совсем неубедительно. Как было возможно сделать, например, такую композицию: «Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.

Есть очень большие сомнения что такое великолепие возможно было сделать вручную, при помощи молотка, зубила и других подобных инструментов. Сомнение это есть у многих, и на этой почве появилось много версий, что это без инопланетных технологий здесь не обошлось, а сделаны эти статуи из композитных материалов, которые наша текущая цивилизации только-только начинает осваивать. К этой версии тоже много вопросов и сомнений.

Я поймал себя на мысли, что не верю ни одной ни другой стороне. Может быть все-таки был какой-то секрет изготовления, про который все забыли?

 

Отрывок из доклада Виталия Сундакова по теме «Мир глазами очевидца».

«История — это ответвление литературы (это видно, если даже смотреть хронологически). Да, специфическое, такое же, как журналистика, а затем пропаганда, PR, маркетинг и так далее (я называю по степени условной удаленности от основного древа). Первые исторические трактаты, хроники и т.п. вещи создавались как литературные произведения, в первую очередь. И в последующих литературо-центричность также видна невооруженным взглядом. Это ни есть ни плохо, ни хорошо, это констатация факта. Место Истории — где-то за журналистикой и публицистикой и ближе к PR и пропаганде, если отходить от чисто (условно чистой, надеюсь это понятно) литературы.» Виталий Сундаков

 

1 комментарий к “Истории о развитии современного человечества — это литературные произведения, а не описания результатов строгих научных исследований

  • Как понять, что спишь говорит:

    Хорошее видео, посмотрела с удовольствием.) Спасибо.

Добавить комментарий